Всех невзгод сильней-2. Глава двадцать вторая

Внутренний монолог несчастной женщины прервал визит начальника.
 
Как назло, директор, милейший Геннадий Максимович, души не чаявший в Елизавете Николаевне, принес ей какие-то бумаги. Документы, имеющие отношение к бухгалтерии, он, якобы во избежание утери, никогда не доверял своему секретарю и передавал их Лизе, с которой обожал поболтать, только из рук в руки. Увидев ее расстроенной, он забеспокоился:

- Елизавета Николаевна, что случилось? Почему до Вас невозможно дозвониться?

Лиза взяла себя в руки, включила мобильный телефон, положила на место трубку городского аппарата и изобразила дурочку:

- Извините, так заработалась, что не заметила...

- Лиза, что случилось? - повторил вопрос шеф.

- О чем Вы?

- Не стоит притворяться - Вы меня отлично понимаете. Утром Вы были такая, как всегда, а сейчас на Вас лица нет. Вы сильно понервничали? Что случилось?

- Не беспокойтесь. Бухгалтерия в полном порядке, годовой отчет отвезен в налоговую инспекцию, все налоги уплачены в срок, налоговики ведут себя тихо, маски-шоу не предвидятся, клиенты платят исправно, сотрудники получат зарплату вовремя, деньги на квартальную премию и Ваши дивиденды находятся в банке в целости и сохранности.

- Тогда откуда такие перемены?

  - Ничего особенного - дела семейные.

- Елизавета Николаевна, Вы меня знаете, я не отстану. Рассказывайте.

- Ничего интересного.

- Точнее…

- Зачем Вам?

- Вам, Лиза, необходимо выговориться, поделиться своей проблемой. Если Вы расскажете обо всем женщине, той же матери, то, скорее всего, получите глупое бабье мнение и дурацкий бабий совет, не учитывающий особенностей мужской психологии, а я предлагаю Вам мужское мнение и мужской совет. Поверьте, в делах семейных он гораздо ценнее женского.

Лиза мысленно признала правоту Геннадия Максимовича, но колебалась - рассказывать ему о случившемся или нет.

- Ну, девочка, решайтесь...

- Собираюсь с духом, чтобы сегодня же выгнать благоверного к чертовой матери. – ответила Лиза, не собиравшаяся распространяться о том, что они собирались провести выходные на даче, и выгнать мужика из его же дома она попросту не сможет.

- Есть за что?

- Оооо!

- Здорово набедокурил?

- Угу.

- Расскажете?

- Зачем?

- Для общего развития. Вдруг пригодится?

- Нет. Не могу.

- Хреново?

- А как Вы думаете?

- Думаю, что счастливые женщины выглядят иначе.

- Правильно.

- Может быть, Вы просто слишком болезненно реагируете на произошедшее, а на самом деле все не так плохо, как Вам кажется сейчас? Вполне возможно, что через несколько дней безобразник повинится и будет прощен?

- Нет.

- Вы не умеете прощать?

- И это тоже.

- А что же еще?

- Не повинится.

- Вы так думаете?

- Уверена.

- Не надо говорить так категорично. Юношеский максимализм никому еще пользы не принес. Ваш муж, похоже, сходил на сторону и попался.

Елизавета Николаевна вздрогнула, и мужчина понял, что сделал правильное предположение. Уверенным тоном Геннадий Максимович продолжил разговор:

- Лиза, к походам благоверного налево надо научиться относиться философски. Усвойте как можно быстрее - если у мужика есть голова на плечах, небольшая интрижка на стороне ему не повредит. Мужчина – животное полигамное. Такова наша природа, и ничто не может ее изменить. Редкий из нас в состоянии всю жизнь хранить верность, в женском понимании этого слова, одной женщине.

- А что, есть еще мужское понятие верности? – удивилась Лиза.

- Есть. - ответил Геннадий Максимович. – Они даже находятся в разных местах. У женщин верность всегда находится ниже пояса, а у мужиков – возможны варианты.

- Как это?

- Когда речь идет о верности наших жен, она и у нас находится там же, где у женщин, но, в приложении к себе любимым, она оказывается исключительно в голове. Мы считаем, что верен супруге тот из нас, кто соображает, что с любой другой женщиной ему гарантированно будет намного хуже, чем с давно приспособившейся к его привычкам, требованиям и тараканам женой, и не помышляет о разводе. Ваш муж на идиота не похож. Поняли?

- Кажется, да.

  - Тогда попробуйте поверить на слово мужчине, который тоже так делает – адюльтер умного мужа очень освежает отношения в семье. А Вы узнали и сделали трагедию?

Лизе не хотелось объясняться.

- Не успела.

- Очень хорошо! И не делайте, а для успокоения своих нервов, когда придете домой, дайте потаскуну по морде.

- Чтооо??? Как можно?

- Не можно, а нужно. Набейте ему морду, выпустите пар, успокойтесь, и не будет у Вас никакой трагедии, но мужика не выгоняйте. Можете сказать, что Вам все известно, но не делайте резких движений и не устраивайте скандалов.

- Мордобитие, по-Вашему, скандалом не является?

- Смотря, кто, за что и когда бьет. Если любимая жена дома, наедине, хорошенько "приложит" мужика за развлечения на стороне, то это не скандал, а честно заслуженное наказание.

- Странная логика.
 
- Потому, что Вы склонны идеализировать людей и, тем самым, усложнять любую ситуацию, в которую попадаете по их милости. Вам необходимо научиться относиться к семейной жизни и мужу проще, с долей здорового цинизма.

- У Вашей супруги его хватает?

  - У моей жены хватает юмора считать, что, если я не принес ей ничего хуже триппера – значит, вообще не изменял. Правда, каждый раз, догадавшись, что я пришел не с работы, а от бабы, она  бьет мне морду.
 
