эхо и шёпот в ночи...

читая новое стихотворение Владимира
Войтенко   "Камни ночами поют"
мои ассоциации...

       ***

камни мне спать не
дают
ночами они поют
свет очага отпылал
блики в овалах
зеркал
камни ночами поют
какой-то от них
неуют
звуком натянутых
струн
что напророчат они
слышу протяжный я гул
птицы притихли в
саду
бледная в небе луна
я по тропинке иду
тайной камней я полна
эхо и шёпот в ночи
милый, прошу, помолчи
камни мне спать не
дают
ночами они поют...


Рецензии
Ох ... эти камни на душе ... на сердце ... внутри ... кто их придумал?

Владислав Попов 2   02.03.2017 12:42     Заявить о нарушении
наверное, жизнь...

Алла Богаева   02.03.2017 12:51   Заявить о нарушении
Не люблю жизнь из камней ... я вырос на Черном море ... и там был всюду желтый, кристально чистый песок моего детского счастья ... но со временем его так возмутительно замусорили, что сквозь него не стало видно яркого солнца и бирюзовой морской глади не дождаться ... мне ... если только ...

Владислав Попов 2   02.03.2017 12:58   Заявить о нарушении