14. Как с гуся вода

@ Вчера вечером Хозяин с Мамой куда-то удачно распределили детей, и мы втроём отправились ночевать на дачу. Дача хороша тем, что чистота на улице почти круглый год позволяет забыть о такой нудной процедуре, как мытье лап. Соответственно, сновать туда-сюда можно сколько душе угодно, а поскольку мне все время кажется, что лучше там, где меня пока нет (интересно, ещё у кого-нибудь такое бывает?), я весь день "запускаю мух" или "холод" (в зависимости он времени года). Кроме того, по настоянию Хозяина, почти вся зелёная территория дачи принадлежит мне, то есть на тех квадратных метрах, где могла расти картошка, клубника с земляникой, овёс или кукуруза, постелен чудесный газон. На газоне живописно выложены мои игрушки: прокушенный во многих местах мяч, березовое полено, старый поводок. А клубника, если уж так охота, растёт в Мамином огородике, все же отвоёванном у нас с Хозяином, и я, протиснувшись между жердей, вполне могу насладиться свеженьким...

   Ещё дача хороша тем, что на первом этаже нет закрывающихся перед моим носом дверей (кроме туалета и бани), и я всегда могу навязать своё общество любому собравшемуся здесь обществу! Жаль, что на второй этаж ведёт слишком крутая лестница, но с меня довольно и первого...

   Так вот, возвращаемся ко вчерашнему вечеру. Шумных детей нет. Хозяин и Мама мирно ужинают, болтают, смотрят телевизор и от этого добреют к каждым часом. И, по доброте душевной, отдают мне со своих тарелок даже больше, чем я прошу... Завтра никому не нужно рано вставать, вечер длится и длится, они все добреют и добреют, и со стола на меня сыплется манна небесная... Блоха! Я заснул! А кто знает, сколько бы мне скормили отборной еды, если бы не моё безрассудство! Но, ладно, живот и так полон, как будто я побывал у Бабы Фаи... Ночь, буду спать дальше.

   Но что-то не спится. Живот. Я в тревоге бегаю по дому, не находя себе ни места, ни облегчения, ни места для облегчения... Когти предательски стучат по полу, Мама ворочается в темноте и я слышу раздражённое: "как же он мне надоел!". А что прикажете делать? ... Все. Сделал.

   Через некоторое время, сквозь безмятежный сон, до меня доносится шёпот:
- Что это за запах? По моему, он где-то навалил!
- Да конечно! Взрослая собака! Спи.

   Ещё через какое-то время Хозяин идёт в туалет и я слышу: "Точно...", шелест пакета, бумажную возню и Мамино хихиканье (неприятная, все-таки, тетка).

   И вот, утро! Я уже поднялся, прогуливаюсь вдоль разложенного дивана (поленились подняться наверх!), жду, когда Хозяин откроет хотя бы один глаз. Они ворочаются, даже перешептываются, но глаз не открывают. Ничего не поделаешь, терпеливо жду сигнала. Наконец-то! Разлепили зенки. Я вскакиваю к ним на диван и начинаю подкапываться под тёплые сонные тела, бодая их головой и вылизывая смеющегося Хозяина (Мама этого никогда не позволяет). Встали. Умываются и одеваются сто лет. Выслушиваю какие-то неуместные намеки, что сегодня мне некуда торопиться. Наконец, вышли во двор! Ура! До чего хорошо жить! Живот...


Рецензии