13. Апа

@ Везет же некоторым. Убежала от одних хозяев (как только в голову такое пришло!). Блуждала беспризорная по городу. Влезла в чужую машину и втерлась в доверие. Взяли в приличный дом. Причем, не щенком!, без документов и рекомендаций! А вдруг она лишаивая! Или крыс жрет! Или еще что!

   Сразу полюбили и полгода тряслись, что найдутся первые хозяева, и придется вернуть ценность. Хозяева не нашлись (подозреваю, она их съела!), "девочку" назвали Апой и предложили кров, стол и сердце (два сердца и одно маленькое сердечко, если быть точным). Неблагодарная, еще несколько раз пыталась удрать. Но, разбалованная, быстро свыклась с новыми условиями и решила остаться.

   А условия, сами посудите, редкие: спит там, где в данную минуту спит семья - на диване, в кровати, на ковре перед телевизором (и, желательно, под одеялом, и, предпочтительно, на подушке); ест совсем не крыс; гуляет в сквере через дорогу, не признавая никаких ограничений. Своевольная, капризная, огрызается и дерется. Не знаю, не уверен, что с людьми тоже, но со мной - точно.

   А главное, запланировано свыше, что у меня с этой Апой будут щенки. Вот это номер! Кому они нужны, во-первых. Во-вторых, я уже говорил - она своевольная, капризная, огрызается и дерется! Причем, если проявляешь к ней внимание (которого она и не заслуживает вовсе) - она злится, а если не проявляешь - злится еще больше! С ней, конечно, не скучно. Но сил на нее уходит - уйма. Она же все время носится, проверяет, нельзя ли опять куда-нибудь удрать, куда-нибудь залезть, а потом откуда-нибудь вылезти. Мне Хозяин сказал: "жди", я - жду, а она только глазами своими поведет и - адье. Мне сказали: "в грязь не лезь", я и не лезу, а она: "а я не расслышала", отряхнется и - другую лужу искать. Мне на улице подбирать еду не разрешают, а она: "да никто не видит!" И получается, что я какой-то лох...

   А еще, приходится её защищать от собак, к которым она пристает. Сразу чувствуется отсутствие логики? Почему-то для женщин оно не очевидно... А я не конфликтный. Хозяин говорит - "социопат", а мама - "малость трусоват". Если бы я мог вступить в разговор, я бы сказал, что Мама - дура, а Хозяин - тонко чувствующий человек.

   Но хуже всего, что мы с Апой - очень похожи: оба - взрослые черные лабрадоры ретриверы, я крупный и она толстая. Но это, если не приглядываться. Если вы - инопланетянин и впервые видите собак. И таких, оказывается, много! Нас путают или отвешивают одинаковые комплименты!

   Хорошо, что я добрый. Вижу ее - и думаю: "Ура! Апа! Какая толстая, блестящая и гладкая! Сейчас она мне задаст!"
   
   


Рецензии