Секретные шайбы

Посылка из Омска с двумя приобретёнными для коллекции шайбами пришла быстро. Получив её на почте и принеся домой, я взял ножницы и вскрыл упаковку. Каково же было моё удивление, когда вместо традиционной коробочки, в которую (как обычно) должны были быть уложены хоккейные экспонаты – я увидел… книжку!
Название неожиданно свалившегося «бестселлера» было весьма оригинальным – «Родион и Степанида». Ничего не имею против художественной литературы и с удовольствием (возможно) прочитал бы и эту книжечку, изданную в омской типографии в 60-х годах, но в первый момент я даже испугался. Возможно отправительница Вероника что-то перепутала и мне вместо шайб отправила эту раритетную книжку, предназначенную для кого-то другого, а стало быть мои драгоценные шайбы – достались неизвестному «счастливому» букинисту! Именно такая первоначальная мысль промелькнула в моей голове. Но делать было нечего, и я уже просто по инерции открыл эту книжку, чтобы ознакомиться с содержимым свалившегося на меня печатного издания.
Бинго!! В книжке лежали мои шайбы! Оказывается, отправительница этой посылки не поленилась вырезать в книжке, под размер двух этих шайб соответствующие углубления и вложила их туда. Вы, наверное, видели в кино, как секретные агенты прячут своё оружие точно таким же способом в книги, вырезая в них отверстия по контуру пистолета, который там прячут.
Подсознательно я даже проникся каким-то «детективным» уважением к своим новым образцам хоккейного «вооружения»!
Позже я не удержался и спросил её, почему именно ТАК она сделала?!
Она ответила, что таким образом решила сэкономить мои деньги за стоимость отправки бандероли. Оказывается, (и я этого действительно не знал!) отправка почтой любой печатной продукции стоит дешевле чем если отправление любых других предметов!
Мне уже ничего не оставалось, как только улыбнувшись поблагодарить девушку за заботу о моём кошельке и таком оригинальном виде доставки шайб в мой хоккейный музей.
P.S.
А книжку эту («Родион и Степанида» Петра Ребрина) храню теперь в своём музее, как отдельный (оригинальный) экспонат, приобщившийся таким вот "хитрым" образом к теме хоккея!

01.03.2017


Рецензии