Разносторонняя личность. Глава 6

Проснувшись утром в абсолютно незнакомой мне комнате, я хотела взвыть от безысходности, но сил злиться уже просто не было. Как же меня все это достало. Мне уже даже все равно, где я, – главное, чтобы вся эта ерунда поскорее закончилась...
И, тем не менее, что-то заставило меня приподняться на локтях и оглядеться. А не хило так. Сразу видно – дом выдающейся личности. Но разве Томас снимался в роли какого-нибудь богача? Что-то не припомню...
Пока я судорожно напрягала свои извилины, наотрез отказывающиеся работать, и обводила комнату изучающим взглядом, на глаза мне попалась фоторамка. Мое внимание тут же переключилось на нее, и уже в следующую секунду сей предмет находился в моих загребущих ручонках.
Пресвятой незапароленный роутер! Да эт ж я! С Томасом! Очешуеть не встать! Даже удивительно – чего это я так фотке поражаюсь. В конце концов, в последнее время я эту восхитительную задн... кхм, в смысле, личину вижу чаще, чем себя в зеркале. Стоп, но раз это настоящий Томас Сангстер, значит я... вернулась? Правда в не совсем реальную реальность, но все-таки вернулась. Не знаю даже, радоваться мне или ВИЗЖАТЬ-ОТ-СЧАСТЬЯ-ИБО-ГОСПАДИ-БОЖЕ-НАСТОЯЩИЙ-ТОМАС-САНГСТЕР. Честно говоря, все еще не могу понять, чему я так радуюсь, но мне это почему-то нравится. Очень даже.
И тут мне в голову пришла странная мысль. К счастью, способ ее осуществления – смартфон – лежал на тумбе возле кровати, так что мне ничего не мешало войти в браузер и напечатать в строку поиска: "Томас Сангстер с девушкой". В следующее же мгновение – какой же инет быстрый, однако – моя челюсть укатилась под кровать, а глазные яблоки и вовсе пробили потолок, отправившись бороздить просторы вселенной. Охренеть сколько запросов! Особенно бросаются в глаза ссылки с кричащим названием, вроде: "Томас Сангстер бросил свою девушку – Изабеллу Мэллинг – ради русской фанатки!", и кучи наших с Томасом совместных фоток.
Что-то какой-то бред получается. Том бы никогда не бросил Беллу, тем более ради фанатки, тем более из России. Нет, ну понятно все, конечно, сердцу не прикажешь и все такое, но все равно это как-то нереально. Пусть я и не считаю себя хуже Мэллинг (даже наоборот, скорее, ну а впрочем, не мне судить), однако не думаю, что Томас мог бы вот так просто ее бросить. Он же не Джонни Депп, в конце концов.
И все-таки тысячи фоток в интернете и внезапно увеличившееся количество подписчиков в Твиттере не оставляло повода для сомнений. Все это было взаправду. Кстати о Твиттере – после его посещение счастье мое значительно поугасло. Вам когда-нибудь присылали письма с угрозами? Никогда? Мне тоже. А вот твиты с угрозами в мой адрес, похоже, в последние месяцы довольно актуальная тема. Откровенно говоря, я начинаю завидовать Белле. Она-то хотя бы не знала, какими "ласковыми" словами ее поливали фанатки Томаса из России.
Не желая более лицезреть весь этот кошмар, творившийся в сети, я отбросила телефон на край кровати и начала бездумно пялиться на фото в своих руках. Двое молодых людей – они обнимаются, широко улыбаясь на камеру. Кажется, будто они действительно счастливы, но так ли это на самом деле – пока остается для меня загадкой. Особенно, учитывая весь этот бред в интернете.
Вдруг снизу – предположительно с первого этажа – раздался хлопок закрывшейся двери, а затем и приближающиеся шаги. Похоже, кто-то вернулся домой. Это ведь не мой дом, так? Вся эта роскошь просто не может быть моей! Хотя, в последнее время все возможно. Но, как бы там ни было, вскоре на пороге комнаты появился Томас Сангстер собственной персоной, так что мне было как-то не до размышлений. Глаза у него горели, словно у ребенка, получившего нечто желаемое, а волосы были слегка взъерошены. Должно быть опять на мотоцикле ездил. Хотя, честно говоря, сначала я подумала о сексе, после которого подобный внешний вид встречается куда чаще. Но будем верить, что это, все же, был мотоцикл.
