Сияние

               
                1.Новая Жизнь.



Резкая красная вспышка. Глухие волны робких стуков окружили меня. Я ничего не понимаю. Где я и что я? Этот стук с каждым мигом наращивал свой темп и силу. Я не сразу ощутил это - этот стук исходит из центра меня.
А что есть я? Плаваю в какой-то жиже и не понимаю что происходит. Тут мне тепло и уютно. Я не могу шевелиться, но я могу думать.
 Я все плавал, а время шло. Теперь я могу шевелить своим телом, но по-прежнему вокруг меня только тьма и какие-то непонятные звуки. Я плавал, слушал и ждал. И так прошла целая вечность.
 Потом меня обволок густой и слепящий белый свет. Стук во мне стал невыносимо быстр, впервые я чувствую страх, страх перед неизвестным.  Может сейчас всё решится? Надеюсь на это, я устал быть ничем.
- Дитя человеческое, ты меня слышишь? Раздался голос из этого света.
- Да, а кто тут? И где я?
- Ничего не бойся, сейчас ты все узнаешь.  Ты человек, твое тело находится в утробе твоей матери, ты еще не рожден, твой час еще не настал. К тебе я пришел не просто так, я должен передать послание, это очень важно, малыш.
Ты совсем еще мал, твои глаза все еще закрыты, ты никогда не видел свет и мир людей, и прежде чем ты ступишь на землю, я должен рассказать тебе все, тем самым вложив в тебя душу и раскрыть твое сознание, сделать тебя человеком.
 Человечество, это очень сложны механизм, и в нем очень часто бывают сбои, Бог создал вас по своему образу и подобию, но к сожалению человек оступился совершив грех. И теперь человек вынужден быть окованным в ярмо этого греха навечно. Теперь человек смертен, и век ваш очень не долог.
- И что это за грех такой?
- Ослушаться Всевышнего главнейший и самый ужасный грех, дитя!
- Но разве я в чем то виноват? Я ведь света даже не видел еще....
- Увы, но грех этот будет на каждом и навечно. Да и захочешь ли ты видеть этот мир человека? Там совсем не осталось света и тепла. Человек превращается в зверя, людей больше нет, они отвергают Бога и бросают ему вызов, Это немыслимо!
Человек потерял любовь и сострадание к ближнему, человек продал душу грязному и мерзкому, ради удовольствия и золота. Война, разруха, ненависть и голод ради простых бумажек. Распутный образ жизни поглотил ум большинства людей, их уже не спасти от этой тьмы Содома и Гоморра. Алкоголь и наркотики заменяют жизнь, жизни больше нет, дьявол купил их очень дешево. Такого нет даже в аду.
В человеке больше нет любви, ее поглотила жажда выгоды и разврат.
Хочешь ли ты жить в этом мире, скажи мне?
- Я не знаю..... я устал плавать в этой бесконечности, я хочу видеть жизнь и свою маму!
- Может быть, если ты узнаешь всю правду то изменишь свою точку зрения.
- Какую правду?
- В твоей жизни уже сейчас не все так просто. Твоя мама, она не совсем хорошая женщина и человек. Помнишь я говорил про распутство и грязь? Я не хочу чтобы ты шел по ее стопам, ты еще совсем мал и можешь остаться чистым! Если ты найдешь в себе силы остаться человеком, если в тебе достаточно воли чтобы не продаться и не сломаться под натиском гноя и всепожирающего праха. Если будет так, то ты будешь вынужден пронести множество страданий через свою жизнь чтобы после нее уйти в другой мир, мир без людей. А если же в тебе не хватит сил, то ты уйдешь вниз, вслед за твоей матерью. Она так юна, хороша собою и желанна многими мужчинами. Но это лишь наружная сторона. Вся ее грязь скрыта за маской ее деяний. Она даже не знает кто твой отец. Я очень сожалею, но тебе уготована нелегкая доля.
- Но вы ведь сказали что я чист и безгрешен еще, так за что же тогда мне уготована такая доля? Разве я грешен? В чем же я виновен?
- Ты ни в чем не виновен. Люди не выбирают кем и где родиться. Сейчас я уйду, но скоро вернусь. У тебя будет время подумать.
- О чем подумать? Или над чем?
- Прощай!
- Стой, не уходи мне страшно.....
 И тут свет пропал и я снова погрузился во тьму и одиночество. Мне стало грустно. Неужели все что он сказал это правда? Особенно о моей маме.... неужели все так плохо в том мире и я стану таким же как они. Как те люди.... Я не хочу идти в ад. Да и я даже не знаю что такое ад. Я ничего не знаю. Жаль что тот луч света все это сказал. Зря он нарушил мое неведение этой своей злой правдой. Я ничего плохого никому не сделал и не собираюсь страдать! Остается только ждать, ждать непонятно чего. И о чем он сказал мне подумать? Мне просто страшно и грустно...

