Тарханкут

Я расскажу о Тарханкуте!
Звенел ковыль.
Бессмертник цвёл.
Гудел, басил в овраге трутень –
пижон средь работящих пчёл.
Он был силён…
А утром рано
дышалось вольно и легко.
Но почему среди бурьяна
нашёл изжаленным его?
Зачем в бескрайнем этом лете,
в себя влюблённый, как Нарцисс,
прожил он, безразличен к смерти,
хоть и любил, наверно, жизнь?
Зачем?..
И, размышленьем занят,
я долго здесь ещё бродил:
лежит недвижимый в бурьяне,
как будто вовсе и не жил…
Хотя, постой.
При чём «как будто»?
Что этой жизни дать он мог?
И горький ветер Тарханкута
меня прозрением ожёг.
Он пел о том,
что жизнь прекрасна,
что слава ждёт нас или срам,
и вечность так же нам подвластна,
как часто неподвластна нам.
Мерцала даль,
светилось море,
Большой Атлеш в тумане сед,
и звёзды, словно взвесь в растворе,
осадком падали в рассвет.
Подлодкою всплывало солнце.
Взошло.
И, тишиной звеня,
всех запахов полынных стронций
прошил и пронизал меня.
Ломились с неба волны света,
им в такт пульсировал залив.
Маяк, рельефный как ракета,
вносил космический мотив.
И жизнь, что не всегда прекрасна,
где слава есть, но есть и срам,
как вечность, нам была подвластна
и так же неподвластна нам.


Рецензии
Кто это написал, Слава?

Валентина Марцафей   02.03.2017 23:51     Заявить о нарушении
А угадай с одного раза!

Вячеслав Егиазаров 2   03.03.2017 00:00   Заявить о нарушении
Твой ученик!

Валентина Марцафей   03.03.2017 00:13   Заявить о нарушении
Догадайся со второго раза!

Валентина Марцафей   03.03.2017 00:33   Заявить о нарушении
Нет, Валюша, ошибаесси, однако...-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   03.03.2017 00:37   Заявить о нарушении
Неужели такой слабый текст?

Вячеслав Егиазаров 2   03.03.2017 23:58   Заявить о нарушении
Он не слабый,Слав,отнюдь! Завтра попробую объясниться и положить голову на плаху.Сплю!

Валентина Марцафей   04.03.2017 00:34   Заявить о нарушении
Да в сомнениях же - стОит ли рисковать головой? Ты её, точно, отсечёшь,А как мне потом?
Слав, я бы оставила НЕ. Думаешь, не видела! Я там полчаса раздумывала - эти НЕ и НИ я
ужжасс как "люблю"! Ты ведь не хочешь забыть и прощать? Тогда НЕ. "Я так думаю."

Голову, ладно, отдам. После обеда! Только чернильницу из неё не делай!
(Почтой отправлю.)

Валентина Марцафей   05.03.2017 09:16   Заявить о нарушении
ОК!
Договорились!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   06.03.2017 00:21   Заявить о нарушении