8. Дети

@ Дети - это существа, которым просто необходим строгий хозяин. Но мы живем в обществе, которое, по непонятным мне пока причинам, это отрицает. Причем, взрослые члены каждой, отдельно взятой семьи, такую необходимость не оспаривают, а общество в целом - отрицает! В результате, мы получаем щенков, не понимающих, что они щенки и претендующих на роли, с которыми не справляются.

   Но допустим, это я подслушал у Мамы.

   Но почему они вечно не вовремя затевают свои безумные игры? Я, конечно, быстро увлекаюсь и, войдя во вкус, всегда согласен повеселиться! Но, как только я окончательно принимаю условия игры, они - раз! - и скрылись за дверью. "Тормоз!" Тормоз?!! Да у вас тройки в четверти!

   И кто им сказал, что чем крупнее собака, тем более жесткие ласки ей требуются?!! Меня мало просто погладить, по мне надо провести всем предплечьем, надавливая сверху с такой силой, чтоб живот сводило! А еще лучше - лечь сверху и душить рученками, пока они не занемеют! Следуя детской логике, чтобы приласкать теленка, нужна лопата! Можно гладить меня ногой. Можно использовать уши, нос и хвост вообще не по назначению (им просто необходима соответствующая инструкция, но беда в том, что современные дети совсем не читают!).

   Ладно Маленькая. Она часто присаживается рядом и рассказывает сказки собственного сочинения. Пока до меня не дошло, что это - сказки, у меня чуть мозг не поплавился... Но она хотя бы легкая.

   А Старший! Как только вижу в его глазах любовь и желание обнять, так вздрагиваю всем телом. Вот он последние года два мог бы на меня уже и не ложиться! Всё равно давно не помещается.

   Ладно. Дети есть дети. Раньше надо было думать...


Рецензии