Эссе 18 Русское национальное движение и его природ
Эссе 18
Русское национальное движение в его современном состоянии общественной мысли, как это не парадоксально звучит, нуждается в продолжение теоретического осмысления. Века давления церковного «стяжательства» и протестантского характера синодоидального управления, в совокупности с духом западного абсолютизма, закономерно перешедшего в отравление русского духа демократических разночинцев «марксизмом» не прошли даром. И то, что мы имеем сейчас, это закономерный итог либерального помрачения общественного духа, и прежде всего их «соблазнительным марксизмом», завернутым в данное время в бумажку «русского» или «православного социализма».
Сказать, «что эта идея овладела массами» нельзя, все же Русский Мiръ коллективно ищет выход возвращения к своим расовым истокам. И то, что многие поиски идут в этом направлении вселяет надежду. Подобную задачу поставил перед Нами Владимир Можегов в статье на РНЛ «С наганами из-за черты оседлости, или Рим и Иудея в свете философии истории». Статья интересна и предельно информативна, так что сокращать ее невозможно и Мы с Вами не торопясь обсудим ее полностью, она того стоит. И так статья Владимира Можегова: -
«Нет сомнений, что наступивший 2017-й, год столетия Русской революции, еще заставит нас (да и уже заставляет) всматриваться в самые глубины нашей истории и задаваться самыми главными из наших вопросов. Хотя год только-только успел начаться, признаки того, что он окажется пороговым, переломным, уже налицо.
Прежде всего, на это указывает избрание Трампа, сломавшее всю существующую парадигму современной либеральной цивилизации.
Мы еще помним, как в год крушения Берлинской стены либеральный проект устами своего «пророка» заявлял о наступившем, с победой либерализма, «конце истории» (Фукуяма). Потом, правда, «конец истории» плавно перетек в «столкновение цивилизаций» (Хантингтон), и вот уже, на наших глазах, история как будто берет второе дыхание. Остановившееся было часы мирового времени снова пошли. Боюсь, не каждому поколению выпадало такое: за каких-то 20 лет пережить конец и начало Истории».
Мое пояснение
Первое надо пояснить, что имеет в виду автор в мысли (по моему мнению): - «избрание Трампа, сломавшее всю существующую парадигму современной либеральной цивилизации».
Открытая борьба, с удушающей мир своими экономическими и мировоззренческими щупальцами либеральной системой (не цивилизацией, понятием, имеющим свои национально-лидерские духовные формы, а системой либерального абсолютизма симбиоза духа иудохристианского типа), началась в начале XX века фашизмом в Италии и национал-социализмом в Германии. Либерализму обладавшему на тот момент достаточным финансовым и идейным, в том числе «марксистским» влиянием, удалось победить в этой титанической борьбе столкнув в Мировых войнах Имперские народы: русский, немецкий, потомков Рима, японский, турок османов, разрушив попутно Османскую империю и поставив у власти масонское движение «младотурок» Ататюрка.
После Второй Мировой Войны, с установлением переходной «блоковой» политической системы мира народов и пользуясь полным контролем обеих подсистем «империализма» и «социализма» либералы начали открытую колонизацию мира политическую, продавливанием в государствах «международных» законов и экономическим порабощением мира. Финалом этого переходного процесса к «однополярному миру», по их мнению, должна была стать Третья Русская Революция, как процесс окончательного уничтожения Типологического Имперского Духа Русского Мiра, как единственного пожизненного спасительного маяка мира расовых традиционалистских народов. Экономические отношения либералы поставили под полный биржево-виртуальный контроль, как вечную будущую участь денег, этой крови мира. И вот против этой глобалистской системы и выступил неожиданно условный «производственник» Дональд Трамп, ставший из обычного «альтернативного» кандидата, Президентом США.
Сможет ли Трамп достичь заметных успехов в своих традиционалистских усилиях? Вряд ли. Слишком сильны еще позиции паразитических разрушителей либералов. Но он страшен либералам тем, что пролагает, в числе других путей, дорогу освобождения мира от удушающего паразитического влияния либералов.
Грядут социальные и научные прорывы либеральной блокады мира каббалистическим принципом «относительности» в науке, господством представлений масагетского Ветхого Завета, линейной мыслью социологического «историзма» и животным «эволюционизмом» социал-дарвинизма.
Пророческие мысли Тесла и ему подобных мыслителей, в феномене традиционалистского взгляда на производствено-прикладную сферу социальной жизни, уже меняют мир (телемеханика, сотовая связь и все, что связано с этим) и сломают либеральный материалистический, пошло «эффективно менеджерский» торгашеский подход ко всем явлениям мира. Вот, что может быть, и будет в конце концов, финалом феномена «трампомании».
