СобДушаРост2ч3гл4с246

Глава  4.
Русские путешественники.  Сила Дэванагари.                Легенда о Сокровище мира

         ХV век был удивлен рассказами знаменитого русского странника «раба Божия Афанасия, сына Никитина, из Твери», совершившего странствие по трем морям: Дербентскому, Индийскому и Черному. Прибыв в Чаул в 1470 году, он описывает Индию такими словами: «Сия земля есть Индейская. Люди в ней ходят голые, с непокрытыми головами и голыми грудями; с волосами, заплетенными в одну косу. Жены здесь рожают детей каждый год, и ребят у них много; мужи и жены черные. Их князь носит одну фату на голове, а другую обматывает промеж ног; бояре носят ее на плечах и вокруг поясницы; но все босые… Мальчики и девочки ходят до семи лет совершенно наги и стыда своего не скрывая…» Автор сего романа был в Индии и в общем-то верно описано, но, видимо, он видел жителей самой низкой, нищей и униженной касты неприкасаемых.               
         Автор, будучи в Индии видел их бледные лица, они не поднимали глаз и выполняли самую грязную работу. Они действительно черны лицом, но большинство населения с кофейного цвета кожей.  С фатой на голове и меж ног сегодня редко встречаются индийцы, это крестьяне или очень старые люди. Женщины Южного побережья все ходят в сари, наматывая на себя до 15 метров ткани. Народ добродушный, не воинственный. Священные коровы гуляли сами по себе, часто перегораживая автомобильные трассы. Компаниями во главе с быком прохаживаются по берегу пляжа.  Но уже в то время правительство решало вопрос о создании для них отдельных мест, так как они стали умирать из-за поедания целлофановых пакетов.               
       Старинные обычаи у них соблюдаются до сих пор, как разделения на касты, сжигание вдов на костре вместе с мужем, хотя законом это запрещено, если вдова против.  Вдов, как правило, выгоняют из дома, как и жен, родивших девочек в бедных семьях. Старые обычаи с трудом изживаются во всех народностях. Автору довелось увидеть и вдов, просящих подаяния и молодых мам с малышами у груди. Обычно они ходят по пляжу и кивают на чудесных малышек. Дети у индийцев очень красивые. Дворцы и лачуги могут уживаться рядом. В барах свободно продаются наркотики, Западные женщины развратили юношей и видно, как хорошенькие альфонсы подсаживаются толстым обрюзгшим белым женщинам. Дивиться нечему «высококультурный запад» и есть вырождающийся, обрюзгший от старости запад. Бездуховность обращает человека обратно в животное.               
       Одним из первопроходцев в освоении Дальнего Востока был С.И. Дежнев, родившийся в 1605 году. В 1629 году он поступил служить к казакам в Тобольске. Казачьи отряды покоряли народы Сибири, собирали дань с якутов и тунгусов и обменивали пушнину на товары обихода. В 1641 году он отважился зимовать в северном Ледовитом океане. Летом 1643 года он через море вышел к устью Колымы, где позднее возникли Среднеколымский и Нижнеколымский остроги. Он же пробрался на реку Анадырь, где к своему несчастью водились моржи, а в земле находили залежи серебра. Дежнев с товарищами достиг пролив Беринга, не подозревая об этом.   
       Многие открытия остались неизвестными, кроме мыса Дежнева, который и увековечил имя отважного мореплавателя, умершего на 69 году жизни. Датчанин Витус Беринг прославился как русский мореплаватель, побывавший в Сибири, Дальнем Востоке, а главное открывший пролив между Америкой и Азией. Умер Беринг на пустынном острове, куда его выбросило после шторма. Выжившие матросы «Со Святого Петра» построили из обломков кораблик и доплыли до Камчатки.
      Больших успехов достигли русские ученые в исследовании многих малодоступных, практически еще «неоткрытых» районов планеты. Сподвижник Н.М.Пржевальского П.К.Козлов прославился серией путешествий по Центральной Азии. Известный геолог В.А.Обручев организовывал экспедиции в районы Сибири и Дальнего Востока. В 1914 году при попытке достигнуть Северного полюса погиб ученый-гидрограф, смелый полярной исследователь Г.Я.Седов. Материалы, собранные его экспедицией, имели большое научное значение и были впоследствии использованы советскими исследователями Арктики.   В первой половине XIX века русские моряки совершили около 40 кругосветных путешествий, начало которым положили экспедиции И.Ф.Крузенштерна и Ю.Ф.Лисянского на парусниках «Надежда» и «Нева» (1803-1806). Предпринятая в 1819-1821 годах Ф.Ф. Беллинсгаузеном и М.П. Лазаревым экспедиция к Южному полюсу на шлюпах «Восток» и «Мирный» открыла Антарктиду.
       