- Как она ухитряется? Она же ростиком намного меньше Вас.

- Залезает на табуреточку, дотягивается до моей физиономии и лупит.

- А Вы?

- Стою и жду конца экзекуции.

- Отойти в сторонку не пробовали?

- Зачем я буду лишать себя удовольствия?

- Удовольствия? – изумилась Лиза.

- Да. Вы себе не представляете, как это забавно, когда муха лупит слона. Я каждый раз с трудом удерживаюсь от смеха, а потом тащу супругу мириться. Советую взять на вооружение – Вы тоже намного меньше ростом своего почти двухметрового счастья.

- Его рост 1 метр 87 сантиметров.

- А во мне около 1 метра 70 сантиметров. Вы меньше меня сантиметров на 10. С одной стороны, у Вас для женщины рост идеальный, но, с другой стороны, без скамеечки Вы своего мужа хорошенько стукнуть не сможете – только погладите.

- Вы действительно принимаете пощечины, как должное?

- Скорее, философски. Я нашкодил – я и получил. Жена успокаивается, и жизнь продолжается. Правда, у нас с ней уговор - она не должна оставлять на моей физиономии фингалов или царапин.

- И так бывало?

- Все бывало. Между прочим, у моей мухи ручка тяжеленькая для такой миниатюрной женщины.

- У меня сейчас не легче...

Геннадий Максимович улыбнулся:

  - Ваша реакция говорит о том, что Ваш муж гульнул впервые.
 
- Или впервые о его изменах узнала я…

- Вполне возможно. Моя супруга тоже тогда, двадцать четыре года назад, неделю замертво лежала и чуть со мной не развелась. Спасибо теще! Она приехала и научила дочку уму-разуму. А теперь я научил Вас тому же. Все уладится.

- Не думаю.

- Лиза, давайте сделаем так. Сейчас будем считать Ваш рабочий день оконченным. Собирайтесь и отправляйтесь домой разбираться с мужем, а в понедельник Вы подробно  расскажете мне, как Ваш благоверный каялся, стоял перед Вами на коленях, клялся в вечной любви, целовал Ваши ручки и ножки, обещал, что до следующего раза не гульнет ни разу, и был прощен. Обожаю, знаете ли, любовные истории с хорошим финалом. Временами, тайком от супруги, с удовольствием почитываю любовные романы из ее библиотечки. Наверное, это уже звоночек из старости…

- Геннадий Максимович, Ваши любовницы когда-нибудь пытались досаждать жене? – неожиданно для себя поинтересовалась Лиза.

- Все бывало. Так вот что произошло! Вас терроризирует любовница мужа? Вы выключили мобильный телефон и сняли трубку с городского, чтобы защититься от нее?

- Да.
 
- Такая настырная?

- На мобильный телефон звонила раз пять-шесть, если не больше.

- А на городской?

  - Моего городского телефона в записной книжке мужа нет, но я с него все равно трубку сняла. На всякий случай.

- Радуйтесь.

- Чему?

- Бабы-стервы, которые дуры, так поступают от бессильной злобы, когда не могут уговорить развестись самого мужика. Следовательно, мое предположение оказалось верным - Ваш благоверный отправился налево исключительно для смены впечатлений. Не принимайте  звонки этой идиотки близко к сердцу, но учтите - морду гуляке все равно набить нужно, а заодно необходимо объяснить начинающему ловеласу...

- Геннадий Максимович, моего мужа начинающим ловеласом называть не стоит. - перебила шефа Лиза. - Он до меня так гулял... Земля дрожала...

- Холостым или женатым гулял?

- Холостым.

- Не считается, голубушка. Женатый ловелас и холостой ловелас - это разные виды животных. Ваш - начинающий женатый ловелас, и ему необходимо объяснить, что любовницу, которая позволила себе заикнуться о том, что ему неплохо бы развестись с женой, необходимо менять сразу же, не доводя дело до бабьих терок. Я после внушения, полученного от тещи, всегда так делаю, если, конечно, успеваю.

- Часто не успеватете?

- Ох, Лиза, временами попадаются такие шустрые бабенки… Пока понял, как их распознавать и научился не попадаться на их фокусы, моей жене пришлось несладко.

- Как Ваша супруга реагировала на звонки и визиты любовниц?

- Сначала так же, как Вы сегодня, а потом, когда теща ей объяснила и этот нюанс семейной жизни, с моими бабами супруга уже не церемонилась, сразу посылала "на хутор бабочек ловить", а мне потом вкатывала двойную дозу люлей  за утерю бдительности.

Елизавета Николаевна горько усмехнулась. Геннадию Максимовичу стало интересно.

- Сознавайтесь, "душевно" поговорили с той бабой? Отвели душу?

- Было дело.

- Вот и умничка. Полдела уже сделано. Осталось всего ничего - люлями мужика угостить и кое-что объяснить.

Лиза хотела задать Геннадию Максимовичу еще несколько вопросов, но не успела – вновь ожил ее телефон.




Звонок был с Мишкиного номера. Вот уж с кем Лизе не хотелось разговаривать совсем, но, во избежание лишних вопросов, она решила ответить, и чуть не расплакалась, когда услышала в трубке такой все еще родной голос:

- Лизанька, рабочий день окончен. Я жду тебя у входа.
 
- Через пять минут буду.

- Лиза, что случилось? Почему у тебя такой странный голос?

- Устала.

- Конечно, устала. Собирайся, Лисенок.

- В машине морду не бейте. -  посоветовал Геннадий Максимович, когда Елизавета Николаевна закончила разговор с мужем. - Моя супруга разок попробовала, но потом сказала, что кайф не тот.


Продолжение следует...


Рецензии