Всех невзгод сильней-2. Глава двадцатая

Берсенев запарковал свой автомобиль возле офиса, в котором работала его жена около пяти часов пополудни. К сожалению, он опоздал…



В начале четвертого у работающей в офисе Лизы вдруг ожил мобильный телефон. Звонок поступил с незнакомого номера. Повинуясь полезной многолетней привычке, привитой ей мужем, женщина, увидев неизвестный номер телефона, включила диктофон. В трубке раздался женский голос.

- Елизавета Николаевна, здравствуйте. Вы меня не знаете. Меня зовут Фаина.

- Чем обязана? - холодно спросила Лиза.

- Мне надо с Вами поговорить.

- Назовите свою фамилию и наименование организации, которую Вы представляете.

- Я – частное лицо.

- Индивидуальный предприниматель?

- Нет.

- Наша организация занимается оптовой торговлей, и с физическими лицами не сотрудничает. Всего доброго.

Лиза нажала клавишу завершения разговора и положила трубку на стол, но, меньше, чем через минуту, телефон зазвонил вновь.

- Елизавета Николаевна, не кладите трубку. Мне нужно с Вами поговорить.

- Мало ли, чего Вам нужно? – оборвала собеседницу Лиза. – Я же ясно сказала, что наша организация с физическими лицами не сотрудничает. Это значит, что никакие товары и услуги мы у Вас приобретать не будем, в посредниках не нуждаемся, а по поводу вакансий обращайтесь в отдел кадров. Всего доброго.

Лиза опять завершила разговор и положила трубку на стол. Через несколько секунд собеседница снова набрала ее номер:

- Лиза, не кладите трубку. Не будьте так самоуверенны - нам с Вами есть, что обсудить.

- Мы с Вами не знакомы, и обсуждать нам нечего.

- Так давайте познакомимся. Вы – жена Михаила Андреевича Берсенева, а я - его любовница.

Услышав сказанное собеседницей, Елизавета Николаевна сразу поняла, какие ощущения описываются избитыми выражениями "Небо рухнуло на землю", "Кровь превратилась в гной", "Жизнь рассыпалась на тысячу осколков" и многими другими, так часто встречающимися в любовных романах, которых она прочла не один десяток. Тем не менее, показывать собеседнице, какое впечатление на нее произвели сказанные слова, Лиза не желала, а что говорят в таких случаях жены не знала, поэтому прибегла к универсальному средству, эффективному в любой ситуации - послала собеседницу на три веселых буквы и вновь нажала клавишу завершения разговора.

Через несколько секунд вновь раздался сигнал вызова с того же номера. Елизавета Николаевна взяла трубку.

- Лиза, я понимаю - Вы сейчас в шоке. Вы не ожидали от Мишки такого предательства. Вы вдруг обнаружили, что совсем его не знаете, хоть и живете с ним уже девять лет. Это от того, что он у Вас первый и единственный. Вы совершенно не разбираетесь в мужской психологии, и поэтому реагируете на мелочи, но не обращаете внимания на серьезные вещи, а Миша этим пользуется. Если он исправно приносит деньги, возит Вас на работу и с работы, ходит по магазинам, окружает Вас лаской и заботой, это совсем не означает, что он Вас любит. Если он за девять лет ни разу не давал Вам повода для ревности, это не значит, что он Вам верен. Наоборот, опытный мужик умело скрывает свои походы на сторону...

Елизавета Николаевна не стала слушать речь собеседницы до конца. Она вновь нажала кнопку завершения разговора и внесла номер Фаины в список нежелательных звонков.

Минут через пять на ее телефон поступил вызов с другого неизвестного номера. Услышав тот же голос, Лиза поинтересовалась:

- Я недостаточно четко назвала адрес? Хотите, чтобы я повторила?