      В 1845 году начало работать Русское географическое общество. Интересна история жизни Г.М. Головнина, который отправился с моряками в плавание на шлюпе «Диана». Когда они вошли в бухту Симонстауна на южном побережье Африки, их заблокировала английская эскадра. Больше года моряки просидели на берегу, и лишь воспользовавшись ураганом и рискуя жизнями, русский шлюп сумел сбежать из их бухты. После опасного плавания, пришвартовавшись к   Курильским островам, они опять попали в плен, только на этот раз к японцам, где два года матросы просидели в тесных клетках, откуда как не пытались, не смогли сбежать. Лишь после вмешательства официальных властей их, наконец, освободили. И все же они исследовали Курильские и Алеутские острова и составили карты. В 1817 году Ф. П. Литке совершил кругосветное плавание на шлюпе «Камчатка». И еще многие русские моряки совершили героические плавания в честь славы Российской Державы.
       Следует заметить, что современный язык ограблен и изуродован почти до неузнаваемости по сравнению с древним языком, в алфавите которого было 108 букв, притом каждая содержала целый мыслеобраз. Древний язык Дэванагари (язык богов), тот на котором до сих пор говорят души умерших людей.  Современные языки им непонятны и наши воплощенные души стали иностранками по отношению к сознанию. В результате этого мы не можем вспомнить прошлых жизней, тем более, то время, когда были богами. А в русском языке сокрыта вся история Человечества и могущество наших предков. Ведь в древнерусском языке были заложены сочетания частот звуков, ведущих к реализации скрытых божественных возможностей человека. Божественные системы способны настраиваться на одну частоту, от которой появляется мощность, способная изменять свойства предметов.
        Поэтому Дэванагари был слоговым письмом и языком. В природе все взаимосвязано и взаимообратимо. И точная передача звуками свойств предмета вызывала материализацию. Сейчас этого не происходит, так как частота букв языка не соответствует частоте предметов. Дэванагари и древняя письменность (черты и резы) точно передавали свойства предметов и имели магическую силу. Европейские алхимики использовали для волшебства Дэванагари. Даже Изумрудная скрижаль Гермеса Трисмегиста написана русскими чертами и резами. Во времена древнего рая на земле люди общались телепатически. Многие русские помнят свои прошлые жизни. Европейские женщины не могут забеременеть, потому что души европейцев стремятся воплотиться в России, где через язык они смогут соединиться со своими божественными корнями.
        Зададимся вопросом, как вернуть былое могущество и стать снова богами. Этого очень хочет автор книги «Зов предков» В.А. Шемшук. У человечества есть единственный путь возвращения к божественности – это восстановление живых кристаллов на Земле, составляющих кристаллическую решетку.            
      А теперь вниманию читателей представляю легенду о Сокровище Мира
     И было в незапамятное время это,
Когда вдруг солнце потемнело, и без света
Сын Солнца в отчаянье щит уронил,
В себе содержащий Мировой запас Сил.
Упал Чудо-щит на планету Орион,
На части разбился, был всюду разнесен.
Один из кусков долетел до Земли.
На месте же том, где его вдруг нашли
Основана была Твердыня Света,
Назвали Шамбалой ее. И этот
Дар Ориона до сих пор хранится там,
На башне Ригден-Джапо, верить коль словам.
Посол миров дальних, неизъяснимо блестя,
Чудесные лучи испускает из себя,
Что проникают океаны и горы.
Несет он благо людям, но не раздоры.
По миру же ходит осколок камня того,
Откуда взялся, никто не знает ничего.
Могущество и завет несет в страны с собой,
Где нежданно является, ведомый судьбой!
Путь вестника он по Земле совершает,
Великие события странам возвещая!
Его называют сокровищем мира. Он вдруг
Нежданно является из избранных рук.
Нежданно также исчезнет сам собой,
Чтобы появиться вдруг в стране другой.
Но где б тот осколок не был, как ни странно
Магнитную связь он хранит постоянно
С тем главным сокровищем, что в храме лежит.
В пути он без устали, все время бежит.
Так путешествует из страны в страну он,
Всяк серым блеском его удивлен,
 И формой, на сердце человека похожей.
Увидев то чудо, удивится прохожий.
Нельзя его взять, он всегда приходит сам
И в сужденное время, к сужденным вратам.
                2
Дух Воздуха, Урбил Зента, дар Ориона
Нежданно принес в храм царя Соломона.
Воскликнул он, светясь, в ухо чуткое царя:
«Веленьем Бога сокровище вручаю!»
Обрадовался царь, приказ дал в храме хранить,
но захотелось царю тот камень чудный носить.
К себе златоковача  Ефрева он призвал,
И часть того сокровища отбить приказал.
Да чистым серебром кусочек камня оковать,
На камне чашу мудрости искусно выбивать.
Рассердился Дух Урбил, и вспыхнул как пламень.
Исчез из храма «Огонь носящий» камень.
В стране другой появился невредимый.
Пути ведь Господни - неисповедимы.
И так судьба судила, что из кожи белой
Царя Соломона рукой сделан умелой
Ларец работы чудной для храненья
В нем талисмана, чтоб радовал зренье.
Ходил так из страны в страну, из рук в руки осколок.
Сокровище похищали лукавые, но вскоре
Он исчезал, не терпя совсем плененья,
Лишь покоряет к добру устремленье
Огонь сокровенного камня. Но вот незнанье
Чудесных свойств камня, нечистым – страданье!
У повелителя Индии сокровище было.
Китаю же сокровище победы сулило.
У воителя-наездника Тимура бывал,
И кто только о Сокровище Мира не мечтал!
Был тот камень на Ланке в древнюю лету,
Передвижений не счесть по белу свету!
Жрецы всех времен звали народ беззаботный,
Верь, к встрече Сокровища Мира почетной!
Вот отыскался «Огня Носящего» след,
Легенда доносит из тьмы забвенья просвет:
                3
У горного потока, на краю обрыва
Видны очертанья коня с белой гривой.
В вечернем тумане без всадника конь.
Что-то сверкает на седле, как огонь.
То ль конь заблудился, от каравана ль отстал,
Где ж всадник потерян, конь ли очень устал?
Так судит бездарный ум, но сердце не безлико:
О том вспоминает, как от Шамбалы Великой,
От снежных священных горных высот,
В час сужденный конь одинокий сойдет!
Сокровище будет на седле сиять -
То Мира Спаситель, Его ль нам не ждать?
Пришло чье время, кому конь Мори белый
Несет Сокровище Мира, идя по тропам смело?
Народы чудо-камень ждут, словно принцы трона,
Кому Эрдени Мори несет Дар Ориона?!


Рецензии