Украина входит в Европу в качестве Сомали

Говорят: «Порошенко теряет власть». Он ее не может потерять, потому что ее у него и нет. И потому же никто у него эту власть отобрать не может — потому что центральной власти на Украине нет в принципе. А то, чего нет в принципе, нельзя не потерять, не отобрать.
«Совершенно понятно, что сейчас в Киеве радикальные круги пытаются оттеснить от власти более умеренные во главе с Порошенко»? Никакие круги никого от власти в Киеве оттеснить не могут. Потому что нет самого института власти.
Кто блокировал Донбасс? Правительство Украины? Нет. Железную дорогу блокировали какие-то неведомые добровольческие батальоны, статус которых непонятен. Железная дорога в Донбасс блокируется так называемыми добровольческими батальонами, которые подчиняются не Киеву, а радикальным политикам и олигархам, которые и финансируют их деятельность.
В государстве вооруженные силы подчинены политическому руководству. Это явление и называется «власть». А те вооруженные формирования, которые не подчинены — называются «банды».
Некие «Аль-ислам аль-незалежная», числом несколько десятков штыков, на железнодорожных путях строят что-то вроде собачей буди — и все, поезда не ходят. Правительство обсуждает сложившееся положение, но решения не принимает.
Хотя министр внутренних дел, рассуждая эмоционально, вроде просил дать ему право… Да ты министр МВД или жена трофейная? Какое ты просишь право? И у кого?
Затянувшаяся вакханалия радикалов с блокадой ДНР и ЛНР фактически поставила страну на грань энергетического коллапса. И лишила значительной части налоговых отчислений, которые поступали в бюджет Украины из республик. Если бы в стране была власть… Но ее нет.
Правда собачью будку на шпалах кто-то пытался снести, но «Аль-ислам аль-незалежная» грудью встала на защиту своего форпоста, разогнала продажных москальских супостатов, и блокада продолжилась…
А на соседней станции некий батька Аркадий (см. картинку над текстом) под лозунгом «Во время секса мы обмениваемся с партнершей микроорганизмами», выдвигает свои права на территории, в прошлом именовавшиеся Хазарией. 15 сабель и автомат «Узи». Так что с батькой Аркадием не забалуешь.
А что? В самом сердце Османской империи, в янычарском корпусе, действовал орден бекташей, члены которого придерживались крайне неортодоксальной обрядности, восходящей то ли к христианству, то ли к древнетюркскому шаманизму.
На подвластной ему территории батька Аркадий собирается ввести в качестве государственного языка идиш. Только так, по его мнению, можно по справедливости разрешить конфликт между русско и украиноговорящими в Украине. Да, возможно кому-то с этим трудно будет смириться — но другого пути нет. Так что азохун вей и танки наши быстры.
О чем это говорит? О том, что никакого правительства на Украине в принципе и нету. Порошенко не способен заставить сотню человек прекратить блокаду железной дороги?  Допустим, кто-то перекрыл железную дорогу в РФ или в США. Возможно, Путину или Трампу доложили о случившемся после того, как виновники уже были за решеткой.
Но, скорее всего, не доложили бы вообще. Чагой-то первое лицо всякой ерундой беспокоить? Да, была задержка поездов в течение двух с половиной минут. Но график движения поездов через час был восстановлен, меры приняты, виновные привлечены к ответственности. Выводы сделаны, профилактическая работа проведена. И все.
А если какая «Аль-ислам аль-незалежная» в тридцать штыков объявляет кому-то блокаду — и как будто так и було — так это Сомали. Государства здесь уже нет. Оуэн Ричардсон случайно вылил перекись водорода на гусиное перо, и оно стало бесцветным. Так каждая женщина получила возможность стать блондинкой. И совершенно не важно, какой сегодня курс гривны, кто кому дал в пятак в Раде или еще что-то в этом духе.
Централизованного государственного механизма здесь уже нет. А есть Сомали, Гуляй Поле.


Рецензии