Да здравствует славная наша медицина! 1001-е посла

Добрый день, уважаемая …!
Опять вынужден обеспокоить Вас своими вопросами. В прошлом электронном письме от 11 февраля с.г. я подробно описал проблемы, с которыми мне пока приходится справляться в одиночку.
Перечислю еще раз мои основные заболевания:
- ВКЛ;
- ХОБЛ;
- хроническая ишемия головного мозга 3 степени;
- гипертоническая болезнь II стадии 3 степени, риск 3;
- нарушение ритма сердца по типу экстрасистолии;
- значительная аортальная регургитация;
- ИБС;
- ЦВБ;
- атеросклеротический кардиосклероз;
- БЦА-стеноз правой ОСА 30%, левой ОСА до 55% по диаметру и  65% по площади, левой ВСА до 30% без нарушений гемодинамики;
- мультифокальный атеросклероз сосудов нижних конечностей с нарушением качественных и количественных характеристик кровотока артерии голени слева;
- грыжи дисков с протрузиями в шейном и почснично-крестцовом отделах позвоночника;
- эхопризнаки конкремента левой почки до 4,6 мм и микронефролитаза;
- гастродуоденит с дуоденогастральным рефлюксом;
- ХАН 0-I степени;
- хроническая двусторонняя нейросенсорная тугоухость I степени.
Не говоря уже о том, что мне до сих пор не поставлен точный и окончательный диагноз из-за неудачного лечения «профессионалами» ГКБ № 40 воспаления левого легкого, выписавших меня с диагнозом «внебольничная полисегментарная пневмония с затяжным течением» с подозрением на инфильтративную форму бронхоальвеолярного рака. 
И с этим со всем «богатством» я должен расправляться сам. Ни один врач Вашей обширной, многопрофильной, «высокотехнологичной» и «передовой?!» поликлиники даже не удосужился заинтересоваться таким «букетом» заболеваний и подойти к решению проблемы комплексно, а не с позиций «моя хата с краю, ничего не знаю»!
Видимо, опять придется обращаться за помощью в вышестоящие инстанции. Ходить за каждым врачом с просьбами об оказании реального и достойного лечения и реабилитации я более не собираюсь – годы на те, да и потом интересно было бы знать, куда это идут наши денежки, обильно выделяемые поликлинике № 191 на обслуживание пациентов подобных мне.
И еще, я выкладываю это письмо в социальные сети и другие интересные ресурсы – пусть все знают, как в Москве относятся к больным и заболевшим, и не только ко мне. 
С уважением, Ветеран труда, пенсионер, писатель, издавший уже четыре книги,  Н.Обухов
P.S. Это не какой-то там «прикол» или «фенечка» - это реально посланное мной сегодня письмо на имя главврача, описывающее реально положение дел…
Дальше только пустота, а все поучительные истории про нашу славную, «народную» медицину, имевшие место быть, еще впереди, а их у меня набралось не мало…
Произведение создано 01.03.17 в 12:07 по местному времени.
P.S. P.S. Письмо было тут же послано в адрес, как я и обещал главврачу.


Рецензии