Норма-n

Я - сердечная клетка. Я пою о любви:
Из самого центра, из неги Земли.
Я - биение Мира. Своими словами
Я призываю. К норме-n призываю.

Я - основа Единства. И я - точка отсчёта.
С меня неизменно начинается всё.
Но я уязвима. Меня уничтожить -
Как любое живое - безусловно, возможно.

Меня убивают: искажённые роли,
Нежелание думать, душевная боль,
Вера ослепшая, неумение помнить,
Метания, крайности, отсутствие воли.

Я - сердечная клетка. Я пою днём и ночью.
О том, что нет лишних: каждый выверен точно.
О выборе жизни при помощи мысли,
О полном ответе за счастье и риски.

Я - биение Мира. Я - подобие Бога.
Я - повсюду. Храню вас. От дурного и злого
(Что таится в душе неразумной порою).
Я всегда очень близко. Я - основа основ!

Но если меня захотеть уничтожить,
Тот - конечно, не сможет. Безусловно, не сможет.
Я - сердечная клетка. И я - точка отсчёта.
Кто на это пойдёт, тот падёт. Это - норма.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.