Поцелуй

Слоненок был размером с письменный стол или буфет. Он неподвижно стоял под навесом, чуть перетаптывался, и размахивал тоненьким хвостиком. На его «кокосовой» спинке росли редкие длинные волосы, которые делали его еще более трогательным. Увидев малыша, я, словно ребенок, побежала к нему с криком: «Смотрите! Слоненок, слоненок!» Взглянув на меня, равнодушный хозяин-азиат жестами предложил мне его покормить. С улыбкой, как говорят, до ушей, я гладила слоненка и доставала из алюминиевой мисочки кусочки бананов и огурцов. Детеныш доверчиво открывал свой мягкий розовый рот, показывал мясистый язык и, даже казалось, улыбался именно мне. Полакомившись, следуя незаметной команде дрессировщика, он вдруг нежно обвил меня хоботом и несколько раз по-взрослому поцеловал меня в шею. Было щекотно, ужасно смешно, мокро и пахло молочной слоненковой слюной. А в сердце  был чистый детский восторг от встречи с этим маленьким чудом!


Рецензии