Глава 18

Я снова уснула, но на этот раз мне ничего не снилось, и пока я пробуждалась, вдыхая тонкий аромат герани, боль снова дала о себе знать, я застонала, но Кристофер на это никак не отреагировал. Открыв глаза, я увидела милую картину, Крис сидел у меня в ногах, опершись на одну руку и мирно сопел. За окном уже стемнело, значит, я проспала весь день. Возможно, это не самое крутое времяпрепровождение для него, сидеть со мной и лечить меня, но по крайней мере он сам вызвался на это, и за это я еще раз ему благодарна. На самом деле Крис… полная противоположность Стивена, он через чур милый, обходительный и очень вежлив ко мне, нежный и очень добрый, Стив, конечно же, тоже очень нежен и добр ко мне, но все же они очень сильно отличаются… Стивен думает что я его собственность, честно признаться, я и сама раньше так думала, и мне это нравилось, мне нравилось то, что он делал со мной, он сводил меня с ума одним лишь взглядом, что говорить о прикосновениях… Когда ко мне прикасается Крис, я чувствую… безопасность и спокойствие, я более чем уверена, что Кристофер защитит меня и не причинит мне боль, хотя я так же думала о Стиве… Черт, я снова о нем думаю. Нет, нет, нет. Хватит! Я делаю хуже только себе, думая о нем, сердце сжимается в тугой узел и противно саднит. Странно то, что с его частичкой души во мне, я не чувствую его, раньше было такое, а сейчас нет… она даже перестала светиться так ярко, как было раньше, это и беспокоило меня, хоть мы и не вместе, я все равно переживаю за него, я боюсь за него. Снова закрыв глаза, я постаралась выкинуть дурные мысли из головы, и почувствовав мягкую и теплую руку на своих волосах, я вновь открыла глаза. Кристофер замер, а затем медленно убрал руку.

— Я разбудил тебя, прости — прошептал он.
— Вообще-то, я уже не спала — ответила я, улыбнувшись уголком рта.
— Ты, наверно, проголодалась? Я прихватил твой любимый и не любимый мной фастфуд — он рассмеялся — думаю побаловать тебя все же нужно.
— И снова спасибо, Крис, ты мой спаситель — улыбнулась я.
Когда Крис принес еду, я уже могла сидеть, это большой плюс, и снова спасибо ему.
— А теперь мы с тобой очень серьезно поговорим — говорил Крис с набитым ртом.
Понимая, что меня ждет разговор не самый приятный, я нехотя кивнула, продолжая жевать гамбургер.
— Я хочу знать, что ты делала вчера в пабе?
— Просто гуляла, и решила зайти, что в этом такого? — удивленно произнесла я.
— Никки, то место не самое хорошее в городе, и ты в этом убедилась на своей шкуре, в буквальном смысле этого слова, а если бы я не успел? Если бы ты умерла? Почему ты всегда попадаешь в передряги? Не могла мне позвонить? Сходили бы в кино, ну или в какое-нибудь нормальное кафе, а не в эту забегаловку для байкеров. — Кристофер был зол, и я его понимала, я сама была зла на себя за такое отвратительное поведение.
— Но ты же успел! Я просто… мне некому было больше позвонить… только тебя я сейчас могу принять, потому что мне все напоминает о Стиве, и Дастин, и Джер и Лаки, и даже Хейди, они все напоминают мне его, а сейчас не самое лучшее время, чтобы я могла вновь общаться с ними.
— Я тебя понимаю, и прошу тебя больше так не делать, и не напиваться так сильно, как вчера, это тоже не хорошо.
Мне всегда не нравились нотации, которые в детстве читали мне родители, со временем ничего не изменилось, но я всегда раздражалась, а сейчас мне будто все равно. В голове что-то словно щелкнуло, когда я посмотрела на Криса, и ни о чем больше я не могла думать, как о его губах. Словно магнит, они притягивали меня, и сдержаться было очень трудно. Но я все же попыталась, завела разговор о нем. Мне было интересно узнать его побольше.
— Каким ты был в детстве? — спросила я.
