в тёмной комнате

Серый мир за окном опостылевший.
Тучи темные сыпят холодом.
Пожалел сотый раз, что выживший.
Застревают слова в горле комом.

Говорить то особо и не о чем...
Пустота пробрала до озноба.
С содроганием жду нового вечера...
одиночество - мой спутник до гроба.

За плечами полвека в сознании,
да еще лет с пятнадцать без времени.
Жить пытался я вроде бы правильно,
Да сгубило меня недоверие.

И успел я в жизни всё главное,
Дочка, сын. еще дом, да дерево.
Но ушли корабли из гавани,
А маяк им всё светит сквозь время.

И цвета обретает жизнь временно,
Когда в гости вдруг дети нагрянут.
А потом снова серо всё, северно.
И душе снова холодно станет.

В темной комнате мыслей стенания.
Как бы было, а может и не было.
Вновь терзаю воспоминания,
Уходя из реальности медленно.

Превращается жизнь в ожидание,
И всё копится в сердце усталость.
в темной комнате - воспоминания...
это всё, что теперь мне осталось...


Рецензии