Разносторонняя личность. Глава 5

"А ты догадливая" – высветилось на экране мобильника, стоило мне открыть "Новые сообщения". Эти слова тут же ввели меня в ступор – так я была права!
И тут вдруг вблизи от меня засвистели шины. Я обернулась, однако даже при виде мчащейся в мою сторону машины не смогла выйти из ступора. Просто застыла посреди дороги, с ужасом наблюдая за тем, как перепуганный водитель со всех сил давит на тормоза.
Но встретиться с далеко не мягким капотом мне, к счастью, не было суждено. Внезапно кто-то схватил меня за запястье и резко дернул назад. От неожиданности я даже выронила мобильник, который тут же угодил под колеса автомобиля. Еле устояв на ногах, и то лишь благодаря чьим-то сильным рукам, я взглянула на своего спасителя.
Ой, ну кто бы мог подумать! Сэмюэл! Что-то ты долго – я уже успела соскучиться за эти десять минут. Можно было догадаться, что в этом измерении герои Томаса Сангстера не могут оставить меня в покое. Стоп, а когда это он успел переодеться?
- Ну и какого хрена ты не смотришь по сторонам?! – вдруг вспылил он, гневно глядя на меня.
Так, это точно не Сэм. Тогда куда меня опять, мать вашу, занесло?! Попробуем думать логически. Какой герой Томаса был неопрятный на вид и имел не лучший характер, а также проживал в вполне реальном мире? Ох, кажется, я уже знаю ответ.
- Спасибо, Джейк. – негромко поблагодарила его я за "спасение", стараясь не придавать его грубости особого значения.
Он не ответил, наконец отпустив меня, хотя в его темных глазах все еще читалась злость. И чего он так кипятится? Подумаешь, машина чуть не сбила. После пробежки по смертоносному Лабиринту меня таким не испугаешь.
В попытке успокоиться, юноша глубоко вздохнул.
- Ладно, пошли, – в  его голове до сих пор ясно слышались нотки раздражения, хотя я была уверена, что он не столь зол, как несколько секунд назад.
Джейк взял меня за руку и потянул куда-то, и мне оставалось лишь послушно идти следом. Было немного больно от его железной хватки, но я терпела, не решаясь сказать и слова. Да и не до этого мне было. Меня все мучило то смс, исчезнувшее под колесами машины вместе с телефоном...
Я даже не заметила, как мы дошли до дома Мюрреев. Матери Джейка там не было – работает, наверное, – а его бабушка явно ничего не имела против моего присутствия. Молодой человек, стоило нам оказаться на пороге, тут же утянул меня наверх, в свою комнату и лишь там отпустил мое затекшее запястье. Он выглядел сильно взволнованным и напряженным, и, думаю, на этот раз дело не во мне. Хотя, честно говоря, мне начинается казаться, что и до этого вспылил он не из-за меня. Просто я, так сказать, попала под горячую руку.
Джейк рухнул на кровать, усевшись на самом краю и оперевшись локтями о колени. Тонкие длинные пальцы его были сцеплены в замок настолько крепкий, что мне показалось, словно он готов изломать себе все костяшки.
- Что случилось, Джейк? – неуверенно поинтересовалась я, так и оставшись стоять у запертой двери, которую юноша закрыл, как только мы вошли.
- У меня большие, просто огромные проблемы... – сквозь зубы проговорил юноша, сверля хмурым взглядом дырку в полу, словно это он виноват во всех бедах.
Да ты что!
- Не хочешь поделиться? – предложила я, сделав шаг в его сторону.
- Разумеется, хочу. Иначе, зачем бы я притащил тебя сюда? – черт, Мистер Непредсказуемость, вы не тянете на Капитана Очевидность, чтобы я самостоятельно делала какие-либо выводы. – Просто это далеко не так просто, как хотелось бы.
- Ну, начни с чего-нибудь, – да, советчик из меня никакой.
Джейк вздохнул, стараясь собраться с мыслями, рыская глазами по полу, словно бы в поисках ответа на мои вопросы.
