Тенефоб

Давай попробуем ступить на серый снег что выпал этим вечером, и нехотя пойти в темноту навстречу сырому ветру, шмыгая носом и то и дело проскальзывая подошвами и все дальше уходя в темноту. Пока город не превратится в одну яркую точку, а затем и та погаснет укрывшись летящими по ветру хлопьями  снега.
 
Было немного непривычно, непривычно тихо в этом белоснежном безмолвии. Ногами я проткнул серую кашу и погрузился по щиколотку в мерзлую жижу. она была настолько ледяная что мгновенно острые иголки холода ущипнули меня за ступни. Я резко отступил назад, и потеряв равновесие шлепнулся на землю, Снег взлетел от удара в воздух и падая накрыл мои обветренные щеки, лишь мгновенье был я в беспамятстве, но холод бил меня по голове словно будильник с утра. Из правого кармана брюк я достал пару бахилов, полностью сняв обувь и носки я напялил бахилы на деревенеющую от холода ступню, а затем нацепил ботинки и мокрые носки поверх предварительно выжав. Ногам все еще было холодно, но потихоньку они приходили в норму, я встал, и отряхнулся.

В этой тьме сложно было высмотреть что то кроме хлопьев снега. Вдруг прямо перед моими глазами промелькнула тень, затем еще одна, они бежали друг за дружкой перепрыгивая хлопья валящегося с небес снега, и истерично хихикали. Я сказал тени, но света не было, это были просто чем то похожие на потухший фосфор старого компаса еле заметные но не зеленые а серые почти неразличимые если бы не белый снег, странные с непонятным количеством конечностей существа.
Они кружились вокруг меня словно бы играя в пятнашки, и я пристально наблюдал за этим танцем стараясь не проронить не звука, но неожиданно для самого себя я протяжно пукнул, словно паровоз сообщающей о прибытии на станцию. Полутени прыгнули в снег, и замерли. Существа чуть растерялись от неожиданного гудка, но затем радостно похватали хлопья снега и устремились по штанинам к поезду который как казалось ждал их на перроне из ягодиц.
 
Теперь уже испугался я и принялся судорожно одергивать штанины пытаясь сбросить с себя ловких тварей стремящихся лишить меня астральной девственности. Но все было тщетно, они ловко уворачивались и все ближе и вот уже начали рвать мои штанишки. я в ужасе прикрыл свою попу руками, но они стали кусаться и тут меня осенило, и я немедля больше ни секунды прыгнул попой в лужу. Меня охватил ужасный холод, но твари им явно не нравилась вода, они в ужасе спрыгнули с штанин на сухой снег, и стали беспокойно бегать вокруг меня, дрожащего и стучащего зубами. Ужас неизвестности держал меня в луже, мое организм накрывало волнами гипотермии, время было не на моей стороне как и тепло что молниеносно покидало меня. И вот уже посиневшими губами, понимая всю силу неизбежного мой голос прошептал: - Прощаю. Затем я сник, полностью погрузившись в холодные воды и разум мой отключился.


Рецензии