Находка

Вчера припозднился. Было около одиннадцати вечера. Пока ехал до дома, накатила чудовищная жажда. Хотелось выпить. Пиво. Определённого сорта. Развернулся на полдороги и, глядя на часы, рванул в ближайший супермаркет, торгующий Францисканером (пиво такое). Доехал до магазина и бегом в алкогольный отдел. Когда нашёл нужную бутылку, время уже было 22:56. У единственно работающей кассы стояла очередь минут на десять. Я понял, что катастрофа неминуема. Охранник просёк ситуацию и с криками:
- Пропустите! Пропустите, у него алкоголь! - растолкал очередь и водрузил меня на её вершину прямо возле кассы.
В помещении играла приятная расслабляющая музыка. Зеваки возле овощного ряда придирчиво выбирали плоды. Двое молодых людей делали вид, что рассматривают жвачки, а на самом деле выбирали презервативы. Кассирша, не обращая никакого внимания ни на охранника, ни на меня, в полной нирване продолжала пробивать чужие товары. Я беспомощно пытался знаками показать ей, что, типа, алкоголь, время, касса не пробьёт в 23:00 пиво, а мне бы очень хотелось его отведать. Но девушке было плевать на мои душевные терзания. Очередь прониклась трагизмом ситуации и практически полным составом стала взывать к её совести и требовать соблюдать социальную справедливость. Ситуация достигла апогея. И тут... Часы нехотя сменили 22:59 на 23:00...
Кассирша лениво притянула мой пакет, провела по бутылке прекраснейшего немецкого пива сканером. Сканер издал звук "пик", а девушка со злобной ухмылкой пожала плечами и сказала:
- Не пробивается. Следующий.
Все дружно осудили мерзавку недовольным бурчанием, а мне пришлось ехать домой в отвратительнейшем настроении.
 Я зашёл на кухню, по привычке залез в холодильник, пошарил по полкам и не поверил своим глазам! С верхней полки с поверхности стеклянной бутылки пива "Францисканер" добрыми глазами на меня смотрело два францисканских монаха в коричневой рясе. Из груди вырвался невольный возглас радости. Из соседней комнаты сонно спросили:
- Уже нашёл?...
- Нашёл, нашёл. Тебя я нашёл 25 лет назад - сказал я и с наслаждением сделал глоток холодного пива...
 
#аланскиехроники


Рецензии
Весело)) Иронично. Хотя лично я против пива) И за здоровый образ жизни))
___
Небольшие придирки, если можно.
/растолкал очередь и водрузил меня на ЕГО вершину прямо возле кассы/
Вот это предложение, перечитайте его. Может, ЕЕ? Вершину очереди?
И время уточните: 23:56 ?? А потом 22:59? Что за чудеса у вас со временем, оно движется в обратном направлении?))
--
Не могу равнодушно пройти мимо автора с прикольным ником))
)))

Анетта Сочиняйкина   18.04.2017 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!
Всё исправил. ))

Алан Мун   18.04.2017 12:59   Заявить о нарушении