Хочу вчера

Каждый раз, когда я стреляю в нее из крупнокалиберного, в ней просыпается жизнь. В ее организме зарождается ещё один, более наполненный, менее тусклый, совершенно иной: с другой спиной, руками, мыслями, покрытыми мглой, и всякий раз хочу пронзить ее иглой, чтобы мысли эти превратились в гной, вытекли наружу, а я в них совершил обряд омовения, не гнушаясь перенести часть их на тело своё, чтоб закрыли они все поры мои, втирать в себя до той поры, пока они не закончатся и не наступит засуха, даже если идёт дождь, дождь состоящий из детских слез, тех слез, накопленных годами пребывания в смерти, в смерти надежды, детской надежды и ожиданий.
Отстреливается, пытается, из неё сочится кровь, но не перестаёт, не прекращает оборону, хочет защитить меня от себя, сама того не понимая.
Запахло палённой ящерицей. Уж не перепутать этот запах ни с чем другим, только потеряв оба глаза и мочку левого уха можно не различить эту приятную вонь. Она подожгла себя. Ей показалось, что холодно. Стоит передо мной ее силуэт не отбрасывающий тень, полыхает огнем и дрожит вся. Обняла себя, подогнула колени и смотрит изподлобья, зовёт шепотом.. Языки пламени, чуть касаясь моих пальцев, танцуют со мной сальсу. Мои попытки плавно перевести на более близкий, дерзковатый стиль-реггетон, пресекаются выстрелом в колено и шаг тут же меняется. Мне не жарко и не холодно и это пугает.. Страх от отсутствия смерти. Хочу ее почувствовать рядом, хочу той невыносимой боли от сжигания плоти, хочу обмочиться в процессе и чтоб эта жидкость загорелась и взорвала меня изнутри. Где обещанная смерть? Где намеки на страдания и боль, от которых я плыву в облаках, укутываюсь ветром и поллюции мои вместо постели?!
Теряю веру и понимаю, что ненавижу ее сегодня. Мне нужна она, я дышу ее дыханием, дыханием испражненной мысли, но вчерашней. Я хочу ее вчера! Верните мне вчерашний день.
Вот собрался. Взял в дорогу немного ярости, положил в карманы гордыню, повесил на шею страхи и направился в сторону вчера.. Путь нелегкий, но у меня стимул, это вдохновляет и заставляет ненавидеть себя. Я найду ее вчера. Встречу с мешком на голове, так чтобы узнала меня по глазам. Она залезет своим длинным языком мне в мозг, начнёт облизывать извилины, водить губами по самым бесчувственным участкам, начнёт откусывать, медленно прожевывать и выплевывать на меня, чуть ниже живота, не проглатывая. Начну изнемогать, просить проглотить мой мозг, а она продолжит издеваться..мне это нравится. Хочу чтобы разорвала меня на части, подожгла своим теплом и легла сверху. Остатки меня будут  гореть, а она разразиться невыносимым хохотом. Запах ящерицы.. Пойдёт дождь, слышен крик ребёнка, молния..
Это мое время, вот чего я искал, к чему шёл. Она отбросила хвост. Моя шея и ее хвост лежат рядом. Хвост конвульсирует, этими хаотичными движениями привлекает ее внимание. Она замечает талисман, снимает его с горящей шеи без головы, и надевает на себя. Она забрала их. Она забрала меня и мои страхи.
Я-пепел. Она-клубок страха. Меня нет, но я слышу ее хохот и крик ребёнка. Дождь перестал и возникла мертвая тишина.
Тишина, которую мы ищем с ней уже давно.
Я хочу ее сильно, хочу вечно, хочу ночью, хочу вчера...
...я хочу ее вчера.
01.03.2017 г.
02:32


Рецензии