Рассыпаюсь от твоего взгляда

Мы сидим втроем: ты , я и моя любовь. Молю глазами - только не уходи сейчас.
Уйди позже, когда погаснут окна домов, и люди улягутся спать, чтобы никто не увидел, как я пойду следом.
Уходи,когда повиснет тишина, чтобы под звук твоих шагов, замедлялось мое сердце.
Уходи от меня тогда, когда я смогу оплакать эту потерю. Но только не сейчас, когда в горле комом спрессованы слова,крики, мольбы.
Я боюсь отвести взгляд на секунду, потому что вторая может быть последней.
А ты сжимаешь мои пальцы, небрежно откидываешь их от себя, все правильно...они могут в тебя вцепиться и не отпустить. Улыбаешься, мой палач, говоришь, что так будет лучше для нас обоих. Но разве есть "мы"? Мы есть - я и моя любовь.
Стараюсь быть сильной, понятливой и терпеливой, потому что когда за тобой закроется дверь...
Что будет со мной, когда закроется за тобой дверь? Ты уверен, что я останусь?


Рецензии
Как интересно???? Это же про Любовь без взаимности!!!!

Сергей Ткачёв 2   17.09.2017 20:09     Заявить о нарушении
Увы...Любовь взаимна все таки всегда и у каждого , у всех, но вот подделки под неё...однобоки, уродливы и НЕ взаимны...Когда любят, даже отпускают легко,не молят и не просят, а просто отпускают, желая счастья всей душой и всем сердцем. Потому что....ЛЮБЯТ....

Ольга Тихорецкая   09.10.2017 21:46   Заявить о нарушении
Когда Любят , то ОТПУСКАЮТ! НО БОЛЕЗНЕННО, МУЧИТЕЛЬНО И ТИХО! КОГДА ПРОРАСТАЕШЬ КАЖДОЙ КЛЕТКОЙ В ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, РАССТАВАНИЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЕГКИМ! У МЕНЯ ТАК! А об остальных не могу ручаться

Сергей Ткачёв 2   09.10.2017 22:26   Заявить о нарушении
Отпускают - да! И я уже мнение высказывала, что НЕ УХОДЯТ! Но ОТПУСКАЮТ - ДА!
Расставание - маленькая смерть....
У Странника есть хорошие строчки:
....Расставание не делает нас сильнее,
Оно разрывает душу в клочья....

Но все же в любви есть какая-то жертва.

Ольга Тихорецкая   10.10.2017 19:38   Заявить о нарушении
" Отпускают легко" - это значит, как бы не рыдала твоя душа, как бы не разрывало её в клочья, ты не станешь молить, просить, заставлять человека остаться....
Ты никогда не напомнишь ему о себе, только потому что хранишь и бережешь его покой....без тебя...

Ольга Тихорецкая   10.10.2017 19:40   Заявить о нарушении
Если ЛЕГКО фигура речи, то я соглашусь. А когда ДУША В КЛОЧЬЯ, это БОЛЬНО. НО умолять, просить и требовать. БЕССМЫСЛЕННО И УНИЗИТЕЛЬНО! Поэтому, Счастья !!!

Сергей Ткачёв 2   10.10.2017 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.