— Таким же, как и сейчас — улыбнулся он — любил помогать людям, делать добро.
— Со временем ничего не изменилось — засмеялась я — ты правда, очень милый Крис, и еще раз спасибо за то, что спасаешь меня от одиночества.
-Еще раз скажешь спасибо, я пожалею о том, что помогаю тебе — рассмеялся он.
Вот она, беззаботность, то, чего я так давно хотела, вот так сидеть, жевать бургеры с колой и смеяться. Мне этого не хватало, и я наслаждаюсь этим моментом, мне вспомнился папа, который по вечерам смотрел телик, переключая каналы, мама ругала его за то, что он не давал смотреть ей любимую передачу, он смеялся, а мама готова была взорваться. Я улыбнулась, не обращая на Криса внимания.
— О чем думаешь? — спросил он.
— О папе, — ответила я, — в детстве мы могли так же сидеть вечерами, смеяться, смотреть телик, и разговаривать обо всем на свете, мне не хватает его.
— Каким был твой папа?
— Целеустремленным, добрым, веселым, и никогда не унывающим человеком, даже если что-то было не так, он всегда настраивал нас с мамой позитивно, наверно из-за этого у нас была самая счастливая семья, ну это мне так казалось — я выдохнула.
— Это круто, когда у тебя такая счастливая семья, я тоже был счастлив, и у меня тоже была крепкая и дружная семья, но жизнь порой беспощадна к людям, и она делает нам больно, забирая их.
Он прав, жизнь иногда преподносит нам не самые лучшие сюрпризы. Заметив, что Крис уже доел свою порцию, я не показывая того, что мне больно, собрала посуду со стола, и направилась на кухню, чтобы помыть ее, все-таки в доме хозяйка я, и бездельничать уже поднадоело. Кристофер пошел следом за мной, видимо хочет убедиться что я смогу устоять на ногах, и не рухну снова, как это было уже дважды. Поцелуй с ним снова вспыхнул у меня в голове, от чего я не могла не думать о его губах, и о том, возможен ли второй поцелуй. Кристофер действовал на меня, как обезболивающее средство, которое могло вызвать зависимость. Но я не хотела этого, ведь люблю я только Стива. Но неизвестная для меня сила тянула к нему. Кристофер стоял сбоку от меня, наблюдая, как я мою посуду, и повернувшись к нему, я снова поцеловала его. Его нежные губы поддались мне, но только на секунду, затем он отстранился от меня, тяжело дыша, и смотря на меня странным взглядом.
— Никки, я не могу, этого нельзя делать, — говорил он, часто дыша.
— Прости, Крис, я не хотела, черт, какая же я дура, я правда не хотела тебя как-то обидеть или еще что, это… ничего не значит, верно? — я так разнервничалась, что у меня затряслись руки.
— Ничего… я могу быть тебе другом, братом… но не твоим парнем, пойми, пожалуйста.
Как же стыдно, Боже мой, вот это просто самый идиотский поступок, совершенный мной.
— Расслабься, все хорошо, — он обнял меня, по- дружески, в ответ я обвела руками его шею и улыбнулась.
— Снова друзья? — пробормотала я ему в плечо.
— Разумеется, — расхохотался он.
Нашу дружескую идиллию нарушил звонок в дверь. Мы посмотрели друг на друга удивленным взглядом, но кажется, Крис догадался, кто это мог быть, в прочем, как и я. Неохотно открыв дверь, я снова была готова послать Стива куда подальше, но на пороге оказался совсем не он. На пороге не было никого, абсолютно, и осмотревшись по сторонам, я окончательно в этом убедилась. Кристофер закрыл дверь перед моим лицом, потому что я была в какой-то прострации, ничего не понимала. Кто это мог быть? Дети? Постучались и убежали? Не думаю, в такое время дети давно спят, за окном ночь.
— Там никого не было, Крис — сказала я тихим голосом.
Я видела, как Крис напрягся, осматривая дом взглядом. Меня это насторожило. Что-то мелькнуло в гостиной, и я инстинктивно направилась прямиком туда, перебирая свои ноги еле-еле. Мич. Это был Мич… я стояла как вкопанная, когда увидела его, такого… живого.
