Повелитель снов 7

Тем временем Ада собрала вещи.
-Куда ты?- спросила ее мама.
-Я полностью здорова, и мне надо найти Стивена,- ответила девушка.
-Ты что поедешь в Кембридж? Мэри, может хоть ты ее отговоришь!
-Она упертая и всегда получит то, что хочет. Никому ее не отговорить.
 -Тогда едь с ней.
-Мама!
- Я уже 45 лет мама. Или Мэри едет  тобой, или ты не едешь совсем.
Аделаида хотела что-то сказать, но, посмотрев на свою маму, решила промолчать.
-Ладно,- она опустила глаза.
Ада с мамой и подругой вышла из больницы.
-Дочка , садись в машину.
-Ну, я пойду соберу вещи,- сказала Мэри.
-Приедешь тогда к нам.
-Хорошо, пока подруга!- Мэри обняла Аделаиду.
Уайт села в машину к маме. Она начала ехать, и девушка стала вспоминать моменты со Стивеном.
«- Окажешь ли ты мне честь стать моей женой?
- Да.»
Ада взялась за голову. Ее мама, посмотрев на дочку, резко остановила машину.
- Что случилось?
-Ничего страшного.
-Если еще раз будет такое, ни в какой Кембридж не поедешь!
-Мам, все правда в порядке.,- девушка взяла за руку свою маму.
-Ладно, поехали дальше.
Тем временем Стивен , прочитав письмо Ады, пошел в бар. Он выпил столько алкоголя, что ели мог ходить. За ним приехал его друг Адамс.
- Ты никогда так не напивался, что случилось?- спросил тот.
- Ада случилась,- прошептал Питерсон.
-Так, все ясно. Пошли в машину, я отвезу тебя домой.
Уайт приехала домой, собрала вещи, и через пару минут приехала Мэри.
-  Ну, что , подруга, поедем искать твоего таинственного парня?
- Я думаю, моего жениха.
-В смысле?
- В прямом. У меня было видение, что он сделал мне предложение.
- Слушай, он хотя бы симпатичный, а то вдруг какой-то страшненький?
- Он очень даже милый.
-Хочу поскорей его увидеть. Слушай, а вдруг Стивен реально повелитель снов, и все, что ты видишь, было на самом деле, что тогда? Я имею ввиду, вдруг это опасно для тебя?
- Если бы это было опасно, то я давно уже умерла,но, как видишь, я стою перед тобой. У меня огромное желание все вспомнить. Я  не могу просто так оставлять свои желания.
- Найдем мы твоего Стивена Питерсона. Обещаю.
Во время этого, Адамс привез Стивена домой.
- Я все время думаю о ней.
- Это та девушка из Орландо?
-Да, и та, с кем мне было суждено встретиться. Она всегда все помнит. Любые воспоминания возвращаются к ней, и  это опасно для нее.
- Повелитель снов и девушка, которая помнит все. Мне кажется, это идеальное сочетание.
Аделаида и Мэри сели в машину и поехали в аэропорт. Они были в дороге уже два часа, и Уайт заснула.
- Она спит,- сказал Стивен Адамсу.
-Ада?
- Да.
- Так зайди в ее сон.
-Не могу. Она сразу вспомнит все. Я не хочу причинять ей боль. Ты не видел ее, когда мы прощались.
Стивен все таки решил зайти в сон Аделаиды, но быть позади.
Девушка оказалась в странном доме, как будто он был с призраками. Ей было очень страшно. Стив наблюдал за этим и хотел подойти к ней, успокоить, но решил остаться вдалеке.
Ада увидела тень, и она ее не напугала, а заинтересовала. Эта тень казалась ей очень грустной.
Девушка пошла за ней. Это был маленький мальчик, который сам играл в мячик.
- Эй, привет. Как тебя зовут?- спросила Уайт, но тот ее словно не слышал.
-Привет, ты слышишь меня?- еще раз попыталась Аделаида.
- Он любит тебя, как мой папа любил мою маму.  Ты не должна забывать о нем.
-Ты о ком? О Стивене?
- О дядюшке, который спасает сны.
-Повелитель снов…
- Он любит тебя, как мой папа любил мою маму. Ты не должна забывать о нем.
-Что случилось с твоими родителями?
- Ты не должна забывать о нем.
- Почему ты повторяешь это?
- Ты не должна забывать о нем. Не забывай его!- закричал мальчик и исчез.
- Не забывай его…
Аделаида проснулась.
-Кого не забывать?- спросила Мэри.
-Ты о чем?
- Ты говорила во сне. Так кого не забывать?
- Мне снился странный сон. Я видела маленького мальчика-призрака, который вечно повторял мне « Он любит тебя, как мой папа любил мою маму. Ты не должна забывать о нем». Я думаю, это было о Стивене.
-Мальчик-призрак тебе говорил о Питерсоне?
-Да, это был точно он. Дядюшка, который спасает сны.
-Так назвал его мальчик?
-Да. Повелитель снов. Нам нужно поскорее в Кембридж.
Стивен вышел из сна Ады.
-Что там было?- спросил Адамс.
-Мальчик. Мальчик-призрак. Он говорил Аде не забывать меня.
- Видимо призраки хотят, чтобы вы были вместе,- заулыбался Адамс.


Рецензии