- Доброе утро, – тепло улыбнулся Том, подойдя ко мне и поцеловав в губы. О да, этот прекрасный голос с очаровательной хрипотцой – кайф для моих ушей. – Ты сегодня довольно рано проснулась, – он стоял, наклонившись ко мне и упираясь руками о кровать, и заговорчески улыбался, в то время как я сидела на самом краю и наслаждалась своим личным сортом наркоты под названием "TBS". – А я надеялся полюбоваться на твое сонное личико.
Я улыбнулась на его слова, а затем притянула юношу к себе, обняв за шею, и поцеловала. Он без колебаний ответил, словно только этого и ждал, и все, вероятно, зашло бы дальше, если бы не одно "но". Мне вдруг что-то неожиданно впилось в запястье. Я негромко вскрикнула – скорее от неожиданности, чем от боли, – и отстранилась от Томаса. Браслет. И какого хрена это было?! Черт, синяк теперь будет. Стоп. А почему на нем нет буквы "Т"? Я же сейчас с Томасом. Или же все-таки...
Я перевела взгляд на шею молодого человека, удивленно наблюдающего за мной, и тут до меня дошло...
- А где цепочка?
- Цепочка? – еще больше удивился юноша.
- Золотая цепочка, которую ты постоянно носишь на шее, – объяснила я, непроизвольно хмурясь от закравшихся в мою голову мыслей.
- А, эта, – он явно растерялся, что только подтверждало мою теорию. – Наверное, забыл ее где-то...
- Ты же даже во время съемок ее не снимаешь, – я скептически изогнула бровь, уже предвкушая его провал.
- Ну, а в этот раз решил снять. Что тут такого? – он попытался состроить невозмутимое лицо, выпрямившись, но это уже было бесполезно.
- Да хотя бы то, что ты не Томас Сангстер.
Так называемый "не-Томас" одарил меня таким взглядом, будто перед ним находился микроб какой-то. И все же далеко ему до Томми.
- Что за бред? Разумеется, это я.
- Вовсе нет. Во-первых, – я начала загибать пальцы. – Томас практически никогда не снимает свою цепочку, а если и снимает, то не забывает ее, а если и забыл бы, то точно не растерялся при вопросе о ее отсутствии. А во-вторых, он бы никогда не бросил Беллу ради какой-то фанатки. Не знаю, чего ты добиваешься, но я больше, чем уверена, что именно ты втянул меня во все это, и именно из-за тебя я уже не знаю, сколько мотаюсь из мира в мир. Так что хватит уже ломать комедию, и верни меня домой.
Некоторое время "не-Томас" не сводил с меня пристального взгляда, из-за чего я даже начала сомневаться в своих словах, а потом вдруг на губах его появилась хитрая улыбка. Он щелкнул пальцами, и тут же все вокруг попросту исчезло. Мы оказались в непонятном месте, описать которое мне вряд ли удастся в первую очередь потому, что я и сама толком ничего не могла понять. Мы находились... в пустоте? Не было ни неба над головой, ни земли под ногами. Лишь пустота, куда ни глянь. Ума не приложу, на чем мы стояли, но выглядело это так, словно мы просто парили в пространстве.
Мне вдруг стало страшно. Не могу сказать, из-за чего именно, но это чувство нахлынуло так внезапно, что я даже вздрогнула. Черт, и во что я влипла на этот раз?..
"Не-Томас" стоял (если так можно выразиться) напротив меня и как-то недружелюбно ухмылялся, скрестив руки на груди. Для себя отмечу, что роль сексуального злодея Сангстеру бы пошла.
- Кто бы мог подумать, что меня выдаст какая-то цепочка, – проговорил молодой человек, закинув голову назад. – И почему ты такая внимательная?
Ох, если бы ты только знал, по сколько часов в день я обычно пялюсь на видео/фото с Томасом...
- Кто ты? - задала я давно интересующий меня вопрос, искренне радуясь, что голос мой не дрожит.
Он снова взглянул на меня, теперь уже как на надоедливое насекомое.
- Могла бы и в этот раз сама догадаться. Меня зовут Локи.
У меня аж глаза вылезли из орбит от удивления. Скандинавский бог обмана Локи?! Нет, ну я ожидала всего – даже инопланетян, в конце концов, – но точно не бога. Пусть даже язычника. И как я вообще умудрилась в такое вляпаться?..
- И зачем же ты перемещал меня меж мирами? – осторожно поинтересовалась я.
- Неужели непонятно? – закатил он глаза. – Мне было скучно.
Зашибись ответ. Я, значит, леденела на Севере, носилась по смертоносному Лабиринту, лишалась девственности, и все это лишь потому, что ему было скучно? Остановите Землю, я сойду.