— Боже мой, — прошептала я, закрывая рот рукой, боясь сказать хоть еще что-то.
Кристофер закрыл меня своей спиной, словно защищая, но я обошла его, и приблизилась к Мичу, он стоял и смотрел на меня, улыбаясь, своей привычной улыбкой.
— Мич…но как? — я до сих пор не могла поверить своим глазам, может это галлюцинация? Но Кристофер тоже видит его.
— Я смотрю вы тут вообще от рук отбились, — расхохотался он, по дому прошлось эхо его голоса.
— Я так скучаю! — я хотела обнять его, но он прошел сквозь меня, я его видела, но не могла прикоснуться к нему.
— Минус смерти в том, что ты ни к кому не можешь прикоснуться, — сказал он, смотря в мои глаза, — я тоже скучаю, но я всегда рядом с вами, но сейчас не об этом Никки, — он приблизился ко мне — ты же знаешь кто меня убил, почему ты винишь себя?
-Я… это моя вина, ему нужна я, а не вы, и по моей вине ты умер — я опустила глаза, Кристофер взял меня за руку, и крепко сжал, костяшки заболели, но я не обращала на эту боль внимания.
-Нет Никки, ты знаешь что не виновата, и Хейди это знает — Я перебила Мича.
-Ты говорил с ней?
-Да, еще до того, как вы устроили драку со Стивом, честно сказать, я болел за тебя — он усмехнулся, а у меня глаза наполнились слезами. Мой друг стоит здесь, и я говорю с ним. Но точнее не с ним, а с его… душой? Я улыбнулась сквозь слезы.
-Прости ее Никки, ты знаешь ее характер, так же как и я — начал говорить Мич, но тут в разговор встрял Крис.
-Послушай чувак, она никого не обязана прощать, ты видел что с ней сделала Хейди? Она чуть не умерла! — его голос был строгим. Но в его глазах не было никакого удивления. Он что, каждый день видит призраков?
-Крис, не надо… — остановила его я — Мич, я давно ее простила, но я не готова принять ее снова, по крайней мере, не сейчас, мы со Стивом расстались и… она все время с ним…
-Да, вы натворили не малое, но поверь мне, между ними нет ничего, что было раньше, она скучает по тебе, так же, как и Стив. Ты им нужна, и они верят, что ты скоро придешь, подумай над этим, я не оправдываю Стива, он сделал с тобой ужасные вещи, и ему не помешало бы надрать задницу — после этих слов Крис усмехнулся — но он любит тебя Никки, и никогда не разлюбит, выбор только за тобой.
Мич смотрела на меня своими добрыми глазами, по которым я так скучала! В комнате заметно понизилась температура, по коже бегают мурашки, но я не боюсь, ведь здесь и сейчас мой друг.
-Спасибо Кристофер что присматриваешь за этим ребенком, уверен, Стивен это оценит, ведь ты бережешь ее как зеницу ока, но знает ли она, кто ты?
Я удивленно уставилась на Кристофера, ища в его взгляде ответ на этот вопрос, и обернувшись, чтобы потребовать ответа, Мича и след простыл… Кто Кристофер? Что он имел в виду? Я медленно пятилась назад, испуганными глазами смотря на Кристофера.
— Я не причиню тебе вреда, принцесса, — говорил Крис, его голос начал меня убаюкивать, и я теряла сознание, стараясь держать себя в руках, и не засыпать, я схватила его за шею, и постаралась уронить его, но сил у меня не хватило, да и зачем я это сделала? Сама не могу ответить на этот вопрос, наверно я почувствовала от него опасность, хотя я в этом очень сомневаюсь, я испугалась его, и все что я успела запомнить, это то, как он схватил меня на руки. Я вижу себя и Криса со стороны, так же было, когда Стив похитил меня. Странное ощущение, вокруг все так же, но посмотрев на свои руки я ужаснулась, они были полупрозрачными, как у призрака. Кристофер положил меня на диван и в спешке начал бегать по дому.
