Диагноз - Смерть!

На клочке простой бумаги
Написали твою боль,
Посмотрели с сожалением
И сказали: «Дуй домой!

Потому что не поможем
Мы тебе уже никак,
Ты живёшь последний месяц,
Ты – ходячий труп, мертвец!»

Помутнелся взор весёлый,
Закачались небеса,
И с улыбкою безумной
Понял ты, что это факт…

Не купить тебе спасенье...
Не поможет ничего!
Не уйти от той коварной
Бабы с длинною косой...


Рецензии
Уважаемый Евгений Алексеевич! Да, увы, но это так. Сама не раз сталкивалась с подобным, поскольку инвалид с детства. Благодарю! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   01.03.2017 12:50     Заявить о нарушении
Уважаемая Марина! Извиняюсь, что обращаюсь без отчества, но я его не знаю... Спасибо за отзыв! Все люди сталкивались с подобным к сожалению. Это одно из ранних моих произведений. Оно написано в последние годы жизни моего отца, после посещения больницы.
И если честно, то я не могу говорить, что рад, что данное стихотворение нравится людям потому, что тема такая. Это стихотворение - выражение того с чем я столкнулся в своей жизни. Я думаю, что Вы меня понимаете.
Спасибо за понимание!
С уважением к Вам, Евгений!

Бунин Евгений Алексеевич   01.03.2017 15:18   Заявить о нарушении