- Я сделал кое-что, – тихо проговорил он, и его взгляд всего на секунду коснулся моего лица. - Кое-что, о чем меня попросил Кормак.
И тут до меня дошло. Впрочем, я и так подозревала, что его волнует именно эта тема, но, как я уже говорила, Джейк непредсказуем. Мало ли, может я вообще попала во время, когда он еще ничего не успел сделать?
- И что же ты сделал? – опять приходится строить из себя незнайку, чтобы не вызывать подозрений. А это довольно жестоко. Ведь в ином случае ему не пришлось бы говорить это вслух.
- Ты же знаешь, если Кормак говорит тебе сделать что-либо – ты делаешь, – сейчас это звучало скорее как утверждение. – Без вопросов и пререканий.
- Так что ты сделал? - повторила я жестче, хотя и так прекрасно знала ответ.
Молодой человек все еще не решался назвать причину своего беспокойства. Неужели он настолько во мне не уверен? Думает, что я сдам его полиции или матери с бабушкой? Если он и правда так считает, то я вряд ли смогу помочь ему.
- Посмотри на полке, между книгами, – наконец выдал он вместо ответа на мой вопрос.
Долго искать мне не пришлось – стеллаж был не так уж велик, да и книг было не много, так что вскоре у меня в руках оказался завернутый в кусок старой ткани пистолет. Тот самый, который отдал Джейку Кормак. И из которого Джейку уже довелось стрелять...
И все-таки я ненавижу Мартина Кормака. Нет, конечно, Джозеф Демпси, исполнивший эту роль, – один из моих любимых актеров, но этого персонажа я прямо-таки терпеть не могу. С неистовой силой. Да, разумеется, мать Джейка тоже хороша. Говорили же ей – закрой ты свою парикмахерскую. Так нет же. А на Мюррея-младшего теперь все шишки летят. И зачем он только присоединился к банде Кормака?
- Ты убил Шона Брауна, – якобы озарение пришло мне, и я перевела в некоторой степени испуганный взгляд с оружия на юношу. Надо было на актерский поступать.
Он не ответил, лишь обреченно свесил голову, как на эшафоте. Ну и что мне делать, черт возьми?! Как мне его поддержать? Ему сейчас как никогда нужна моя поддержка, а я понятия не имею, что делать и как себя вести в подобных ситуациях. Кое-как продумав свои дальнейшие действия, я положила пистолет обратно на книжную полку и молча подошла к молодому человеку, присев перед ним на корточки.
Джейк тут же поднял на меня глаза, и я увидела, насколько подавленно он выглядел, гранича меж апатией и истерикой. Он был попросту сломлен, а от прежней злобы не осталось и следа. Сейчас передо мной был растерянный семнадцатилетний мальчишка, попавший в сложную ситуацию, выхода из которой не видел. И теперь все, что его ожидало – это двенадцать лет колонии строгого режима.
Не придумав ничего лучше, я заключила Джейка в объятия, надеясь, что он не оттолкнет меня. Хотя он, похоже, вовсе и не собирался. Наоборот он крепко обнял меня в ответ, уткнувшись носом в мои густые волосы. Я чувствовала, как он дрожит всем телом, как гулко бьется его сердце, как он отрывисто дышит. Может, я и не смогу разрешить все его проблемы, но хотя бы попытаюсь успокоить. А то, честно говоря, у меня такое ощущение, словно он сейчас расплачется. И это будки совсем не удивительно. Я бы уже давно разревелась, а он все еще как-то держится.
- Не переживай, все будет хорошо, – приободряюще прошептала я ему на ухо, успокаивающе проводя рукой по русым с медным отливом волосам. И это была чистая правда. Все-таки я отлично помню, чем кончится эта история. - Но нужно лучше спрятать пистолет, а то в книгах его слишком легко найти.
Я хотела было отстраниться от него, но Джейк не позволил мне сделать этого, не разомкнув объятий.