— Никки, — услышала я голос Стива где-то из далека.
Он звал меня, я это чувствовала, и тело само направилось на этот голос. Это казалось намного быстрее чем я думала, стоило мне подумать о Стиве, как я оказалась в его спальне. Все было так же, как и в последний раз моего визита в эту комнату, только Стив лежал на огромной кровати, и казался совсем одиноким. Подойдя к нему я не осмелилась прикоснуться. Я лишь стояла над ним и наблюдала, как он лежит и смотрит в потолок.
— Я здесь — говорила я, но он меня не слышал.
Рана начала саднить и светиться ярким серебром. Уже такое привычное ощущение…признаюсь, я скучала по нему, но ненависть вспыхнула яркой волной, и я готова была разорвать Стива в клочья, но перед этим еще раз почувствовать вкус его губ. Я хотела его, я желала его сейчас, как никого и никогда не желала, я хотела быть его собственностью, быть его недостающей частью жизни, в которой мы были счастливы, пусть и не так долго. Но это счастье заставило меня полюбить чисто и искренне. Телефон Стива зазвонил, и он взял трубку.
— Да, Хейди, я тебя слушаю — выдохнул он.
Я слышала голос Хейди.
— Никки не звонила? — поинтересовалась она.
— Нет, и я был сегодня у нее, она не в порядке, я не знаю что с ней, Кристофер ничего не говорит, и вообще скрывается от меня, но я уверен, что он у нее.
— Стив, я дико виновата перед вами, ведь это по сути из-за меня вы расстались, клянусь что все исправлю — протараторила она.
— Ничего не исправит Хейди, она упрямая, как ребенок, — я закатила глаза, — но я до последнего буду стараться — он выдохнул, — думаю, я поеду к ней.
И Стив поспешно положил трубку, начал собираться, и пройдя сквозь меня остановился.
— Никки? — он обернулся, — я чувствую тебя, — он опустил взгляд вниз.
Я молчала, я не знала что сказать, тонкий запах мускуса витал в воздухе, и я с жадностью вдохнула его. Честно сказать, мне очень жалко Стива, и я безумно по нему соскучилась, но переступить через ту боль, которую он мне причинил, я не в силах. Меня словно кто-то за руку тащил назад, и через мгновение я оказалась дома, точнее, в своем теле, открыв глаза, я с ужасом смотрела на Криса, который был в панике. Не говоря ни слова, он крепко обнял меня, и я почувствовала как дрожат его руки.
— Господи, Никки, никогда больше так не делай, — бормотал он, а я так и лежала в ступоре.
— Кто ты, Крис? — я задала всего лишь один вопрос — что имел в виду Мич? И почему ты видишь призраков?
— Я Кристофер Элисон, доктор местной больницы, понятия не имею, что он имел в виду, принцесса, и с точки зрения науки, человек может увидеть призраков, и я видел… отца, лишь однажды. — он выдохнул.
Его словам я поверила, но не до конца, все-таки что-то меня в нем настораживало, но я не могла понять что, я ему верила, я ему доверяла, но внутреннее чутье подсказывало мне, что нужно уносить ноги как можно дальше от него. В дверь постучали, когда я попыталась встать, и уверив Криса, что сама справлюсь с открытием двери, я направилась прямиком к ней, ведь я знала, кто там был.
— Уже соскучилась по мне, малышка Никки? — Джейден переступил порог моего дома, от чего я попятилась назад. Он шел ко мне так быстро, что я не успела среагировать, и споткнулась о стул, который был на кухне, опрокинув его, я побежала к Крису, сейчас я была в опасности, ведь никто не знает, зачем он пришел. Он шел за мной следом, напевая под нос себе какую-то песню.
— Крис! Это он! Он хочет убить меня! — кричала я в панике, и Крис напрягся, загораживая меня своей спиной.
 Джейден остановился как вкопанный, и удивленным взглядом смотрел на Кристофера.
— Нашла себе новую игрушку? — Джейден рассматривал меня с ног до головы, затем переводил медленно взгляд на Криса.
