как у Руслана и Людмилы 4

                глава № 4




Трагедия, в Владимире  вопила. В похмелье, проходя близь кроватки крокодильчика, - А Крокодила нету! Проорал Владимир .
Спросонья, подошла к нему жена, с кровати вставши. С слезами, обнял он её. Она его по - лысине, стала поглаживать. - А помнишь милая его? Плакал на груди жены Владимир, - Любил он так ночами лаять, в туалет просится!
Жена по-  крепче прижала к себе, рыдающего мужа.
- Отправил ты сегодня к  Людмиле,  Руслана?
- Отправил, ночью будет ехать, к утру, он будет у своей невесты, в град Столице!
 Владимир глубоко вдохнул, - А помнишь как маленький, в зелёнке сам всего себя обмазал, когда флакон с зелёнкою разбил. Тогда мы Крокодилом, стали звать его. А он, а он! Владимир зарыдал снова, - От счастья только лаял, та хвостиком махал!
 Нет любимца! Развел руками Владимир. Разговоры, в перерыве, между делом, были про Людмилу и Руслана.
 Владимир. -  Куда потянули, моего крокодильчика?! Их мать! Кто это сделал? Крокодильчик, мою кроху!  Твою мать!   Зачем они это сделали?
Жена, по лысине, ласкала мужа, два волоска, туда - сюда.
 - Мой кроха, мой крокодильчик!
                Асфальт дороги, гладью, кроит. Созвездия на небе, для Руслана стелет путь. Луна, в тумане ночи, мерцала, ветром подмигивая.
Руслан, мечтал о град столице, на встречу счастья и судьбе. 
Ока, за светом успевала, что дальний свет фар, от себя излучала.
 Руслана, не мог собой владеть. Очень захотелось, с Людмилой  поговорить. Достал мобильный, и набрал Людмилу. Притом, "газа", на километр, он не скинул,
- Моя желанная Людмила!  Я буду у тебя, к утру. Как мне далеки, эти мили. Где мы с тобой, разделены. Как  я скучаю, за тобой!
- Ало! Я, слушаю Руслан. Ах, витязь, как тебе, я  слышать рада. Твой приезд, ко мне, мене  награда, за ночи долгие и дни. Когда в окошко, я гляжу, на дальний путь. Как я тебя жду! А как скучаю, без тебя, за эти дни, тебя любя. Людмила, глубоко вдохнула, потом зевнула, -   Когда ты будешь, рядом милый? Любимый друг мой, мой Руслан.
- Людмила, друг ты мой прекрасный, я так скучаю по тебе. Скорее будет мне награда, как обниму, тебя к себе.
- Руслан, мой сокол, ясноокий, как я скучаю по тебе. Быстрей приди, и я награда, как ты прижмёшь меня к себе.
 Мой сокол ясный, мой герой. Отец сказал, что на венчанье наше. Подарит вертолёт, для нас. Зачем машина? В наш век, невинно двадцать первый, небо, для нас, только с тобой!
На небе, рассвет всходил, пурпуром ярким облило. Руслана машина, быстрей  мчала, к мечте заветной, к Людмиле, милой, дорогой.
                И где-то, в темноте глубокой. Между полей, ухабов, бездорожья. Где по картам, не нанесена  дорога.  Кругом одни болота и  камыш,  и там дорога. Вокруг лягушки, и ужи.
 Никогда, в этих краях, красных Феррари  невидали. 
- Варлам, я же тебе говорил, что мы ещё не доехали, до поворота. А ты всё, тут, тут надо поворачивать.
- Ратмир молчи, а то,  поёдёшь от сюда пешком. Варлам угрожающи, посмотрел на Ратмира. Тот сник и утих.
 Заглохла и Феррари, на брюхо севши, в глубокую лужу.
 - Дорога, путь для сильных духом. Выйдя из Феррари, молвил Ратмир. Варлам поглядел, с злостью на друга, - Иди к какому-то ты бесу. Ищи Лопату у него!  Добавил Варлам, -  Случается проруха, друг, не всегда, под столб полезет снова.
Ратмир, не ласково на Варлам посмотрел, - А столб причем?
- Чтоб я тебя на нем повесил. Иди в селении, найди лопату. И указал, на окна. В которых цвет телевизора ещё моргал.
Ратмир, от не понятого, побрёл, через болото, к селению, искать лопату.
                А в это утро. Мать сына, своего ругала. Ругала? Так можно   сказать.
 - Я горблю, на всей таможне, уборщицей. И всё лишь,  для эдакого, как Руслан?
Приехал он, с какой-то "ямы". Чтоб заграбастать, всё себе? А как  с Людмилой, вы дружили?  Мать, на сына посмотрела, -  А у неё, с иным уж свадьба, через месяц.  Вы с детства, вместе с ней всегда!  Все дразнили вас,  "жених - невеста". А  как я рада, ей была?! В один вы класс, вместе ходили. Ты заступался за неё. И стоило мне это, много денег. Уладить, все твои "грешки". Когда толкнул ты с лестницы Варлама. За то, что  он, дразнился с вас.  А рёбра, что ломал ты детям?  Ты всё же,  детина у меня! Сколько стоило, мне денег? Уж я достроила бы, себе, третий этаж?! Мать на дитя своё взглянула, добавила потом любя, -  И получается, всё для Руслана? Давай сынок, вставай с дивана! Езжай,  к Людмиле ты скорей.
 И без Людмилы, не возвращайся!
- И правда, пора мене женится.  Ответил сын, - Чем я Владимиру, не зять! Невесту я, возьму по праву!
- А коль княжне, ты не по нраву?  Переспросила, сына мать.
 Детина, Акбай, метра два, в плечах, и  ростом два. Привстав, с дивана.
- Судьбу, её решит отец. Хрустнул Акбай, своими пальцами, -  Что мать?!  В дорогу, сына собирай.
Мать, сына, собрала в дорогу. В чемодан поставила носки, пижаму, брюки,  с ними, и чистые трусы.
- У меня, такие связи. Приговаривала мать, слаживая вещи, сыну, -  Чтобы сыну, судьбу, я устроить,  не могла?  Я, в девяностые, в одном купе, с министром образования,  ехала.
   Громко, выхвалялась перед сыном  мать.
 -  Вернешься, в мой дом, со своей старой подругой. Людмиле, я всегда буду рада. Торопись же сын, в град столицу, на дизель ты  прямой. Мать, посмотрела на часы, - Ещё успеешь!


Рецензии