- Забудь о нем, – еле слышно проговорил он, глядя мне прямо в глаза.
Горячее дыхание его коснулось губ, и внезапно я поняла, что все те чувства, которые я обычно испытывала к этому персонажу, усилились, казалось бы, до предела. Это даже сильнее того, что я испытывала к Ньюту. Намного сильнее, надо заметить.
Черт, я слишком откровенно пялюсь на его губы! И это дурацкое дыхание – хватит уже так часто дышать! Я ведь даже не знаю, какие у нас с Джейком отношения. Нет, ну то, что близкие - понятно, иначе бы он вряд ли стал посвящать меня в содеянное им, но насколько близкие? Мы встречаемся, или мы просто лучшие друзья? Или, может быть, мы обруче... я хотела сказать, дальние родственники? Хотя в последнем я сильно сомневаюсь (и молюсь, чтобы сомнения мои были оправданы). Поток мыслей в моей голове был прерван внезапным поцелуем. Все-таки встречаемся...
Долго церемониться Джейк не стал – да и не в его это характере, – и уже в следующее мгновение я лежала на кровати, обхватывая ногами его худощавые бедра. Юноша оставлял зубами знаки собственности на моей шее, а его умелые руки уверенно блуждали по всему моему телу. У меня даже сложилось впечатление, словно у нас это далеко не "первый раз". Хотя, возможно, так и есть.
Быть, как это называется, снизу мне надоело довольно быстро, так что вскоре я сменила положение, усевшись на молодом человеке верхом и стянув с себя кофту, оставшись, таким образом, в одном бюстгальтере. Джейк повторил за мной сии незатейливые манипуляции, также лишившись рубашки и предоставив моему вниманию свой нагой торс. Я возобновила наш поцелуй, пальцами лаская его ровную кожу, в то время как сам юноша взял на себя ответственность избавить меня от бюстгальтера и зауженных брюк, впоследствии чего я вновь оказалась на спине. Еще несколько секунд, и от одежды на нас не осталось и следа. Лишь горячая кожа и упругая плоть, касания которой еще надолго останутся в моей памяти...

Все кончилось довольно нескоро. Наверное, потому, что, не знаю, как там для Джейка, а для меня это был первый раз, и мне было, откровенно говоря, мало. Пусть и довольно неприятно поначалу. И ноющая боль внизу живота в совмещении с кровавым пятном на постели не устает об этом напоминать.
Смеркалось. Джейк, уже успевший одеть джинсы, сидел на краю кровати, упираясь локтями о колени, и хмуро пялился в одну точку. На той же кровати лежала и я, укутавшись в теплое одеяло. Меня, почему-то, знобило, хоть я и старалась не придавать этому значение. Сейчас меня больше волновал Джейк. О чем он думает? Жалеет ли он о случившемся? Было ли ему также странно, как и мне, или же он получил, в своем роде, удовольствие? Но самое главное - думает ли он все еще об убийстве Шона Брауна? Когда же я заметила его косой взгляд, брошенный на пистолет на книжной полке, все мои сомнения тут же рухнули. Он так и не смог отвлечься. Хотя не сказала бы, что это уж очень удивительно - в конце концов, человека убить не конфетку у ребенка отобрать.
Пододвинувшись чуть ближе, я взяла его за руку, тихо поговорив:
- Все будет хорошо, Джейк. Поверь мне.
Он натянул на лицо еле заметную печальную улыбку, поднеся мои озябшие пальцы к губам и обдав их горячим дыханием на очередном выдохе.
- Не волнуйся обо мне, – сказал молодой человек, проведя ладонью по моим волосам. Успокаивающий жест. – Лучше поспи немного. Тебе не помешает отдых.
Вот тут мое тело было с ним полностью согласно – мышцы так и норовили объявить бойкот и вообще перестать слушаться. Так что, когда Джейк запечатлел на моем лбу легкий поцелуй и удалился из комнаты в душ, я, не прилагая особых усилий, уснула...


Рецензии