— Пошел вон! — прорычала я.
— Не напрягайся, по тебе видно, что ты страдаешь от невыносимой боли, как Стивен? Больше не похищает тебя? — его ехидная улыбка раздражала меня с каждой секундой еще больше.
— По-моему, девушка тебе сказала сваливать от сюда — Кристофер крепко сжал мою руку.
— Оу, я всего лишь выполняю приказ своего босса, и он просил убить, это юное, очаровательное создание — Джейден указал на меня пальцем.
— Скажи своему боссу, что я лично разорву ему глотку — я готова была вот-вот накинуться на него, но Крис меня останавливал.
— Может, ты сама ему это скажешь? — Джейден улыбался, кажется ему эта ситуация очень нравилась, мне вот совсем она не показалась веселой.
Кристофер в эту же секунду набросился на Джейдена, и врезал ему по носу, у того пошла кровь, но его это только подзадорило, он так же продолжал улыбаться.
— Я смотрю, ты нашла себе нового друга, вот только странно, почему он тебя еще не убил? Это же его главная задача — Джейден медленно встал.
Я же от этих слов потеряла дар речи, неужели Кристофер… зло? Нет. Этого просто не может быть, да и зачем верить этому ненормальному? Ведь так? Если бы Крис хотел убить меня, он бы давно уже сделал это. У него было как минимум тысяча подходящих случаев.
— Повторяю в последний раз, пошел вон! — Крис прорычал, и клянусь, я увидела как его тело начало гореть! Огонь был жарким, и яркие языки пламени обжигали мои руки. Я испугалась и отскочила от него, не понимая, что тут, черт возьми происходит.
— Давай, покажи свое истинное я — лепетал Джейден. По всей видимости он этого и хотел добиться.
 — Никки, уходи от сюда — говорил Крис, не поворачиваясь ко мне.
— Ты что, с ума сошел? — кричала я, и в это время Джейден бросился на меня. Получив смачный удар в живот, я загнулась и рухнула на пол.
— Беги! — кричал Крис, он схватил Джейдена и уселся на него, раскрашивая его лицо множественными синяками.
Я выбежала на улицу, и бежала, куда глаза глядят, неужели это конец? Сейчас Крис умрет и… затем он придет за мной? Босыми ногами я наступала прямо на ледяные лужи, дождь лил как из ведра, и ветер неумолимо нарастал. Паника овладела мной, и я потеряла счет времени, сколько я бежала? Я не знаю, куда мне идти? Я тоже не знаю, домой сейчас нельзя, если Джейден схватит меня, то я труп. Возможно я выиграла себе день жизни, может даже меньше. Не смотря на дорогу, меня чуть не сбила машина, и вцепившись руками в капот, я позволила себе на несколько секунд расслабиться и перевести дыхание.
— Никки? — испуганная Хейди выбежала ко мне.
Я смотрела на нее как на призрака, которого увидела в первый раз. Не понимая, и не осознавая что сейчас передо мной стоит Хейди, я побежала от нее прочь. Она что-то кричала мне вслед, но я настолько сильно была перепугана, что не слышала ее, лишь глухой стук сердца барабанил в ушах. Ноги неожиданно оторвались от земли, и спустя мгновение, я уже парила в нескольких метрах над землей. Запах мускуса тут же ударил мне в ноздри. Закрыв глаза от страха, я старалась успокоить себя, сосредоточиться на Крисе, ведь ему сейчас нужна помощь. Я дрожала в его руках как маленький котенок. Стивен только крепче прижал меня к себе, и аккуратно поставил на землю. Я уже смирилась с тем, что он падший ангел, а вот летать с ним, я к сожалению или к счастью не привыкла. Осмелившись посмотреть ему в глаза, я сказала что мне нужна помощь.
— С тобой все в порядке? — Хейди подбежала к нам, и взяла мое лицо в свои руки. Ее не удивили крылья Стива?! Я смотрела то на нее, то на крылья Стива. Она поняла меня и проговорила:
— Я такая же, как он, — ответила она, и показала свои золотистые крылья. Оперенные, яркие крылья закрывали ее полностью, она укуталась в них, и робко улыбнулась.
