Разносторонняя личность. Глава 1

Как только я оказалась внутри, музыка тут же стихла. Помещение, в котором я находилась, больше напоминало дорогой ресторан из середины 50-ых годов. Впрочем, о том же времени прямо-таки кричала одежда окружающий меня людей. И, между прочим, мое платье не особо-то выделялось среди других. Но, что куда более странно, происходящее меня ничуть не удивляло – словно все так и должно быть.
Вдруг все присутствующие зааплодировали, и на ярко-освещенную сцену вышла музыкальная группа, состоящая из пятерых молодых людей, облачных в белые пиджаки. И я, как ни странно, знала их. "The Quarrymen" – группа Джона Леннона. Вот только, почему-то, выглядели они точь-в-точь, как актеры из фильма "Стать Джоном Ленноном".
Они дали часовой концерт, и после каждой исполненной ими песни люди в зале подбадривали их аплодисментами. Я же все это все это время так и постояла у входа, завороженная выступлением группы. Однако по окончанию их выступления я вдруг поняла, что должна идти за кулисы. И пошла. К моему удивлению, дорогу мне никто не перекрыл, хотя у сцены и стояли охранники.
За кулисами же творился самый настоящий хаос. Помещение было переполнено участниками готовящихся к выступлению и уже выступивших групп, среди которых также были и "The Quarrymen". Парням явно было жарко; они поснимали с себя пиджаки и жадно глотали холодное пиво из бутылок, а Леннон и вовсе избавился от рубашки, оставшись в одной майке.
И тут я заметила, что кого-то не хватает. Пол МакКартни. Где Пол?
Внезапно я почувствовала прикосновение к своей руке. Обернувшись же, я увидела игривую улыбку Пола. Именно Пола - не Томаса Сангстера. Сейчас я, почему-то, была абсолютно уверена, что предо мной не известный британский актер, а потрясающий бас-гитарист из Ливерпуля. Но самое главное, я точно знала, что он мой. Мой и ничей больше.
- Тебе понравилось? – громко спросил он, перекрикивая всеобщий шум.
- Что? – не совсем поняла я.
- Выступление, – и правда, о чем еще он мог спросить?
- Конечно, – смущенная улыбка тронула мои губы.
Молодой человек добродушно рассмеялся, видимо, из-за моего лица, залитого краской, а затем потянул меня куда-то сквозь толпу, попутно крикнув Леннону, что мы ненадолго выйдем. Джон лишь кивнул в ответ и, казалось, сразу же забыл про нас.
Пол вывел меня в большую, но довольно просторную комнату. Нет, не спальню. Данное помещение больше напоминало гостевую, вот только что она делает за сценой в ресторане – оставалось для меня загадкой. Пол усадил меня в кресло, а сам взял стоящую в углу черную гитару и сел на диван, в пол оборота развернувшись ко мне.
- Как я и обещал, - с улыбкой произнес он, перекинув через шею и левое плечо ремень. - Я приготовил тебе сюрприз.
Он заиграл, на мой взгляд, красивую и довольно знакомую мне мелодию, а после проигрыша запел. Да, точно, это была песня "Love you do". Как же все-таки Пол прекрасно поет! Его голос всегда мне нравился. Жаль только, что в фильме он пел так редко. Честно говоря, я не столько слушала саму песню, сколько его голос.
Когда песня кончилась, я не смогла подобрать слов, чтобы передать свое восхищение. И юноша, похоже, понял мое молчание. Или же заметил восторженные огоньки в моих глазах.
- Я написал ее вчера, – не громко, словно смущенно, произнес он. - Специально для тебя.
Мне не удалось сдержать улыбки, и я, наконец, неуверенно проговорила:
- Это просто потрясающе.
