Проходит жизнь... проходят годы

Проходит жизнь, проходят годы
И мы становимся старей,
Другие к нам пришли заботы,
Но не сменился круг друзей

Всё тот же Витька, та же Клавка,
Ах! как же хочется сказать,
Сходи Витёк ты до прилавка,
Купи, и выпить и пожрать

Да сядем мы опять под ивой,
Я ляжу, ноги то болят,
А знаешь? Клавка вновь красива,
Как много лет тому назад

Уж Вовки нет, ушел бедняга
И Толик где то запропал,
Учитель был он, работяга,
И строить дом мне помогал

Ты выпей! мне совсем не надо,
Уже полгода как не пью,
Вот крест! не вру, вот буду гадом,
Я это дело не люблю

А ты то как? всё мимолётом?
Привет! салют! и все дела,
Да! наша жизнь- одно болото,
Порою даже не мила

Ты уезжал? сказали люди,
Моей ведь нет, полгода как,
Давай уж пей тут без прелюдий,
Да и закусывай, чудак

А помнишь как с тобой ходили
Мы на рыбалку- до утра,
И ничего не наловили
Да, да, в начале сентября

Ах! как давно всё это было,
Лет пятьдесят уже прошло,
Ох! что то вновь в спине заныло,
Пора наверное в тепло

Ты приходи ко мне под вечер,
Гитару я свою возьму,
Сегодня рад был нашей встрече,
И ты ведь знаешь, почему.


Рецензии