Получив еще больший шок, чем прежде, я помотала головой, приводя свои мысли в порядок, и наконец сказала:
— Джейден в моем доме, Крису нужна помощь.
Недолго думая, мы сели в машину, и Стив, надавив педаль в пол, резко двинулся с места.
— Может, ты объяснишь, что с твоим телом? Почему ты вся в синяках? — Хейди смотрела мне прямо в глаза — Это сделал Джейден?
— Нет, — отчеканила я, — немного подралась в баре.
Стив ошарашено перевел на меня взгляд, и в его глазах я точно прочитала «Поговорим об этом потом». Спустя пару минут, мы были уже около моего дома. Все это время я думала только о Крисе, о том что с ним сейчас? Сильно ли он пострадал? Да я за него переживала, безумно переживала, он неоднократно спасал меня, вытаскивал буквально с того света, а теперь любыми способами я должна помочь ему.
— Сиди в машине, — приказал Стив и побежал в дом. Дверь была открыта. Хейди побежала вслед за ним.
Я когда-нибудь слушала Стива? В некоторых моментах, но не сейчас, когда возможно из-за меня пострадал Крис. Он тоже принимает непосредственное участие в моей жизни, и да, я привыкла к нему. Потому что столько времени провела с ним… когда мне было плохо, когда я страдала от потери Стива, и сейчас эта боль не ушла, но благодаря Крису она притупилась, совсем немного. И выбежав из машины, я босыми ногами побежала по холодному, и мокрому от дождя асфальту.
— Крис! — крикнула я, когда забежала в дом.
Кристофер стоял по середине гостиной, тяжело поднимая плечи, голова опущена вниз, Джейдена не было, по всей видимости, он сбежал. Тонкая струйка крови стекала с его руки, и на полу образовалась небольшая лужица крови. Я боялась подойти к нему, потому что видела как его тело загорелось, в буквальном смысле этого слова. Но в это же время я чувствовала дикое желание обнять его, так как он жив, и ему ничего не угрожает.
— Я же просил тебя остаться в машине, — Стив выдохнул, и почесал переносицу.
Я косо посмотрела на него и встала рядом. Его аромат… сводящий меня с ума, Стив смотрел на меня яростным и страстным взглядом, и я чувствовала что он раздевает меня одним лишь взглядом, тоже самое делала и я, каждый раз смотря на него. Впрочем и сейчас я это делаю. Как только я вижу его, сердце замирает, и я готова простить ему все, лишь бы быть с ним, лишь бы снова почувствовать его руки на своей талии.
— Кристофер? — я медленно подходила к нему, боясь, что он может снова загореться. Стив схватил меня за запястье, но я быстро высвободилась.
Подойдя почти вплотную к Крису, я чувствовала от него жар, но не такой, какой я почувствовала впервые, когда увидела его обличье, и дотронувшись до него, он поднял на меня свои глаза. Огненные глаза.
— Это я, — прошептала я, — Никки.
Его дыхание было тяжелым, но когда я дотронулась до него, он начал успокаиваться, дыхание стало равномерным, и он начал приходить в себя.
— Ты демон, — прорычал Стив, — и кинулся на Криса, расправляя в полете свои крылья.
Откинув его в угол комнаты, Стив стоял над ним, ярость была ужасающей, такого Стива я уже встречала, но я не могла позволить ему сделать больно Кристоферу.
— Прекрати! — крикнула я.
Он не слушал меня, он начал бить Кристофера по лицу, оставляя синяки и кровоподтеки. Я не знаю равны ли силы у ангела и демона, но сейчас с большим преимуществом лидировал Стив, который с каждым ударом становился еще более яростным. Кристофер не сопротивлялся, и я не могу понять почему, он лишь покорно терпел удары, который наносил ему Стив.Он бил его по ребрам, лицу, голове... по всему телу, и мне было больно смотреть на это. Кулаки Стива уже были в крови Криса, но он не останавливался, он становился зверем, выплескивая всю свою злость в удары, которые наносил Крису. Удар, еще удар, изо рта Криса потекла струйка крови, он согнулся, кашляя кровью. его дыхание стало хриплым, и я была почти уверена, что он сейчас потеряет сознание.
