12. Ну и ладно

@ Наша Мама вчера укатила - отдохнуть и развеяться. Устала, ничего не делая, как говорит Хозяин. Он, конечно, ошибается. Я-то за ней наблюдаю - целый день продукты туда-сюда перекладывает, режет их, варит, жарит, чтобы потом из детских тарелок выгрести и в мусорном ведре слоями уложить. Потом все ходит, шваброй мою шерсть по паркету собирает, а я - следом, новую сею... Потом - другие манипуляции с тряпкой, но это мне не интересно, я потихоньку возвращаюсь на кухню.

   Если слегка толкнуть дверцу кухонного шкафчика, то она приоткроется. Остается только нос в щель просунуть, и вот оно - вышеупомянутое мусорное ведро с переведёнными за день продуктами. Я не свинья, все подряд не ем. Например, свекольная кожура, помидоры, старая заварка меня не интересуют. Их я выгребу на пол, подотрет еще раз, до вечера время есть... Теперь, главное, долго не мешкать, а то дверца захлопнется, не успеешь голову из ведра вынуть! Всосал еду и бегом на топчан, спать.

   Отвлекся. Так вот, вчера Мама уехала, а сегодня её уже необходимо забрать. Незаменимая какая. Развезли с утра детей по школам и целый час тряслись в машине, не могла где-нибудь поближе развеяться! А я, когда засыпаю, с заднего сидения соскальзываю. И, если заснул глубоко и сваливаюсь на пол во сне, то немного пугаюсь... Ну, ладно, приехали. Выходим, а место Маминого отдыха, как я раньше не догадался! - поместье второй бабы, той, которая знать меня не хочет. Она на меня из окна смотрит, насупилась, и бормочет что-то, видимо свое: "Вот, завели... грязь в доме".

   Но, там, в доме, я знаю, не только баба. Во-первых, там второй дед, которого я люблю. Люблю почти заочно, потому что в дом меня никогда не пускают, а во двор - только зимой, потому что я им на кусты и грядки писаю! Что поделать, такова моя природа (вот вас бы не пускали в гости за то, что вы сплетничаете и завидуете...). Зато второй дед иногда заглядывает к нам. Сильно бережет от меня свой костюм, если ему в нем в суд, но разговаривает со мной ласково, за ухо треплет вполне терпимо и смотрит дружелюбно. Я ему верю, но, каким-то чутьем знаю, что к себе он меня никогда не возьмет.

   Во-вторых, в доме Лена! Вот бы с кем повеселиться! Но сейчас она под влиянием бабы. Недоступна. Даже в окно не смотрит. По-моему, ей передо мной неудобно...

   В-третьих, в доме мальчик Саша. Тот, который, сначала: "уйди из мира!", а потом - ничего, одумался... С ним тоже можно поиграть, вон сколько снега кругом и палок. Ах, да, здесь все палки нужные и состоят на учете - к ним какие-то кустики привязаны, на которые писать нельзя.

   Хозяин дверь открыл, а я подумал: "В этот раз прорвусь!" и давай хрипеть (поводок держит), ногами на месте пробуксовывать (поводок держит) и хвостом вилять, мол, встречайте, давно не виделись!

   Нет. Оборону держат по всем правилам. Первая дверь. Вторая. Третья. Только что ров не вырыли...

   Забрали Маму, повезли домой. Отдохнула за тремя дверями и хва. Я там в коридоре немного срыгнул сегодня, никто еще не видел. Сюрпризом будет...


Рецензии