               


                2. Мама


Пятница. Даже не верится что эта неделя подошла к концу. Чем чаще я смотрю на часы, тем медленнее передвигается стрелка на них. Работа в банке с клиентами, это вовсе не сказка. Эти бабки способны свести с ума кого угодно, а меня тем более. Мне 23, я красивая и эффектная девушка, но мне до сих пор приходится заниматься этой фигней.
Но к счастью до конца рабочего дня осталось всего 6 часов, ну а потом.... потом я отдохну как следует, на целую неделю вперед! Я хочу забыться.
Вот наконец то стрелка дошла до 18 часов, я срываюсь с места со скоростью света, бегу на остановку. Как же я счастлива. Сегодня я не буду спать до самого утра, Эта ночь моя до последней секунды. Сегодня я - это не я.
Интересно, кто сегодня будет моей жертвой, мне уже не терпится поиметь какого нибудь оленя.
Надеваю самое красивое платье, бегу по лестнице, на улице меня уже ждет машина и друзья.
Все стандартно, сначала алкоголь, потом немного легких наркотиков и вечер становится еще краше, а день прошедший сегодня растворяется в небытие, его будто и не было. Всей жизни будто не было, будто не было всего этого ада. Я не хочу чтобы это кончалось, я хочу чтобы меня поглотило это небытие, зачем мне быть и существовать?
Я не знаю сколько сейчас времени, когда я выпиваю я теряю вязь с ним, надеюсь еще не утро. Мы танцуем и пьем. Я ловлю тысячи голодных взглядов на своем теле, это как война, и они и я знаем чего хотим и для чего мы все тут, как бы это грязно не звучало. Но это просто жизнь такая, а не мы, ха!  И вот ко мне подходит самый смелый участник этого «Конкурса» крепко сложенный парень, лет 29 на вид, уже не молодой и еще не старый, то что надо. Взгляд его не очень глубок, а глаза не особо светят умом и образованностью. Но разве сегодня я умника и мамкиного философа тут ищу? Видно что комплексов и неуверенности в себе у него нет, или может просто строит из себя мачо мэна? Сейчас я все узнаю сама.  И решу, выиграл ли он тот комплекс или нет.
 Дальше все как всегда. Все довольно стандартно и уже даже пресно. Но я не против. Он купит мне все что я хочу, скажет что угодно, а я притворюсь дурой. Мы пьем, танцуем, пьем и снова пьем. Я уже совсем навеселе. Он взял меня за руку и повел меня в туалет. Там мы занюхали с ним пару дорожек. Мне стало совсем хорошо, и так легко. Вот это жизнь, я целую неделю не была так счастлива и прекрасна. Я так люблю жизнь, разве есть что-то прекраснее меня в этой вселенной?  И пусть никто даже не смеет меня осуждать. Кто вы такие, люди? Я не давала вам такого права! Я живу всего раз, и как жить решать только мне. Разве было бы лучше, если бы я с работы бежала для того чтобы кормить мужа, детей и стирать их грязные носки трусы? Чтобы тухнуть от такой жизни и хоронить себя заживо, покрываться слоем сала как свиноматка? А взамен получать вялый букетик раз в год на восьмое марта, секс раз в неделю и не длиннее одной серии «НУ Погоди!» Нет уж, увольте, я буду жить в свое удовольствие. Мне плевать на все и на всех. Сегодня я королева этого балла в аду.
 Не знаю сколько уже прошло времени, наверное, дело шло уже к утру, но народа внутри клуба было все еще так же много, как и в самом начале. Я держалась бодро, мне было по-прежнему так же хорошо и весело, этот парень не отходил от пеня ни на шаг. Он повел меня к выходу, на стоянку, молча посадил меня в свою машину. Именно такой финал ночи я сама и предполагала.
 Я была не против, мы оба это понимали.  Это не шахматный клуб для интеллектуалов, тут собираются люди с совсем другими развлечениями, увлечениями и возможности. И эти ботаники и задроты даже и не мечтают о моей ночной жизни, я уверена, но каждый из них осуди бы меня, и только лишь в интернете, ни один не скажет это в лицо. Так уж сложилась жизнь, кому-то все, а кому-то лишь мечты и влажные фантазии.
 Мы не знаем имен друг друга, не знаем ничего о друг друге, но мне и не нужно ничего знать, уже на завтра я забуду о нем, таких были десятки, и наверное, каждый из них думает что он был особенным и лучшим любовником в моей жизни. А меня саму они наверное представляли невинной овечкой, чуть ли не девственницей. Глупцы, их так легко использовать. Можно подумать что я какая-то мужененавистница, или что-то в этом роде, но это не так, я просто живу в свое удовольствие и достигаю его всеми мне доступными средствами.  Это не продаже себя, это просто взаимное использование, такая правда жизни не рождает в моей душе печали. Если душа во мне вообще до сих пор осталась. Как самокритично, зато правда.
  И вот мы приехали к нему домой, он сразу же начал меня обнимать и целовать, но я его притормозила. Не такая же я дешевая! Мы прошли в кухню, приняли еще лечебных микстур для ускорения и увеселения. Мне так хорошо, начинаю терять связь с реальностью, но все еще держусь.  После кухни я уже мало что помню, а уж тем более сколько я выпила и занюхала сейчас я даже представления не имею. Наш с ним секс я уже тоже практически не помню.
 С той субботы прошло уже целых 15 дней, месячные должны были начаться уже 4 дня назад, но их все еще нет. Это меня сильно насторожило. Надеюсь это просто что-то с циклом не то из-за моего тяжелого графика и нервной работы. Залет мне точно ни к чему сейчас. Сейчас схожу в аптеку и куплю пару тестов, чтобы точно убедиться и больше не переживать об этом. И главное чтобы бабушка ни о чем не узнала, а то она и так часто ругает меня за мое ночное отсутствие по выходным, и иногда даже грозит меня выгнать. Семидесятилетней бабке меня просто не понять, ведь я еще молодая и хочу веселиться, а не тухнуть с ней за просмотром тупящего ящика.
  Иду в аптеку, меня одолевают тревожные мысли. От этих мыслей вспотели мои ладони, в левой стороне груди появилась невыносимая тяжесть, будто кто-то внутрь залил ведро холодной ртути, которая лишала меня жизни. Что же мне делать если все мои самые худшие ожидания сбудутся? Вдруг я на самом деле залетела.... и что же мне потом делать, я даже не представляю. Я даже знать не могу кто может быть отцом этого ребенка. Это какая-то чертова кара за веселый образ жизни, ахаха!  Что потом мне делать — вот главный вопрос застрявший в моей голове....