- Пожалуй, избавлю тебя от необходимости задавать еще один банальный вопрос, вроде "Почему именно я?", и сразу отвечу на него, – продолжал тем временем Локи, расхаживал по пустоте из стороны в сторону. – Причины, по которой я выбрал именно тебя, нет. Просто так вышло, что ты первая, кто попалась мне. На твоем месте мог бы оказаться любой из семи миллиардов человек, но Норны распорядились так, что для своих развлечений я взял именно тебя.
Я порылся в твоей голове - сколько же в ней ненужного хлама – и обнаружил в ней довольно впечатляющее своей силой желание встретиться с неким Томасом Сангстером. Ну, я и подумал, что было бы забавно пошвырять тебя по разным измерениям, приготовив тебе в каждом из них определенную роль. Впрочем, ты и так это заметила. Вот только ты постоянно меня разочаровывала. Во всех измерениях ты была фальшивой – чувствовала лишь то, что хотел я. Разве что в последнем случае я не вмешивался. Ты даже начала подавать надежды, но потом опять все испортила. И тогда я решил взять все в свои руки, и принял облик твоего любимого Томаса. Ну, а что было дальше, ты помнишь.
Эх, такая игра сорвалась...
Меня от его слов прямо-таки парализовало. Это каким же подонком нужно быть, чтобы вытворять подобное, а потом еще так беспечно обо всем рассказывать? Сволочь, ненавижу его! Ужасно хочется психануть и разреветься, но до такого я не опущусь. Ладно, это просто очередной самовлюбленный придурок, я справлюсь с этим - главное не расквасить его голову о стен... кхе-кхе, то есть, не терять самообладания.
- И что же теперь? – вздохнув, чтобы хоть немного успокоиться, спросила я.
- Ну... – задумчиво протянул Локи, остановившись и одарив меня на удивление приветливым взглядом. – Вернуть тебя в твой родной мир я уже не смогу, из-за того, что разорвал связь между ним и твоей душой, но зато я могу отправить тебя в одно из измерений, в которых ты уже побывала, на твой выбор. Все равно продолжать с тобой эту игру было бы неимоверно скучно.
- И с чего бы я должна верить самому богу хитрости и обмана?
- Ну, хотя бы с того, что лгать мне незачем, – не слишком убедительно. Он щелкнул пальцами, и в то же мгновение предо мной возникло шесть абсолютно разных дверей. – Итак, тебе осталось только выбрать.
Черт, терпеть не могу выбирать! Всегда, когда нужно определиться с чем-либо, я потом сильно жалею о своем выборе. Однако оставаться в этой пустоте как-то не особо хотелось, поэтому я переключила свое внимание на двери.
Первая была лакированная из красного дерева, явно говорившем о роскоши. Из-за нее отчетливо слышалась приятная музыка, а на дверном косяке висела табличка с именем "Пол МакКартни".
Вторая дверь была толстая, дубовая и, наверное, очень тяжелая. Косяки ее покрылись инеем, а по ту сторону свистели беспощадные ветра Севера. На заледеневшем дереве чем-то красным – хоть бы не кровью – было выведено: "Жойен Рид".
Третья же дверь была каменная, обросшая зеленым плющом, а с той стороны раздавались звонкие голоса Глэйдеров. Высеченная ножом по камню кривая надпись – прямо как на Стене Памяти в Приюте – гласила: "Ньют".
Четвертая – побежденная временем, с потрескавшейся белой краской. Из-за нее доносилась громкая ругань, а на именной табличке присутствовало имя: "Сэмюэл".
Пятая дверь - тяжелая, железная, с маленьким решетчатым окошком, подобная тем, что устанавливают в тюрьмах. Табличка на ней называла имя заключенного: "Джейк Дениэл Мюррей".
И, наконец, последняя, шестая – белая с позолоченной табличкой в форме звезды. Дверь гримерки актера Томаса Броди-Сангстера.
Ну и как тут выбирать?! Черт, это просто несправедливо! Все эти измерения одинаково привлекают меня, - это практически тоже самое, что и выбор между отцом и матерью, которые одинаково любят тебя. Че-ерт, ну почему нельзя просто вернуться в свой мир?!
- Выбирай быстрее, – устало поторопил меня бог с внешностью моего любимого актера. – У меня еще много дел.
Я бы посмотрела, как бы ты быстро принимал решение в подобной ситуации! Поставил меня перед столь жизненно важным выбором, так еще и торопить смеет. Сволочь! Так, ладно. Нужно уже решиться.
Взвесив все "за" и "против", я толкнула избранную мною дверь...


Рецензии