Спокойной ночи

***

Спокойной ночи, спи родной,
Пусть сны приснятся боевые.
Ты знай мой генерал, ты только мой,
И для меня другие, рядовые.

Я знаю, что с тобою я, как за каменной стеной,
Да, быть может нелегко со мною быть.
Но я хочу быть для тебя всегда одной,
И лишь с тобой хочу я жить.


Когда ты спишь, мои молитвы охраняют,
Покой дней милых наших стерегу.
Со мной твои проблемы тают,
Любовь я нашу, как «зеницу ока» берегу.

Ты спи, спокойно спи любовь моя!
Сквозь сладкий сон услышал я,
Зачем сидишь возле меня?
Ведь ты же знаешь, я люблю только тебя.

Ложись, ложись со мною рядом,
И успокойся,  я на веки твой.
Каким же быть нужно гадом,
Чтобы придать любовь и разум свой.

Хочу с тобой я засыпать,
Дыханием твоим дышать.
Хочу кричать, орать,
Любви дать поиграть и не мешать.
***


Рецензии