Разносторонняя личность. Глава 3

Холод Севера так резко сменился теплым климатом, что по моему телу даже промчалось стадо мурашек. О нет... Нет, нет, нет! Только не это! Куда угодно, но только не сюда! Эти проклятые каменные стены я, к сожалению, узнаю хоть в темноте без фонарика.
Лабиринт...
- Ну, чего встала?! – услышала я крик откуда-то со стороны. – Решила навсегда тут остаться?!
Минхо. Он явно был в ярости, а я до сих пор не могла понять, что происходит. И тут раздался оглушительный гул. Настолько громкий, что я еле подавила желание присесть, плотно зажав уши руками. Ворота. Они закрываются.
- Беги же!
Этого восклицания вполне хватило, чтобы я сорвалась с места и, как ошпаренная, помчалась вслед за бегуном. Тот тоже рванул, что было мочи, предположительно, в сторону выхода из Глэйда. К счастью, мы были не так далеко, как я успела начать опасаться, однако когда мы преодолели последний поворот, Ворота уже закрылись больше,  чем наполовину. В голове, подобно электрическому заряду, вдруг возникла мысль, что мы не успеем...
И все же, что-то заставляло меня бежать. Причем бежать настолько быстро, что ноги, казалось, не касались земли. Я просто летела, а перед глазами стояло лицо. Лицо Ньюта. Он находился у самых Ворот и, вместе с другими глэйдерами, что было мочи, кричал нам торопиться. Можно подумать их слова действительно могли нас ускорить.
Минхо оказался на территории Приюта первым, а я уже готовилась быть раздавленной, все еще оставаясь в быстро сужающемся проходе. Понимая, что добежать попросту не успею, я со всех сил, что только у меня остались после забега, оттолкнулась ногами от земли, прямо-таки выпрыгнув из Лабиринта.
Не думала, что когда-нибудь скажу это, но я обожаю нашего физрука. Нет, вот честно. Он так много гонял нас по полю, что, думаю, за свое спасение я должна благодарить именно его. Правда, нормальным прыжкам в длину он нас так и не сумел научить, так что приземлилась я прямо на не успевшего отойти Ньюта. Удачное приземление, надо заметить. Но мне, видимо, было мало просто повалить глэйдера на землю, и поэтому я вцепилась в него руками и ногами, словно в свой собственный спасательный круг.
Нет, правда - я очень испугалась. Меня ведь чуть не раздавило, черт возьми! А если бы я не успела и до Ворот добежать? Меня бы ожидало свидание с гривером, и не скажу, что эта встреча попала бы в список лучших! Да уж лучше в Вестерос, серьезно. Там хотя бы нет этих ужасных монстров. Да и оружие есть. А еще у меня какие-то сверхспособности были, которые, сто процентов, не последовали за мной в другое измерение.
Дыхание мое все не желало восстанавливаться, и я просто задыхалась, а тело оцепенело, не позволяя отодрать меня от Ньюта. Хотя он, похоже, был не особо против. Я прекрасно ощущала, даже с притупленным шоком осязанием, как крепко он обнял меня. Словно пытался впитать в себя мое тело. Все, без остатка. Он так тяжело дышал, уткнувшись носом в мою макушку, будто не стоял несколько секунд назад здесь, в полной безопасности, а бежал по коридорам Лабиринта вместе со мной. Неужели он действительно так беспокоился за меня, как мне показалось при встрече с его встревоженным взглядом до того, как я оказалась на территории Глэйда?
- В Яму ее, – вдруг услышала я голос Алби.
Меня тут же оторвали от Ньюта – я даже удивилась, с какой легкостью им это удалось, – и потащили прочь от Ворот. Даже странно, что я не сопротивляюсь. Видать, совсем сил нет. Воды бы хоть дали для начала, изверги. Да и с какой радости меня вообще наказывают? Стоп, или я не бегун? Тогда какого черта я вообще забыла в Лабиринте?!
В Яме мне не понравилось. Ночью там было прохладно, в частности потому, что я сидела на голой земле. Ужасно хотелось прилечь, но, думаю, так я вообще попрощаюсь с остатками тепла. И сколько я буду здесь отсиживаться, интересно?
- Ну и зачем ты убежала на этот раз? – прозвучал сверху знакомый голос.
Я тут же поднялась на ноги и подошла к решетчатой дверце, которая как раз находилась на уровне моей головы. Это был Ньют. Он сидел на корточках на самом краю Ямы, облокотившись о деревянную стену, и смотрел на меня. Вот только я не могла понять, что же означает этот внимательный взгляд.
