Джеймс чувства

Не разделенная любовь, по сердцу словно нож.
Все что было тобой сказано, одна сплошная лож
Я брошу в сторону тетрадь, и к микрафону встану.
Может спою вам о любви, а может и не стану.
Может признаюсь в чувствах той, что сейчас не со мною.
И назову так не в значай, её своей судьбою.
Там на свиданье приглашу, и задарю цветами.
Потом знакомиться пойду, к её любимой маме.

Было или не было, решать не нам с тобой.
Думал что взаимно, но было всё игрой.
Ты по играла чувствами, и улетела в спять.
Мне тебя красавица не понять.

На расстояние любовь, не в панарошку.
Я со двора тебе кидаю, камешком в окошко.
Как в детстве, вижу девочку с косичкой.
Всё то же миленькое личико..

Ещё со школы от тебя я без ума, ты знаешь?.
Я не могу себя сдержать, когда ты обнимаешь.
По телу дрож, в сердце огонь.
Как ты не понимаешь?.
Зачем скажи же мне тогда, ты со мной играешь?.

На расстояние любовь, не в панарошку.
Я со двора тебе кидаю, камешком в окошко.
Как в детстве, вижу девочку с косичкой.
Всё то же миленькое личико..

Быть может кто то скажет мол я не о том рифмую.
С тобой не получилось быть, ищу в замен другую.
А смысол унижаться и искать тебе подобных.
Я не такой как все, но я один из многих...
Талантом адорен, от музыки завишу...
А ты опять кричишь, таких как ты я ненавижу.

На расстояние любовь, не в панарошку.
Я со двора тебе кидаю, камешком в окошко.
Как в детстве, вижу девочку с косичкой.
Всё то же миленькое личико..


Рецензии