Лесопилка

Холм золотой – опилок куча
И хвойный запах как в тайге.
С бутылкой я, на всякий случай
Рулю пока что налегке.

Здесь самый главный Леха Ренжин,
Он батин закадычный друг…
Договорюсь, и он разрежет
Из наших бревен целый куб.

Попал в обеденное время
Картошка, словно борода,
Парит : - Давай снимай скорее!
Ставь в центр стола ее, сюда!

Такие слышу я команды
Я знаю Леху, он горласт…
Не зря Бугром зовут в бригаде
Его в неволинской у нас.

В помощниках – Иван Васильич
Он на работу тоже лют…
Имеет странную он кличку
Его все Бакою знают тут..

В тюрьму имеет пару ходок
За «колоски» и магазин…
Он помнит красноярский холод
И комаров всей Бирюсы.

Испытан он лесоповалом
Он Лехе – правая рука…
На стол бутылку водки ставлю,
Чтоб был заказ наверняка.

Сняв с плеч рабочую фуфайку
Лицо и руки сполоснув…
Иван Васильич, будто снайпер,
Налил в стаканы ,не моргнув.

Вкусна картошечка с сольцою,
Хорош из банки огурец:
- Ты от души, к тебе с душою, -
Всегда наказывал мне отец.

Еще раз убедился в этом
Сказав о просьбе без затей…
Я с мужиками отобедал,
Я побывал как у друзей.

Я помню, с ними пил без тостов
Они меня не подвели…
И утром рано наши доски
К отцу в ограду привезли.

Фото из Интернета


Рецензии