С этих пор православным я буду

С этих пор православным я буду,
О сектанских штучках позабуду,
Чтобы не возникали ниоткуда
Злые обстоятельства...

Мне бы не заниматься неправым,
быть бы мне всегда православным,
Жить самым светлым, главным--
Именем Христа

Я не буду больше католичествовать,
От возможной мании величия,
я буду находить отличия
Правых молитв и неправых

Я не буду жить по-сектанскому,
Любовью ли океанской.
Или северным шаманством,
Или христианством, но католическом

Я не буду жить по-восточному,
Магомета не чту пророчества,
И язычества многоодиночества
Не приемлю

Я буду жить по-православному,
Не считая себя великим равным,
Справившись с пороком давним,
Чтобы выиграть.

Мне все напоминают недостатки,
Я раздам гордыню без остатка,
Я буду идти вперёд без оглядки,
несмотря ни на что

Я прощу всем завистникам
Душе нечистой, но быстрой,
Пусть счастье крылом серебристым
Их осенит

Свет осенит осуждающих,
Помощь от души получающих,
Сейчас изо всех сил обещающей,
Что будет православной!

Я обещаю меньше грешить,
Я обещаю по-православному жить,
Я обещаю творить и любить
По-православному

2 марта 2017


Рецензии