Куклы

Наташка сидела на полу в окружении своего мира и её мир был населён вполне реальными персонажами. В этом мире были мама, дочь и папа. У них были настоящие взаимоотношения. Они ссорились и мирились, они ходили на работу и в садик, они ездили на машинах и поездах, они умели кушать и спать, они умели говорить наташкиным голосом. Они умели жить самостоятельно, но именно в наташкиных руках они обретали душу и характер. Они любили друг друга и были оберегаемы своим Богом, Наташкой.
   В её мире сейчас был вечер, время ужина и кукла Мама накрывала на стол. Она аккуратно расставляла посуду, раскладывала приборы и еду, потом приглашала Папу и Дочь к столу. Все рассаживались и начинался ужин под дивную беседу.
   Я смотрел, как наш Бог Наташка управляется со своим миром, как там тепло и уютно и мне захотелось в него окунуться, раствориться в нём полностью, стать пластмассовым Папой, чтобы мой Бог так же оберегал меня и мою пластмассовую семью. Чтобы у нас никогда не заканчивались пластмассовые деньги и пластмассовая еда.
   Как же она была похожа на тебя сейчас. Голос, движения, мимика лица, то как ты смешно собираешь в трубочку губы, когда сосредоточена. Глядя на Наташку я теперь знаю какой была ты задолго до меня.
   А Наташка, не замечая нас, всё продолжала жить своим миром, этой кукольной проекцией нашей семьи. Маленькое смешное божество с цветными резинками в косичках и в цветастом шелковом платьице строило свой мир, а заодно и наш, мой. Она была тем, что делает нас, тем что продолжит нас с тобой  здесь в этом не пластмассовом мире пластмассовых душ после нас.
Знаешь, мне обязательно нужно увидеть с кем и как это произойдёт у неё.
***Никифор***


Рецензии