Осколки 2

      
Продолжение



                Серёжа-книжник



Эге, мой дедок идёт! Что-то очень грустный. Голову склонил на бок, болеет, простатит у него.
Серёжа указал на интеллигентного с виду старичка в коричневом плаще. Тот и впрямь напомнил мне мою собаку породы миттельшнауцер, необыкновенно умную и преданную, и столь же хитрую. Она, положив голову на бочок, дефилировала к своей миске и, не обнаружив в ней ничего, с её точки зрения, примечательного, с ещё большей печалью медленно проходила мимо меня по коридору на место. Не на шутку встревоженные состоянием её  здоровья, мы уже собирались везти собаку к ветеринару. Но тут кто- то в порыве сострадания положил в миску кусочки сырого мяса - болезнь как рукой сняло!
-Купи ему кисть винограда, иль киви...
-Дед, винограду хочешь? Нет? А киви? Может, водочки?
-А есть?- Глаза деда оживились.
-Нет, но можно сходить, я денег дам. И картошечки пожарим, пообедаем. Только вот от книг не могу отойти.
-Ничего, ничего, я сам схожу, по-тихонечку ,- и дед поспешил в заведение неподалёку с названием, наиболее полно выражающем понимание свободы маленьким человеком: "Магазинчик". То есть и руки развязаны, и широкое поле имеется, только свобода почему-то споткнулась о суффиксы.
-Вот дребедень, участковый идёт! Надо хоть дорогие книги убрать,- Серёжа быстро сунул стопку книг в сумку.
-Что он тебе?
-Сама увидишь!
Подошёл участковый круглолицый, среднего роста, весьма упитанный. Взял одну книгу, другую, полистал:
-Сколько стоит? Восемь? Ты от какой фирмы торгуешь? Частный предприниматель? Что? Даришь? Ну спасибо.
Слегка подпрыгивая, участковый удалился.
-Рай, купи "Домашний доктор", у тебя двое деток, пригодится...
-На кой мне.
-Я сегодня в убытке, возьми про эльфов, девочкам понравится. Со скидкой!
-Давай!





Продолжение следует.


Рецензии