А может младенец не тот?

А может быть я не тот младенец? Каков замысел Господа? ведь если бы я был тот то меня бы уже "услышали", но мне не перечислили даже рубль в первый день экзамена. А может я для отвода глаз тут истины пишу? как подставной. а потом пулю получу, а тот кто действительно тот самый младенец и будет АГНЦЕМ. Я уже сам в себе стал сомневаться. ну если я пишу по русски,значит должна быть ответная реакция, правда? а реакции ноль. может я чего то не знаю о себе? То что Христос говорил про тех учителей которые зовут в потаенные комнаты и зовут людей к себе. ну так я и не зову к себе, я лишь о помощи прошу чтобы меня не пристрелили и моих тут. тут случай другой совсем. тут исполнить писание нужно, какой дальнейший шаг по сценарию? где жена (церковь) куда лететь? никто не помог пока. вот тупик так тупик. и как решить этот ребус? ждать пулю в лоб? а ведь читатели этих строк ХРИСТА ИСКУШАЮТ. а ведь сказано не искушай. ведь время уходит и младенец тонет уже, в роде бы знаки поданы правильно и по адресу, а ответа нет. ну может рано еще? ну тогда подождем маму (Церковь)? когда узнает сына своего, ждем. молитесь за "младенца".
И помните полет ракеты не бывает и нашим и вашим, лишь вперед в цель,
И хватит уже про экуменизм разговаривать, смешно становиться, это исполнение писания. Выходит я не учившись в семинарии больше понял в Христианстве и в жизни чем Священнослужители и монахи?  почему они не написали Отверстное Небо? и где их Диадимы? ОТКУДА СОМНЕНИЯ В МЛАДЕНЦЕ? от гордости? и самомнения? ну вот вам и ответ нашелся. тот кто не гордый, тот начнет читать мое творчество, а тот кто с гордостью отнесется ко мне тот и уйдет в никуда, там будет скрежет зубов и так далее как написано в Евангелии.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 02 - го февраль 2017 года. 02-30 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии