Дневник 6

                ДНЕВНИК. №6.

- Ну вот и приехали! Так можно сказать про меня. Вся дурь моментально выветрилась. И только страх, что дети узнают и что этот человек, будет с усмешкой смотреть на моих детей, а прежде всего на старшего. Если сказать. Что я в ужасном состоянии – это ничего не сказать. Такое чувство, что я облила себя помоями. И как – же так произошло, что я сама так унизила всю семью, вот так, сидя на месте.

Все тёплые чувства выветрились моментально. И в голове только вертелось то, что все эти долгие месяцы, я, как девчонка сочиняла ему любовные стихи.

- Блаженство. Ходить с тобою, как младые. Скрепив ладони вместе…
Или – же.
 – Разве плохо, когда вас кто - то любит?
Кто очень ждёт вас, Кто хочет лишь глазком  увидеть… Ведь просто очень сказать лишь – Выходите, Поговорим, а потом вас провожу я…

Что – же это такое. Надо срочно что – то предпринять. Его нет. Он исправил комп и ушёл. Наверняка понял, в каком я состоянии.
Подошла к монитору. Сообщение есть. И оно от него.
- Не переживайте. Всё хорошо будет.

Мне всё ясно. Теперь наверняка сидит и улыбается. Могу представить, как ему весело. Так, как – же мне поступить, чтобы хоть как – то вернуть к себе, и к детям уважение. Сказать, что это не я вела переписку, а подруга… Но он – же не поверит. А может быть сказать, что я просто прикалывалась и только потому, что он держал меня как бы на расстоянии… Не поверит, да и глупо
В голову ничего не лезло.

Потому и ответ не дала.
Просто вспомнила, как однажды я ему написала
- Извини меня, за то, что я вот так без твоего согласия ворвалась в твою жизнь. У меня хватило наглости, каждый раз говорить тебе о своих чувствах. Больше не повторится. Ты прав. Что мы должны всегда помнить, что за нашими спинами стоят люди, которых, мы должны оберегать и не подводить. Спасибо, что ты, всегда вовремя обливаешь меня холодной водой. Я знаю, что меня часто заносит не в ту степь. И это оттого, что я не могу держать себя в руках…

Не ожидала, что от него так быстро придёт ответ
- Спасибо тебе дорогая, что наконец – то начали понимать друг – друга. Знаю, что это ты давно знала, но не хотела принять. Рад, что правильно поняла меня. Я бы всю жизнь обвинял себя, что воспользовался твоей верой в меня. Но знай, что мне всегда хочется, чтобы у тебя быстрее наступили светлые дни. Не говорю, что тебе плохо. Я не о том.
Надеюсь… Нет  я уверен, что ты поняла о чём я…

И это меня, каждый раз, останавливал мужчина с трезвым умом.  А я, родившись женщиной, вот такая безголовая.
Но я привыкла к тому, что всё мне достаётся легко, то здесь во мне вдруг заговорила ущемлённая женская гордость. И потому я решила, во что бы то ни стало доиграть свою роль. Что будет, то будет. Я ведь могу в любой момент закрыть с ним общение. И всё! Было знакомство, и нет знакомства.
 
И это так всегда. Заигравшиеся в сети,  всегда надеются на то, что в любой момент, могут просто вписать неугодного, в Чёрный список.
И я чувствовала, что просто потеряла нюх. Настойчиво писала и писала совершенно чужому человеку, да ещё так настойчиво. И мне было уже не до улыбки.

- Знаю, что ты можешь подумать обо мне не так. Что мол делать нечего…. Но я тебе прямо скажу, что именно дел много и они стоят и ждут меня, но мне вот так вот хочется тебе всё рассказать и так – же высказать. Ты такой вот трезвый на всю голову и не знаю, что у тебя в жизни случилось, но я заметила, что ты ужасно боишься оставить за собой следы. То есть ты очень внимательно и аккуратно ведёшь переписку. Ни одного компромата на себя.

И наверняка прежде, чем посылаешь ко мне просматриваешь своё сообщение,   чтобы не проскользнуло не то слово. Ты вот такой, а я совсем другая. Я верю тебе, как себе и потому вверяю тебе свою душу и говорю, про все свои чувства к тебе, хотя знаю, что это неприлично. И тем не менее вопреки… Ты вот такой. Ты всё делаешь с оглядкой. А я …. Я напролом. Я  не думаю о том, что ты когда – то можешь воспользоваться моей откровенностью…

Ответ от него незамедлительно. Такое ощущение, что он  знал о чём я буду ему писать.
- Да ты права. Мы немного разные. И  поверь, одинаковых во всём людей не бывает. Тем и интереснее наша жизнь Ведь у, каждого, свой взгляд на разные жизненные ситуацию. Но бывает в жизни очень близкие родственные души. По той или иной причине не могут быть вместе.  Когда есть трудно преодолимое препятствие, преодолев, которое, сам себя перестанешь , не говоря уже о других.

Конечно это психологически тяжёлая тема.
И, каждый, решает её по – своему. Мне приятно, что  ты поделилась своими размышлениями. И…. Наверное нет таких людей, которым, было бы неприятно, когда кто – то думает и вспоминает о нём. Тебе много обо мне известно. Как я отношусь к той или мной ситуации в жизни людей. И о чём не люблю распространяться. Для меня есть очевидные вещи, о которых, можно не говорить.

Я просмотрела вот эту запись, и везде… Ну везде он останавливал меня. Но я просто вижу, что ему не хочется обидеть меня ни в коем случае. И если он заглянул бы в мою душу, то наверняка увидел бы, как скукожилась моя душа…

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии