Помолимся? К тексту Аркадия Ще

Скажем я никаким боком не мусульманин.
Но мне ничего не мешает относиться к традиционным мусульманам, к именно их вере, к вековой мудрости нажитой мусульманами, к их религии с уважением.

   Религиозность большинства в России - не более чем мода. Наш "коммунизм", был более укоренён в обществе, чем сегодня православие. Наблюдая мусульман, я вижу что они более религиозны...Я то думаю, что это от недостатка "общественной свободы" в мусульманских обществах, но наверное это у меня проявление шовинизма...В Грузии в 80 - х видел действительно религиозную молодёжь, - всё же христианство там - история древняя...В Европе храмы шикарные видел и ничего не могу сказать о религиозности европейцев...Если нетерпимость проявляется к религиозным людям или атеистам - это всё равно. Главное же - какие мотивы у того, кто проявляет нетерпимость.
      Как можно было верить в бога в СССР, когда все знали что бога нет, а те кто молились, естественно - от темноты и неграмотности это делали, а как же тогда их от этого не спасать, не выводить на светлый, так сказать путь, а не оставлять прозябать в самодовольстве собственного просвещённого положения? А вот Аркадий, он наоборот, в духе времени - заботится про окропление души, так сказать, божественным елеем; а таким грамотеям - атеистам, каких конечно много, как же такой переживающий за души других, как Аркадий, - не будет помогать вылезти из "мрака атеизма". И конечно, мы поддерживаем Аркадия в его, таком славном пребывании в православии. И как же его не поддержать?


Рецензии