Пол широко улыбнулся, поставив гитару у дивана, и, быстро приблизившись ко мне, поцеловал. Все мое тело мгновенно покрылось легионом мурашек с прикосновением его мягкий теплых губ. Стыдно признаваться, но это был мой первый поцелуй, однако Пол явно так не считал. У меня даже сложилось впечатление, словно он целует меня далеко не в первый раз.
Я почувствовала его руки на своей талии, и в следующее же мгновение уже лежала на диване. Молодой человек навис надо мной, одной рукой оперевшись о спинку, а вторую поставив у моей головы. Разорвав столь желанный мною поцелуй, он прильнул к моей шее, оставив дорожку влажных поцелуев. От его горячего дыхания, ласкающего кожу, я отрывисто выдохнула, еле сдерживая сладостный стон. Однако этим нежным прикосновениям я все же предпочту поцелуи, а потому я вновь притянула Пола к себе, впиваясь в его губы.
Внезапно что-то громыхнуло прямо у меня под ухом. Мы с молодым человеком тут же оторвались друг от друга. Гитара упала. Ну, не особо удивительно. Переглянувшись, мы коротко засмеялись, а после вновь вернулись к своему занятию.
Мои поцелуи были неумелыми и робкими, но я все же старалась не выглядеть глупо. Ведь в этой реальности мы, похоже, уже давно встречаемся...
Стоп. Я сразу же остановила свои попытки не казаться бревном. В этой реальности...  А в какой реальности? Пораженная происходящим, я даже не успела осмыслить всю ситуацию. С чего бы я вообще оказалась здесь? Ведь это, если я не ошибаюсь, фильм "Стать Джоном Ленноном". Так что я в нем делаю? Да еще и, вдобавок, как часть этой истории?
- Что-то не так? - несколько обеспокоенно спросил Пол.
"Не что-то, милый Пол, а все. Я вообще не понимаю, с какого перепугу я нахожусь здесь и всерьез считаю тебя своим парнем". Ох, как же мне хотелось произнести эти слова, но вместо этого я сказала лишь:
- Ничего.
Юноша чуть улыбнулся уголками губ, после чего снова попытался поцеловать меня, однако в комнату вошли.
- Эй, МакКартни, мы уже валим, – услышала я вечно недовольный голос Леннона. – Так что кончайте лизаться, и на выход.
Я прямо-таки почувствовала, как лицо мое заливается краской. Да как он вообще смеет?! Ненавижу этого напыщенного придурка! И, судя по выражению лица Пола, сейчас он был полностью со мной солидарен, пусть и предпочел промолчать. Лишь одарил меня виноватым взглядом. Однако Леннон, видимо, не пожелал задерживаться здесь, а потому ушел сразу же после своего краткого монолога.
Встав с дивана, Пол протянул мне руку, дабы помочь подняться, и я с благодарностью приняла ее.
- Что это? – молодой человек кивнул на серебряный браслет на моем запястье, с висящим на нем кулоном в виде буквы "П".
И правда, что это? Могу поклясться, что раньше его не было. Так откуда он мог взяться?
- Просто украшение, – ответила я, в то время как голова моя разрывалась от бесконечного числа вопросов.
- А что значит "П"? – снова поинтересовался музыкант, разглядывая браслет.
- "Пол", – к своему собственному удивлению ответила я. – Это первая буква твоего имени.
Он поначалу явно удивился, но потом улыбнулся и на мгновение коснулся моих губ. Ну и откуда я знала ответ на этот вопрос, интересно?! В то время как я чуть ли не в буквальном смысле ломала голову, Пол повел меня к выходу, не забыв прихватить и гитару. Он открыл предо мной дверь, пропуская меня вперед, и поинтересовался:
- Кстати, у тебя никогда не возникало желания хорошенько врезать Джону?
- Боюсь, что я с ним живу, – усмехнулась я, и, как ни странно, это была чистая правда.
- Но, я надеюсь, когда его точно не будет поблизости, мы сможем продолжить? – заговорчески прошептал юноша мне на ухо.
Я лишь смущенно улыбнулась и вышла из комнаты.

Но, честно говоря, лучше бы я этого не делала...


Рецензии