Про любовь, ангелов и капли...

Мы сидели в машине и смотрели, как капли дождя, капая на лобовое стекло и собираясь в ручейки оставляли на нём тропинки для будущих каплей одиночек. Её рука лежала в моей. Слегка тёплая, скорее даже прохладная она всё равно обжигала мою кожу. Какое всё же странное это состояние - влюблённость. Казалось бы рядом обычный человек, обычная рука, но я физически ощущаю идущий от неё импульс. Это, как магия, всё тело пронизывает неистовое желание обладать этим чудом, ты сидишь почти не дыша, боишься спугнуть этот момент и ни что, не заставит тебя добровольно отпустить её.

- Интересно, каким кремом пахнет её кожа и вообще пользуются ли ангелы кремом? - подумал я.

Одинокая капля попала в проторенную для неё на лобовом стекле дорожку и соскользнула вниз. Понаблюдав за ней, я повернулся и снова уставился на моё чудо. Это лицо, эти скулы, глаза, брови, как это всё может быть моим? Разве красотой можно обладать? Она говорит, что можно, что она моя, а я дурачок, если сомневаюсь в этом, но как мне не сомневаться? Ради такой красоты раньше начинались целые войны, а тут я...

Внезапно сработали дворники очистив лобовое стекло. Чёрт! Чёрт чёрт чёрт! Идиот! Как я мог забыть отключить их? С тревогой смотрю на неё...

- Ой, у меня что-то рука затекла, - говорит она и забирает у меня свою руку.

Я сижу и смотрю на свою опустевшую ладонь, как в бездну. Только что я держал самое большое сокровище во вселенной в своих руках, и вот его не стало. Робкая попытка положить свою руку на её, но жутко неудобно. Приходиться отсесть и взяться за руль.

На лобовом стекле уже новые дорожки, готовы для приёма сумасшедших капель камикадзе, а я готов вгрызаясь в руль выть от досады на себя. Мой ангел рядом со мной, протяни руку, но как же сложно сделать это не показавшись слишком навязчивым...


Рецензии