Вода и когти

Целую твои добрые глаза, и нежные зардевшиеся щеки,
Ласкаю нежно взглядом, и рук твоих касаюсь,
Сжимая и расталкивая пальцы, смыкаю рук замок.
Тепло твое, твои касанья, и нежность тела и желанье.
Целую многократно губы, уста мои горят от жара ласк.

Я припадаю к нежной коже, подавшейся к моей руке груди,
Рука дрожит касаясь жаркой плоти, глаза твои заманчиво уводят взгляд.
Я вновь един с тобою в пляске губ, ласкаю лишь слегка касаясь жара,
И нежно глажу, целуя жарко, спустившись к ней по страстной шее, грудь.
Ты волей чувств вдыхая томно, подалась ближе, и чувствую касанье,
И теплый твой бутон цветка раскрылся, и влажен он, и ласков, и зовет,
И не могу о большем я мечтать, чем сокровенное тепло, что ты желаешь дать.

Целую твое тело на бумаге, и ласково и нежно.
Тепло твое, ты мой тростник, ты море,
Я погружен в твое тепло, и мягкость волн что хлещут по щекам меня,
А мне все мало. Прошу я: - Беспощады!
Готов раздавлен быть девятым валом страсти,
и погребен под громом твоей власти.

Как стонешь ты, о да, весь я тобой охвачен,
О милый нежный зверь, твоих царапины когтей - мне наслажденье,
Весь в них я, весь горю, как и плавник в глубинах жарких моря.
Набухшие нависли надо мной соски, я их ласкаю в диком ритме танца страсти.
О эта жажда обладать тобой всегда, тянусь к тебе целуя губы,
Сжимая крепко ощущаю, готовы мы спустить курок,
Взрывая воздух бесконечным и глубинным стоном,
И вот накрыло нас синхронным сплешем, затмило все что не касалось нас,
Мы погрузились в нежные конвульсии истомы, а нежность погрузилась в нас.


Рецензии