Цикл 10 мол. прот. тщесл. при изуч. химии 24

1. Господи, помоги мне не тщеславиться изучением химии!
2. Господи, сподоби меня фактически отказаться от тщеславия при изучении химии!
3. Господи, помоги при изучении химии источником блага признавать только Тебя!
4. Господи. помоги справиться с желанием подобия своих трудов по химии с фундаментальными!
5. Господи, сподоби справиться с переодически возникающими слабыми, средними и сильными формами проявления тщеславия
6. Господи, помоги мне смириться со своим не очень высоким уровнем в науке химия!
7. Господи, помоги мне своё тщеславие о себе сделать как электрон перед атомом!
8. Господи, помоги мне не делать выводы о химии только из подобия её фактам!
9. Господи, помоги, чтобы меня не сравнивали с переодетым фантазёром в химии!
10. Господи, помоги ради славы от химии не жертвовать безопасностью людей!
11. Господи, прегради мне все возможности стать фанатиком-химиком!
12. Господи, помоги мне избегать славы при изучении химии!
13. Господи, помоги мне как можно меньше тщеславиться своими знаниями по химии!
14. Господи, научи меня искать смирение при изучении химии!
15. Господи, подай мне сильное смирение о себе как слабом в химии!
16. Господи, помоги мне быть сперва сомневаться  в усвоении своём материала, чтобы затем быть химиком в хорошей форме!
17. Господи, даждь мне путь спасающегося химика!
18. Господи, факты химические помоги выучить со смирением!
19. Господи, наполняй смирением всё время моего занятия химией!
20. Господи, дай мне серьёзное смирение в серьёзной химии!
21. Господи, даруй мне смирение в химии, как цветочек, химически безопасный и интересный!
22. Господи, помоги преодолеть все случаи искушения тщеславием в моей работе как химика!
23. Господи, помоги мне смиряться и смиряться при всё усложняющемся курсе химии!
24. Господи, изгони из меня всякое тщеславие при нынешнем изучении химии! Аминь


Рецензии