Три истории о разном человеке

1.
Румянцев часто говорил: "Просто я не такой человек – это не моё". Попробовав себя в новом деле и потерпев неудачу, он тем и утешал себя, что повторял: "Просто я не такой человек. Это не моё".
Румянцев перепробовал много дел и нигде не нашёл себя, так и не понял какой он человек и что его. А шёл ему пятьдесят четвёртый год.

2.
Горохов весь день думал о еловой настойке. Он то и дело вызывал в памяти её мягкий вкус, представляя как достанет почти полную бутылку из шкафа, откроет её, сделает глоток и положит обратно в шкаф почти такой же наполненной. Он думал о том, как разольётся тепло в желудке и как легко станет на душе. Все его мысли были посвящены этому событию и его последствиям.
Открыв ящик, Горохов увидел, что бутылка пуста. Стоит ли говорит, что это было самое большое разочарование в его жизни.

3.
Первое что спрашивал Бакин, заходя в дом: "Ждали меня?" И ему неизменно отвечали: "Кто ты?" Дело в том, что Бакин не имел своего дома и всегда заходил в чужие.


Рецензии