Далее Можегов: -
«Но и у нас дома недоговоренные и недорешенные вопросы каждый миг готовы взорваться в самый неожиданный момент, явившись вдруг в самом странном ракурсе и перспективе. Как, например, недавний спонтанный экзерсис известного телеведущего и зампредседателя Госдумы (в связи с дискуссией вокруг передачи Исаакиевского собора Церкви) о «выпрыгнувших с наганами из-за черты оседлости», и, в еще большей степени, истерично-анекдотичная реакция на него...
Эта история сигнализирует о тотальной запущенности многих наших исторических вопросов, которые срочно нуждаются в прояснении. Давно пора положить конец порочной практике эвфемизмов, в которых вязнут, не встречая разумного отражения, исторические вопрошания, и ввести проблему в нормальный академический научный дискурс. И что может быть лучшим для этого поводом, как не столетие революции?
Но начать придется издалека. И всматриваться нам придется не только в 1917-й, действительно поразительный год, когда миру открылась бездна, чуть его не поглотившая. Вспомним, ведь еще в 1920-м, когда армии Троцкого рвались к беззащитному, разоруженному Версалем Берлину, тень «Земшарной республики Советов» нависала над Европой вполне реальной и ужасающей перспективой. Если бы отряды Пилсудского не удержали красных на границе Польши, Берлин, несомненно пал бы под их ударом, а вслед за Германией скоро последовала бы и Франция, разрываемая изнутри революционными вихрями. И вот, уже вся континентальная Европа оказалась бы в руках Ленина и Троцкого, этого нового красного Бар-Кохбы, «сына звезды».
Бог, что называется, миловал тогда Европу. Но, замечательно, что вся эта поразительная драма осталась почти вне рефлексии академических историков. А ведь всю дальнейшую историю Европы (особенно рост правых движений, как реакции на опасность ее большевизации) объяснить без нее невозможно.
Но, повторяю, не только в 1917-й, и даже не только в 1517-й (год, в который Реформация Лютера положила начало самой Революционной эпохе и 500-летие которой мы будем отмечать в те же самые дни), вынуждены мы сегодня смотреть. Но - в начало начал самой Революции, самой Истории. Ибо, конечно же, главный вопрос, на который приходится искать сегодня ответ нам, детям «конца истории», чтобы понять происходящее с нами сегодня - что же такое сама Революция, что такое сама История?»
Вместо заключения этой части.
У Можегова верно подмечено, то о чем я говорил в статье о внутреннем состоянии «революционной России» в статье «Период НЭПа как предтеча современной России». Вот что он подметил: - «…ведь еще в 1920-м, когда армии Троцкого рвались к беззащитному, разоруженному Версалем Берлину, тень «Земшарной республики Советов» нависала над Европой вполне реальной и ужасающей перспективой. …вся континентальная Европа оказалась бы в руках Ленина и Троцкого, этого нового красного Бар-Кохбы, «сына звезды».
Действительно об этой военной авантюре либералов «мировых революционеров» и ее прямых виновниках ничего правдивого не говорят сами наследники тех «революционных» подстрекателей руководства России и «красной армии». Революционной армии во главе с комиссарами Троцкого и Ленина, в результате которой десятки тысяч (много более 100000 человек) мобилизованных русских крестьян, с использованием института заложничества их родных и близких, погибли, и попали в польский плен, и там в большинстве умерли.
Помалкивают до сих пор, как в рот воды набрали, даже не пытаясь защищаться против таких же абсурдных обвинений по Катыни и расстрелу польских офицеров. Более того нынешнее руководство страны и Госдума официально позорно «покаялось» в расстреле польских офицеров, понятно возложив вину на «архаичных русских сталинских сатрапов». А современные либеральные нравственные мерзавцы, польские политические националисты, громоздят горы лживых обвинений и финансовых требований против прямой жертвы этой авантюры многострадального русского народа (подстрекаемые самими прямыми виновниками этой авантюры, хозяевами тогдашних «марксистов-ленинцев»).
И совершенно правильно подмечает Можегов: - «А ведь всю дальнейшую историю Европы (особенно рост правых движений, как реакции на опасность ее большевизации) объяснить без нее невозможно». Гитлер и Муссолини были взращены и направлены на агрессию руками либералов и американским капиталом Мировых Ростовщиков (самой иудохристианской цивилизацией Мировыхглобалистов В.М.). И сейчас подобные либеральные «переписыватели истории» ставят агрессоров «завоевания жизненного пространства на Востоке» и их жертву Русский Мiръ на одну доску. И те и те «агрессивные» империалисты, враги «свободного мира».
А ответ на главный вопрос статьи: - «главный вопрос, на который приходится искать сегодня ответ нам, детям «конца истории», чтобы понять происходящее с нами сегодня - что же такое сама Революция, что такое сама История?» Мы с Вами будем искать в следующих частях.
Свидетельство о публикации №217030201409