- Нет. - надменно ответила собеседница. - Я хочу известить Вас о том, что в ближайшее время Михаил намерен развестись с Вами и жениться на мне. Если Вы хотите, чтобы он был счастлив, соглашайтесь. Большая просьба – не тяните время. Дело не терпит отлагательств. Если хотите, мы с Вами встретимся, чтобы обсудить условия развода.

- Я не собираюсь ничего с Вами обсуждать. Все, что я должна знать, я узнаю от мужа.

- Нам нужен развод! Уразумели?

- А звезда с неба Вам не нужна?

- С моими возможностями любой брак можно расторгнуть за пару дней. Было бы желание.

- Ваши связи позволяют Вам и церковный брак расторгнуть за пару дней?

- Ах, да, вы обвенчаны. Ничего страшного. Мои связи позволяют решить и эту проблему. Конечно, за пару дней церковный брак расторгнуть не получится. Тут времени потребуется побольше, но ничего невозможного нет.

- Как? Мадам обзавелась связями даже в Небесной Канцелярии? Очень сомневаюсь.

- Зато можете не сомневаться, что мои земные связи вполне могут помочь мне обратиться с просьбой не только к епархиальному архиерею, ведающему разводами, но, при необходимости, к самому Патриарху, и получить от него помощь. Мише останется всего лишь написать прошение, в котором будут изложены причины развода, а Вас, дорогуша, накажут тем, что запретят Вам, как виновнице распада семьи, повторное венчание. Ну что, встретимся и обсудим?

- Вы меня не поняли? Повторяю для дефективных - я не собираюсь ничего с Вами обсуждать. Все, что я должна знать, я узнаю от мужа.

Лиза вновь завершила разговор и внесла номер в список нежелательных звонков, но ее собеседнице настырности было не занимать. Не прошло и минуты, как она позвонила вновь, уже с третьего незнакомого номера.

- Лиза, прекратите бросать трубку! Не злите меня!

- Прекратите мне названивать, и у Вас не будет повода злиться.

- Я хочу убедиться в том, что Вы меня поняли и поступите разумно.

- А я хочу, чтобы Вы поняли, что с Вами я ничего обсуждать и, тем более, ни о чем договариваться и ни в чем отчитываться не намерена. Все разговоры у меня будут исключительно с Михаилом Андреевичем, и только в том случае, если он сам их начнет.

- Это неразумно.

- Не Вам решать. Отстаньте от меня! Ваша назойливость мне надоела! Обо всем, что мне положено знать, расскажет Миша. Только он и только по своей инициативе! Вы меня поняли? Никого другого я слушать не собираюсь! Поняла, тупая наглая курица?

Лиза снова отключила собеседницу и внесла третий ее номер в список нежелательных звонков, но через несколько минут нахалка позвонила уже с четвертого номера.

- Теперь Вы поняли, что обрывать разговор бесполезно?

- Ну и наглая же Вы баба! – рявкнула Лиза.

- Держите себя в рамках! Вы мне тоже неприятны!

- Тогда нечего было меня беспокоить! Сидела бы тихо и пальцем в носу ковыряла, чувырла дефективная!

- Держите себя в рамках! – надменно, повысив голос, повторила собеседница.

- Да пошла ты со своими рамками знаешь куда? Каждая профурсетка ведет себя так, словно  Институт благородных девиц окончила. Институтка, блин! Пробу ставить некуда!

- Давайте через полчасика встретимся в кафе, - уже вполне миролюбивым тоном предложила собеседница, - и я подробно расскажу Вам историю нашей с Мишенькой любви.

- Зачем?

- Чтобы Вы не сомневались в том, что я говорю правду.

- Не хочу. – ответила Лиза.

- Будет интересно.

- Напишите любовный роман и опубликуйте его. Вполне вероятно, что я прочту.

После этих слов Лиза отключила свой телефонный аппарат и, на всякий случай, сняла трубку со служебного телефона. Часы показывали без двадцати четыре.



Продолжение следует...


Рецензии