-Если ты еще раз его ударишь, то я ударю тебя — я встала между ними, я сказала первое, что пришло мне в голову, и думаю мои удары для Стива ничего не значат. Спиной закрывая почти бессознательного Криса, я старалась взглянуть Стиву в глаза, моля о том чтобы он прекратил это.
— Не надо, — хрипел Крис, кашляя кровью.
— Замолчи, — прорычала я. Сейчас мной овладел гнев. — Стив прошу тебя, не надо — я положила руку ему на грудь, где бьется его сердце, только так я могла его успокоить, я это знала. Его крылья исчезли, и передо мной стоял прежний Стив.
— Я оставил тебя с демоном, — говорил Стив.
— Он спас мне жизнь, Стив. Если бы вчера он не приехал в бар, где меня избили, я бы была мертва, но он приехал, и спас меня. И неважно сейчас, демон он или кто-либо еще, это мы обсудим, но он сделал человеческий поступок, он спас меня.
— Ты могла бы позвонить мне — возразил Стив.
— Мы расстались, и я не хочу лишний раз пересекаться с тобой, — я была уверена что для Стива эти слова, словно нож в самое сердце, по крайней мере, для меня они были именно такими больными.
Я наклонилась к Крису, чтобы помочь встать ему, вид у него был не самый лучший, но я была и этому рада, он жив. Посадив его на диван, я оставила его на несколько минут. Мне все же нужно поговорить с Хейди и Стивом.
— Что вы тут забыли? — спросила я, когда мы вышли из дома.
— Приехали к тебе, и первым делом, я должна попросить прощения за то, что натворила, да и стала причиной вашего разрыва со Стивви, — Хейди склонила голову.
— Хейди, не нужно, со Стивом… все не так просто, это наша проблема, и по моему мы уже решили ее — ответила я.
— Ты решила, но не я, — возразил Стив.
— Ты ударил меня, Стив, угрожал, и хотел убить, и еще вдобавок, врал о своем прошлом — я презрительно смотрела на него.
— Я не знаю, что нашло на меня тогда… я был сам не свой, и поэтому так повел себя, когда я вижу тебя, то теряю голову, теряю свой контроль, я не могу тебя делить с кем-либо, потому что ты моя.
— Стив, я не твоя собственность! Хватит уже! Я человек! И я не обязана быть твоей марионеткой — я снова начала злиться, вспоминая, сколько боли он мне причинил.
— Хейди, поговорим завтра ладно? Можешь заехать ко мне, и мы все обсудим, а сейчас мне нужно идти — я выдохнула, но напряжение нарастало с каждой секундой, и пока я заходила в дом, я чувствовала, как мою спину прожигал взгляд Стива.
Взяв аптечку, и вернувшись к Крису, я удивилась, на нем не было ни царапины, чему я удостоверилась окончательно, он не человек.
— Куда делся Джейден? — я поставила аптечку на стол, и встала около него.
— Ушел, почти сразу же после того, как убежала ты. Прости что так напугал тебя, но я вынужден был это сделать, твоя безопасность и твоя жизнь сейчас для меня на первом месте.
— Так это правда? Что сказал Стив? Ты — демон? — этого слова я почему-то по особенному боялась.
— Да, Никки, я демон — выдохнул он.
От шока, я попятилась назад, Кристофер демон? Мне спасал жизнь демон? Я целовала демона? Голова шла кругом, тошнота подходила к горлу, и я просто напросто теряла рассудок. С меня хватит этой сверхъестественной жизни. Ну почему именно я?
— Не бойся меня, я не причиню тебе вреда — он оказался так быстро рядом, что я ничего не успела понять.
— Зачем ты так заботишься обо мне? Для чего? — дрожащим голосом я выдавила из себя эти слова.
— Потому что я твой брат, принцесса.


Рецензии