Бомж

Я бомж, лицо без определённого место жительства. Я расскажу вам, как докатился до такой жизни.
В основном люди становятся бомжами из-за своей слабохарактерности. Да и жизнь такая тяжёлая штука, что способствует пополнению наших рядов. Так было в прошлом, так, я думаю, будет и в будущем.
Кто пополняет наши ряды? Бездельники, слабохарактерные, обиженные и затюканные люди, не умеющие зарабатывать на жизнь. Некоторые бывшие интеллигенты после развала СССР, потеряв всё, стали бомжами.
Семья у меня была неблагополучная. Мать постоянно выпивала. Отца я даже не знал – они разошлись, когда я был маленький. Потом моя мать снова вышла замуж, и родила мне братика. Отчим мой тоже любил выпить. Несколько раз его сажали за воровство.
Я сам связался с дурной компанией и совершил несколько краж. После очередной кражи меня осудили и отправили в колонию для несовершеннолетних. Там я отсидел несколько лет. После того как я освободился, устроиться на работу не мог, подрабатывал в разных местах, перебивался с шабашки на шабашку.
Как-то мне удалось устроиться работать помощником в пункте приёма стеклопосуды. Я там проработал несколько месяцев. Работал, как раб, до позднего вечера практически без выходных. Мой начальник меня использовал, обманывал, зарплату толком не платил. В итоге, я бросил эту работу. После этого у меня пропало всякое желание куда-либо устраиваться на работу.
Я стал выпивать со старыми и новыми приятелями. Пил я по-чёрному. Однажды меня арестовали и обвинили в ограблении какой-то бабки – будто бы я выхватил у неё сумку с продуктами. На следствии она показала на меня. Но я тут был не причём – этого я не делал. Но мне никто не поверил, хотя бабка была подслеповатая и могла обознаться. И мне пришлось отсиживать ещё несколько лет в колонии за преступление, которое я не совершал.
Да, я виноват в преступлениях, за которые меня посадили первый раз, виноват в пьянстве, но не больше! Можете мне поверить: часть отсидевших в колонии могли быть виноваты в чём-то другом, но они не совершали тех преступлений, за которые их посадили. Хотя в этом есть, возможно, некоторая высшая справедливость.
После возвращения на волю, я узнал, что мать посадили за поножовщину во время пьянки – она порезала свою подругу собутыльницу. Та осталась жива, даже заявления в милицию писать не стала, но за такие дела всё равно дают срок. Ещё раньше отчима посадили за кражу. А моего брата отправили в детдом. За домом стала присматривать наша родственница, которая однажды продала наш дом и куда-то уехала. Я остался без жилья. Так я и стал бомжом.


Рецензии