Дождик

Дождик  за  окном  шуршит
И  в  окно  ко  мне  стучит.
Слёзы  по  стеклу  текут
Нагоняя  мне  тоску.

Молча  я  гляжу  в  окно,
Мне  сочувствует  оно.
Капли  по  стеклу  стекают
Моё  сердце  замирает.

Как   тоскливо  на  душе, 
Истомилась  я  уже,
Одиночество  -  старуха
Заглянула  в  мою  душу

И  никак  не  отпускает,
Слёзы  душу  омывают.
Плачу  сидя  у  окна  я,
 Знать  судьба  моя  такая.

Дождь  тихонечко  уснул.
Лучик  солнца  заглянул.
Нету  слёзок  на  стекле, 
Ну  и  хватит  плакать  мне.
               
Полюбуйся,  -  ты  живая!
Солнышко  тебя  ласкает.
Выйди  в  свет  -  Там  красота!
И  всё  это  для  тебя!

Грусть-тоску  пора  прогнать,
Ты  жива  -  и  это  счастье.
Чем  слезами  умываться,
Лучше  жизнью  наслаждаться!

Сколько  тут  осталось  жить,
Может  день,  а  может  годы!
Так  живи  и  не  скули, 
Все  под  старость  одиноки.


Ко  мне  муза  прилетела,
На  плечо  тихонько  села
И  давай  мне  диктовать,
Этот  стих  чтоб  написать.


Рецензии
Майя! Ну, немного грустно, но мы имеем право и погрустить. Зато в такие минуты в гости муза и заходит! Приглашаю почитать у меня "Бассейн", там и дождь и кое-что еще. Теплого Вам Лета. НК.

Наталья Калининградка   28.06.2017 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька за визит и отзыв.
Обязательно зайду, почитаю.
Вот и лето потихонечку пришло, наслаждайтесь.

Майя Стриганова   01.07.2017 02:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.