- С чего ты взял, что мои цели изменились? – ответ вдруг сам по себе пришел ко мне в голову. – Я все также хочу поскорее найти выход из Лабиринта.
- В очередной раз напоминаю, что это работа бегунов, – устало вздохнул молодой человек. – А смысл твоей работы заключается в том, чтобы им не приходилось заниматься поисками на голодный желудок. Или ты забыла об этом?
- Все я помню, – ну да, конечно.
- Тогда зачем сбежала?
"Да потому что от этих бегунов толку, как от снега в июле" – крутилось на языке, но я все же промолчала, отведя в сторону хмурый взгляд и скрестив руки на груди.
- Ты чуть не погибла сегодня, – негромко заговорил юноша, вынуждая вспомнить произошедшее пару часов назад, из-за чего меня передернуло. – И, к тому же, подвергла опасности других. Удивительно, как только Алби терпит твои выходки. Любого другого шанка давно ждало бы изгнание...
- Никто не просил Минхо бежать за мной, – перебив его, пробубнила я, все также не глядя на него. Я что, чувствую вину? Не похоже на меня.
- Ты совсем стебанутая, да? – с ноткой раздражения в голосе произнес Ньют, еще больше приблизившись к решетке. – Я попросил его! Или, по-твоему, я мог просто позволить тебе подохнуть в этом чертовом Лабиринте?!
Я опять же промолчала, не находя подходящих слов в свое оправдание. Он попросил Минхо вытащить меня из Лабиринта? Странно, но меня больше удивляет то, что бегун на это согласился, чем то, что Ньют обо мне беспокоился. В конце концов, я знаю Минхо, а он не из тех, кто пойдет на неоправданный риск.  Эх, не стоило вообще начинать спорить. Но это же я, а значит сразу заткнуться не выйдет.
До моего слуха вдруг донеслись возгласы глэйдеров, после чего я увидела внезапно вспыхнувший в дали костер. Ньют обернулся, бросив на далекое пламя долгий взгляд.
- Сегодня в Глэйд прибыл новичок, – снова заговорил он, сменив тему. – Празднование уже началось.
- Тогда почему ты до сих пор не со всеми? – неуверенно спросила я, опасаясь в очередной раз ляпнуть что-нибудь не то. Или же я уже знала ответ, просто хотела услышать это от него.
- Так ты предпочитаешь сидеть здесь в одиночестве?
- Вовсе нет.
Ньют некоторое время сверлил меня взглядом, а затем, воровато оглядевшись, открыл дверь клетки и протянул мне руку.
- Что это ты делаешь? – недоуменно произнесла я, не решаясь на какие-либо действия.
- Думаю, сегодня никто не заметит, если ты вдруг попадешь.
Поколебавшись еще некоторое время, я все же приняла его руку и выбралась из Ямы, уловив хитрую улыбку, коснувшуюся его губ. Не отпуская моей руки, Ньют потянул меня прочь от местной версии тюрьмы, которую я уже успела возненавидеть... в лес. Честно говоря, сейчас бы я предпочла Хомстед. Нет, серьезно, я чуток подмерзла. В фильме (да и в книге, впрочем) большинство парней спало под открытым небом, а я даже гулять при такой погоде не рискнула бы, с учетом моей невероятной способности подхватывать простуду при малейшем дуновении ветра. Удивительно, как я в Вестеросе не умерла от насморка.
Однако Ньюта, похоже, ночная прохлада ничуть не волновала. Он быстро шел вперед, словно боялся, что нас обнаружат. Впрочем, я полагаю, это вряд ли могло случиться. Сегодня же, в какой-то степени, праздник. Ребята напьются фирменного напитка Галли и даже не заметят, что кого-то не хватает.
- Куда мы идем? – поинтересовалась я, когда мы оказались в лесу, хотя дорога, по которой мы шли, и казалась мне знакомой.
- В Дом, разумеется, – невозмутимо ответил юноша.
А, ну теперь мне все понятно, спасибо. Ну и какой Дом, интересно? Не припоминаю я что-то, чтобы в лесу Глэйда был какой-то Дом.
Однако спустя несколько минут ходьбы, все прояснилось.
Ну, более или менее. Это был небольшой домик на дереве в самой чаще леса, куда глэйдеры, как мне кажется, обычно не суются. Полагаю, о существовании этого дома мало кто знает. Алби-то уж точно должен знать. Ну, и мы с Ньютом.