                3.Слёзы Сатаны.

 Я все думаю о словах того голоса, мне становится все печальней и печальней, что же со мной будет когда я покину утробу своей матери, я попаду в ад? Он сказал что я буду страдать, я не хочу! Мне и тут не плохо, разве нельзя попросить его оставить меня тут? Я попробую уговорить его, и пусть он больше не трогает меня.  Я готов пройти все страдания, глупо сдаваться из-за слов какого-то неизвестного мне существа.  Я все решил. Теперь осталось только дождаться своего часа.
 Время шло, ничего не происходило, я был в полном покое, лишь только мои мысли сопровождали мое бытие. Мысли были лишь об одном, о том куда мне дальше идти и что я могу со всем этим сделать? Беспомощность убивает всё. Но я не пойду по легкому пути, я пойду до конца, не важно что будет там, пусть будут страдание и боль, главное что это будет моя жизнь и моя борьба с ней.  Я не боюсь проиграть.
Снова я вижу этот белый свет, но на этот раз не уже не страшно совсем. Твердо решил что не буду поддаваться страху и запугиваниям этого существа. Раз уж я сейчас существую, то не думаю что стоит уходить в какие-то там «лучшие миры»  дождусь своего часа и стану человеком.
-Здравствуй, малыш. У тебя было много времени чтобы все обдумать, что ты решил? -Я решил остаться со своей мамой, Пусть она и плохая, но все же она моя, может быть единственная кто меня любит и кому я нужен во всем мире. И я верю что смогу все изменить, может там не все так ужасно как рассказывал мне ты. -Хорошо, ты сделал свой выбор. Тебе придется пройти очень много лишений и проиграть много битв, но при этом ты должен остаться человеком. Я знаю что ты ни в чем не виновен, вижу что будешь ты не плохим человеком. Главное не поддавайся соблазну греха, он быстро меняет любого человека, делает своим рабом, превращает в животное и в конце концов убивает окончательно, и не только тело но и душу!  - И как же мне одному справиться? Почему именно я должен страдать? -Это не только твоя участь, жизнь человека такова, каждый из вас проходит страдания и соблазны, но лишь единицы достаточно сильны духом и сердцем чтобы не увязнуть в грязи этой вот жизни, все будет зависеть от тебя. И в самые тяжелые минуты ты не забывай меня, малыш, я буду всегда с тобой, я останусь частичкой тебя, ты меня никогда не увидишь, но знай - я живу в твоем сердце и душе. Мир не изменить, достаточно лишь самому оставаться чистым душою, помыслами и поступками,   чтобы оставить после себя лишь хорошее. Прощай.
Теперь мне стало чуть легче, уже не так страшно, это сейчас я тут один, а там все будет иначе. Я уверен что справлюсь со всеми бедами и буду счастлив.
Все стихло, я тоже стал спокоен. Но покой мой длился не долго. Меня окружила какая-то густая темнота, страх забрался в каждую клетку моего тела. Что же это снова такое? Мне это не нравится.
