Глава 4. Отражение

Я смотрела на свое отражение, и оно приводило меня в ужас. На меня смотрела худощавая девушка с волнистыми медно - коричневыми волосами. На уголках рта виднелась засохшая кровь и черные нити швов, которые шли от уха до уха. Коснувшись тонкими пальцами нитей, я не почувствовала боли.  Глаза были разного цвета: один темно-карий, а второй цвета северного холодного моря, как у моего Творца. Нездоровым цветом отдавали скулы, они как будто были посыпаны пеплом. Мне хотелось понять, есть ли еще  такие швы на моем теле и рука потянула за шнурок на высоком воротнике. Длинную шею и торчащие ключицы опоясывал шов, толщиной в 2 пальца. Засучив рукава до локтей, я обнаружила такие же черные нити.
-Откуда это все?- Я осматривала швы, проводила по ним пальцами.- Неужели со мной что-то не так? Да и вообще что со мной?
Приподняв шлейф платья, я снова заметила нити, обвивавшие галеностопы и колени. Я больше не чувствовала страха, но у меня появилось много вопросов к моему Творцу.
Вернувши обратно на кушетку, я подтянули колени к груди, и уставилась в свое отражение. Внутри вертелась неприятная пустота. Минуты затягивались, а Он не приходил, но наконец дверь отворилась : - Прости, что пришлось тебя оставить мой…- его речь остановилась на полуслове, когда он наткнулся на мой вопросительный и слегка злой взгляд. Я смотрела на него с укором.
-Что со мной произошло?- Я чувствовала, что в моем голове зазвенел металл.
Арман быстрыми шагами подошел ко мне и виновато опустился на колени :- Прости, но пока я не смогу тебе рассказать. Мне нужно тебя осмотреть.- Он протянул руку к моему плечу. Я резко вскочила и отошла от Творца, продолжая смотреть на свое отражение.
-Ио пойми, я не желаю тебе зла.- Он подошел сзади и нежно обнял меня за плечи. -Я обещаю, что потом ты все узнаешь. От его прикосновений я успокоилось. Все таки,  он внушал  заботу и безопасность. Он проводил меня до кушетки, помог лечь ,а сам удалился за ширму, которая была в углу кабинета.
Арман гремел чем-то и разговаривал сам с собой, пока я рассматривала барельеф на высоком потолке. Мой творец вернулся с металлическим судном и парой склянок.
-Ну наверное начнем мы с ног.- Он улыбнулся и аккуратно приподнял мой шлей до середины бедра. Я немного приподняла шею и увидела, как Он взял в свои руки пинцет ножницы. Это заставило меня напрячься и немного подогнуть ноги.
-Я обещаю, больно не будет.- Тимус провел ладонью по мой ноге, и я расслабилась, но продолжила наблюдать за ним.
Мой творец смочил инструменты и швы на ногах резко пахнущей жидкостью, я поморщилась. Затем, Арман перерезал все нити и стал вытаскивать их из моего тела.
-Тебе не больно? -Я отрицательно мотнула головой.- Значит я все делаю правильно. -  он слегка улыбнулся и продолжил убирать швы.  Когда дошла очередь до лица , Арман остановился и внимательно посмотрел в мои глаза.  Я снова не сдержала взгляда и опустила их в пол. Он аккуратно взял меня за подбородок :- Посмотри в мои глаза.- шепнул он. Широко распахнув веки, я приготовилась захлебнуться в Его северных морях. Он чутко поймал мой взгляд, и снова по его губам скользнула тень улыбки.
-Запомни, ты мой прекрасный ангел и у нас есть с тобой одна важная особенность.- Он приложил указательный палец к уголку моего левого глаза- Я подарил тебе часть себя, часть своей души. Его слова, словно лучи теплого солнца, пролились в мое сердце и навсегда окутали его. Я подалась вперед и обняла его. Арман нежно прижал меня к себе, уткнувшись носом в копну моих волос.
-На нужно продолжать.- шепотом произнес он.- Я послушно улеглась на кушетку.
Тимус поднес к моему лицу ножницы. Я закрыла глаза. Через пару секунду я уже чувствовала ,что  уголкам губ уже становится свободнее.


Рецензии