Наверх молодой человек полез первым, чему я была необычайно рада в частности потому, что я боюсь высоты и сильно тормозила бы его. Откровенно говоря, у меня тут же появилось сильное желание сбежать, потому как забираться наверх мне очень не хотелось. Однако что-то подсказывало мне, что внутри Дома меня ждет не дождется тепло, которое у меня так нагло похитили. Руководствуясь этим, я приложила максимум усилий, чтобы хотя бы на время забыть о своей акрофобии, и, цепляясь за приколоченные к стволу деревянные доски, полезла наверх. На удивление, обошлось без происшествий, и, когда я уже была наверху, Ньют помог мне забраться в Дом.
К моему счастью, как я и думала, в углу стояла кровать. Пусть даже неаккуратно и явно наспех сколоченная, но с самыми настоящими подушками (набитыми сухой травой, скорее всего) и одеялом, сшитым из старой одежды глэйдеров. В любой другой раз я, наверняка, была бы далеко и не в восторге от такового спального места, но только не сейчас, когда я несколько часов просидела в холодной Яме.
Я уже собиралась отдаться с головой "постельной" власти, как вдруг столкнулась с внимательным взглядом Ньюта. Он стоял всего в паре сантиметров от меня, все также удерживая за руку и перебирая пальцы, и вглядывался в мои глаза с некоторой заинтересованностью, словно пытался найти в них ответы на свои вопросы, а на губах его присутствовала еле заметная улыбка. Ухмылка даже, я бы сказала. И мне, почему-то, вдруг сразу стало тепло. Не знаю, то ли от стоящего рядом юноши, то ли от нахлынувших ощущений. Он потирал мои пальцы, в попытке согреть замерзшие костяшки. И, надо сказать, ему это вполне удавалось.
Интересно, почему я попадаю в подобные развития событий? Может, мне так везет? С чего бы, интересно? Ведь далеко не каждый попаданец может похвастаться тем, что имеет романтические или даже просто дружеские отношения с любимым героем. А я уже третий раз попадаю в киномир и второй раз (а может и третий - кто знает, что на уме у этого Жойена) прихожусь возлюбленной любимого персонажа. Даже подозрительно как-то. Да и не по канону совсем. К примеру, в Вестеросе не было никаких "Следопытов", а единственной девушкой в Глэйде была Тереза. Так что же я здесь делаю?
Из размышлений меня вывел Ньют, прикоснувшийся ладонью к моей щеке и нежно погладивший ее большим пальцем. Честно говоря, его прикосновения казались мне настолько приятными, что все мысли тут же вылетели из головы, оставив нетронутой лишь одну. Люблю. Я люблю Ньюта? Похоже на то, хоть это и немного странно. Те же чувства я испытывала к Полу в первой реальности, однако сейчас, находясь в "Бегущем в Лабиринте", у меня ощущение, будто я даже не знаю, кто он. Абсолютно никаких чувств к нему. Только Ньют. Никто, кроме Ньюта... И, словно бы, навсегда.
Поцелуй. Горячий, жадный, глубокий. Будто он знает, что это в последний раз. От соприкосновения наших языков я вздрогнула, а по телу прокатилась волна мурашек. Я чувствовала его руки на талии, его горячее дыхание на губах, гулкое биение его сердца. Его запах наполнил легкие, заставляя вдыхать еще глубже, дабы вобрать в себя как можно больше. Он просто горел, а я таяла подобно льду в его объятиях.
Я и не заметила, как оказалась под ним, лежа на кровати. Поцелуй стал куда более страстным, а руки юноши, словно почувствовав волю, изучали мое тело, однако не торопясь пробираться под одежду. Даже удивительно, насколько он сдержан. Я же, охваченная неистовым желанием, быстро скинула с него белую (хотя уже скорее серую) рубашку, а за ней и кирпичного цвета майку, обнажив идеальный, на мой взгляд, торс. Теперь-то он, наконец, почувствовал прохладу, так долго мучившую меня – идеально-ровная кожа его покрылась мурашками.
Похоже, поняв мои намерения, Ньют также оставил меня без майки. Я тут же непроизвольно сжалась, скорее от холода, нежели от смущения. Юноша припал губами к моей груди, лаская ее влажными поцелуями и постепенно спускаясь все ниже, к животу. Я, не сдержавшись, тихо простонала, выгибаясь ему навстречу, и тут же ощутила улыбку на его губах. Он аккуратно стянул с меня шорты, будто опасался спугнуть, и тут перед глазами у меня все поплыло.
Нет, только не снова. Только не сейчас...

Нет!


Рецензии