Улететь

Дайте мне два крыла...начинаю полёт.
Хочу улететь в неизвестность.
Я легка на подъём , мгновенье - пилот.
Жизнь моя - космос! а я - бесконечность...

Взмах один или два , от земли оттолкнусь...
Моя невесомость - какая-то сила.
Я как шарик воздушный быстро в небо умчусь...
Кассиопея к себе пригласила.

Я в созвездьях купалась...это тайна - магнит.
Улыбнулись мне Лев и Большая Медведица.
Там я счастье узнала...ветвь Персея манИт.
Я почувствовала...не зря они светятся!...


Рецензии
А как вы стали ПОЭТОМ? Это наверно не все могут?

Алексей Курганов   02.03.2017 17:57     Заявить о нарушении
Ой,..не знаю... неожиданно..с 1990 года!...

Надежда Жаркова   02.03.2017 18:14   Заявить о нарушении
ПОнимаю. Вдохновение снизошло. Мне к сожалению, это неведомо. Потому что я - графоман.

Алексей Курганов   02.03.2017 18:37   Заявить о нарушении