Когда уходит счастье

Сидя в кресле я смотрела как вечер, словно чёрный ворон заслонил моё окно.Моя жизнь круто повернула на повороте, только жаль, что не в ту сторону. Время зависло надо мной серой тучей заслоняя солнце и течение времени. Мой мозг нажал на тормоза, оставляя в прошлом след чёрной полосы.Остановка- это то момент когда нет ни одной мысли в голове, нет понимания происходящего и нет видения будущего и я глядя в ни куда сидела на этой остановке.
 Случай, рок или судьба выбили меня из коллеи жизни, оставив
шрамы и отметины на моей душе. Пусто в комноте, пусто внутри меня, пусто вокруг меня, даже горький привкус разочарования оставил меня.
Тде -то в глубине моего сознания как маячок ритмично и назойливо звучит один вопрос- что делать?
Что делать? Мозг словно в конвульсии ищет последнюю соломинку за которую можно ухватиться, последний шанс если он ещё остался, последнюю надежду, если она ещё жива.Ещё теплится жизнь, ещё бьётся сердце, только счастье покинуло меня, оставив после своего ухода разочарование, потери и боль.
Счастье это поток, счастье это волна которая накрывает нас, даёт крылья и учит летать.Счастье это бутон нашего сердца, чем больше он получает солнца, тем ярче раскрывается цветок. Однажды с головой окунувшись в море счастья, ты на всю жизнь запомнишь его силу и благодать которые возносят твои мысли и действия на вершину человеческих чувств. Ни что не может заполнить ту нишу, которую заполняло счастье, ни что не может возместить потери после утраты счастья.
Неожиданный звонок телефона привёл меня в чувства. Это звонил мой старший сын, он спрашивал как у меня дела, потом позвонил младшенький и тоже предложил мне помощь.
Ты вернулось счастье моё!


Рецензии