Попался мне горе-любовник!..

Фото: ©L!FE

ТАКИЕ  ОНИ... НЕЗНАКОМЦЫ!..

   ХОРОШИЕ  С  ВИДУ!!. НО... "ВЕРОЛОМЦЫ"!!!


- ВЕДЬ  ПРОШЕПТАЛ  МНЕ: - Я - СКРОМНИК...

   А  ВЫШЛО,  ОН  ГОРЕ-ЛЮБОВНИК!!.


Сдавшая любовника в полицию после плохого секса: Он воспользовался мной
Иван Ломовицкий

Женщина рассказала, что после близости с незнакомцем вызвала скорую, которая сообщила о произошедшем в полицию.

Москвичка, которая пожаловалось в полицию на своего любовника из-за некачественного секса, рассказала телеканалу Лайф свою версию произошедшего. По её словам, мужчина воспользовался тем, что она была пьяна.

30-летняя Валентина ехала домой, и мужчина попросил её подвезти. Через несколько минут они занялись сексом в автомобиле, но Валентине это не понравилось, и она вышла из машины и вызвала скорую.

— Он предложил меня подвезти, а сам отвёз меня в какие-то кусты, — рассказывает Валентина. — Там мы занимались сексом, после чего я выбежала из авто и вызвала скорую помощь.

Валентина Б. рассказала, что она и сейчас не может отойти от произошедшего. Она пытается просто забыть о случившемся и продолжать жить дальше.

— Сейчас я отхожу от произошедшего, мне тяжело, — отметила она.

По словам женщины, заявление на розыск "горе-любовника" она подавать не будет. Валентина считает, что всё равно не найдут обидчика.

— Вряд ли кто-то его найдёт, а мне вспоминать об этом не хочется. Так что пусть будет на свободе, — заключила Валентина.

Полицейские делом также не будут заниматься, так как женщина от заявления отказалась. Она призналась полицейским, что секс с мужчиной у неё был по обоюдному согласию.

ВЕДЬ  Я  МУЖИКОВ  ПОИМЕЛА... ЗА  СОТНЮ.

  И  ВСЕ  ИЗ  ЭЛИТЫ!.. А  ЭТОТ  ЖЕ - СКОТНИК...

В  КАКОЙ-ТО  ДЕРЕВНЕ  ГРЕБЁТ  ОН  НАВОЗ...

  ПОНЯТНО,  ЧТО  ПЛАНЫ  ПОШЛИ  ПОД  ОТКОС...

ЗАЧЕМ, ИЗВИНИТЕ,  МНЕ  СКОТНИК-ЛЮБОВНИК?

  ВОТ  ЕСЛИ  БЫ  БЫЛ  ОН  ОБЫЧНЫЙ  ПОЛКОВНИК,

ТОГДА  БЫ,  КОНЕЧНО,  СОГЛАСНАЯ  Я

  ЕМУ  ПРОШЕПТАТЬ: - ДА  БЕРИ  УЖ  МЕНЯ!!.


СКАЖУ  Я  ВАМ  ПРЯМО,  СЕКСОХВАСТУН

  МОГ  ОТ  МЕНЯ  ПОЛУЧИТЬ  КАРАЧУН!..

ПРИМЕРОВ - МУЖИЦКИХ  ИЗВЕСТНО  НЕМАЛО -

  ПУСТЬ  ПИСЬКУ  СВОЮ  НЕ  СУЮТ  ГДЕ  ПОПАЛО!!.


"Пацан был очарован женской писькой..."   http://www.proza.ru/2014/01/04/1042


Рецензии