Глава 8. 51. Возвращение в Москву

Глава 8.51. Возвращение в Москву

 http://www.proza.ru/2017/03/01/192

Я вошла в гостиную. Диана, в окружении женщин, что-то активно обсуждает. Мама посмотрела на меня с грустью, зная, что завтра улетаю. Надо поднять моим красавицам настроение.
Я иду к роялю. Не успев сделать несколько аккордов, появляется Эдик.
- Что происходит?
- Устала.
- Но играешь свободно. И вызываешь чувство зависти от полноты жизни.
- Как ты меня вдохновляешь!
- Это ты Марине Александровне помогаешь выйти из состояния...
- В которое я её сегодня и ввела? Если у Чацкого было горе от ума, то у меня - от правды, о которой знала с рождения, а сказать не могла.
- А тебе, девочка, этого и не надо. Ты через свое виртуозное исполнение можешь сказать то, что необходимо любому слушателю. Белов Серёжа вчера вспомнил, как ты играла на площади в Сан-Франциско.
- У меня тогда была полная свобода, когда увидела Сережу в форме полицейского. Впервые ощутила такое счастье. И поняла, какие мужчины меня окружают!
- Вот о твоих восторженных глазах он и говорил вчера.
- Для меня это было прекрасное лирическое отступление. Вечная спешка, какие-то обязанности. А тогда я впервые испытала счастье свободы от всех и всего, передав настроение и слушателям на площади. Хитёр! Посмотри, как прикованы к нашему исполнению дамы.
- Я этого и добивался.
- Спасибо, Эдик! Ты из любого состояния меня можешь вытащить.
- Но с твоей же помощью.

http://www.proza.ru/2017/03/11/453


Рецензии