-Не бойся! Я пришел спасти тебя от невежества и слепоты. Я тот, кто снимет с твоих глаз розовые очки. Ты не должен верить тому что тебе сказали до меня. Если ты поверишь во все эти праведные бредни ты человеком никогда так и не станешь, а превратишься в барана из их глупого стада.  -Я ваших рассказов не боюсь и больше не собираюсь верить никому из вас, я твердо все решил. -Не собираюсь я никого запугивать, мне это просто не надо, наоборот, я пришел сюда чтобы уберечь тебя от всей этой святой брехни, которую так долго втирал тебе этот ангелок. -Ну хорошо, я выслушаю и тебя. -Может у тебя появились какие-то вопросы ко мне после разговоров с ним? Давай начнем с этого.  -Не знаю даже что и спрашивать, все эти думы не дают покоя мне, это страшно и я устал от этого. Просто скажи что происходит и почему именно со мной? -А что с тобой происходит?  -Ну почему я должен родиться и страдать, бороться с грехом и соблазном и все это прочее. -Все это просто бред, малыш, зря ты всему этому веришь, он говорил что все это ради твоего собственного блага, это не так,это лицемерие и святая ложь! Понятия о грехе и праведности относительны, которые они выдумали чтобы управлять вами, людьми, чтобы поработить сознание и душу,приковать ее к скале чувства вины. Тебе не кажется бредом то, что ты должен страдать из-за первородного греха какого-то персонажа сказок? Это же просто бред. Дело вовсе не в этом, дело не в грехах и праведности. Все гораздо проще. Просто жизнь человека такова и ты с ней ничего и никак не поделаешь, что бы они тебе там не говорили и ни советовали, просто знай — слепая вера ни к чему хорошему не приведет, ты не попадешь ни в какой рай или ад. Только ты в этом мире сам за себя, никто не подаст руку помощи за хорошие дела и веру в Бога. Ты либо соберешь всю свою волю в кулак, либо погибнешь. Только сила решает как ты будешь жить, жить ли существовать. Мир людей и правда жесток, тебя просто съедят, если ты не съешь первый. Вот что нужно знать тебе. А так же и то, что все там продается и покупается: Душа, тело, любовь и даже свобода. Сделай правильный выбор, ударь первый! Никогда никому не верь, даже друзьям, а особенно женщинам. Не верь в счастье, не верь в любовь — все это просто притворство и чаще всего галлюцинации агонизирующей души. Верь только себе. Так значит и тебе лучше не доверять? -Да, именно так, НИКОМУ! -И как же вообще жить в таком мире? Кому я там буду нужен? -Никому там  нужен ты не будешь, даже себе, и никакая это вовсе не жизнь. То что показывают на экранах и пишут в книгах — лишь там жизнь. А в реальности лишь короткое существование. Знаю что тебе не нравится то что я тебе говорю, но кто-то ведь должен сказать тебе правду. Правда не нравится никому, но увы, реальность такова и от нее не убежишь. И никто не в силах повлиять на все это, даже они и даже я, а уж человек и подавно. Тебе повезло что жизнь коротка, вы не мучаетесь вечно как я. Я вижу все это вечно и вечно страдаю и плачу. Я чувствую всю боль земли, слышу ваши плачи и стенания бесконечно.
 Не потеряй себя в этой реке хаоса и ни слушай никого кроме себя. Просто живи как хочешь. Прощай.
Он исчез забрав с собой все мои  надежду и последнюю радость.

               

                4. Конец.

 И вот прошло время. Я все ждал тот самый момент, ждал свою жизнь. А вместо этого я лежу на помойке, разрезанный на мелкие кусочки, чтобы врачу было проще достать меня из матки моей любимой мамы. Просто лежу в куче тухлой плоти и гнию вместе со всеми отрезанными ручками и ножками, вырезанными легкими, почками и прочими мерзостями, наверное заслужил такую долю. Зато нет никакой жизни и мучений. Вот я и достиг счастья.
Вот и конец.


Рецензии